Вопрос: Здравствуйте.
Планируется ли в будущем разработка клиента на базе браузера Google Chrome?
Спасибо.
Ответ: В данный момент идёт активная фаза подготовки данного клиента к открытому бета-тестированию. Очень надеемся, что уже на этой неделе его сможет скачать любой желающий. Вопрос: подскажите ареный турнир будет в следующие выходные???
Ответ: Турнир обязательно будет в этом месяце. Мы постараемся максимально заранее о нём объявить. Сейчас одна из самых приоритетных задач - поправить все баги, связанные с Аренным турниром, ведь они сильно портят впечатление от данного массового и в целом позитивного события. Вопрос: Приветствую!Планируется ли в ближайшее время "усилить" магов?в частности волхвов.Т.е пересмотр характеристик и/или заклинаний.
Ответ: Нет, не планируется. Вопрос: Здравствуйте!
Будут ли в черной и светлой лиги продаваться какая нибудь одежда или бижутерия? (sefi-sef)
Что ждет в будущем ратные кланы? (Зеленоглазый)
Будут ли сделаны тайные тропы в гати.( тратить 2-3 часа для получения 3 светочей c босса как то обидно)??? (chort13)
Почему так мало квестов стали делать??? (cadet_nvrsk)
Ответ: 1) Может быть, но пока в планах этого нет.
2) Планируем увеличить клановый контент отдельным клановым геймплеем, турнирами и полноценной клановой прокачкой. Текущий вариант является базовым.
3) Мы планируем существенно сократить время на прохождение всех инстов. Считаем, что текущая ситуация не соответствует актуальным потребностям игроков. Проще говоря, немногие готовы тратить 3-4 часа на один поход.
4) Постараемся делать больше :) Вопрос: Когда решат вопрос с Карасём, Жерехом, Селёдкой в Артании? Можно же и по одному водоёму запускать, а не все сразу...
Ответ: Очень стараемся решить эту проблему в текущем месяце. Вопрос: Добрый день! Вопрос в следующем! Соотношение маг-дамаг! Не секркет что дамаги бьют по магам сильнее, а при использовании связок вообще разница в ударе очень сильная, если прошел крит, то 2/3 линейки точно нет, особенно остро и сильно это чувтсвуется с возврастанием упивки! В связи с этим будет ли пересмотрен коэффициент сопративления маг-дамаг в пользу магов?
Ответ: Коэффициенты противоклассов пересматриваться не будут. Вопрос: правки по мобам планируются? (достаточно будет подкрутить чудиков и денежный дроп с хиллеров.. )
Ответ: Характеристики монстров править пока не планируется, хотя мы внимательно следим за ситуацией с чудовищами и полагаем, что на младших уровнях они получились слишком слабыми. Кроме того, планируется значительно повысить полезность такого квестового ресурса, как пламень ящера. Вопрос: Считает ли администрация нормальным то, что у тёмной лиги после синей медали отсутствует длительный каст...будет ли введёт фиолетовый элик тьмы?
Ответ: На фиолетовой медали Тёмных есть Скверна, а это длительный каст. Вводить фиолетовый эликсир Тьмы не планируется. Вопрос: планируется ли что-либо сделать со сферами духа, особо интересует сферы за фиолет БН
Ответ: Планируется. По этому поводу мы создавали топик в Корчме, в котором узнавали мнение игроков. В данный момент идёт анализирование мнений. По окончанию анализа будут обсуждать возможные решения. В общем, вопрос в повестке.Вопрос: Будут ли переведены все квесты на систему получения опыта свитками, как это было сделано в квесте "Искусство Жарагаров на службе человека"?
Ответ: Большинство - да, но не все.Вопрос: Доброго времени суток!!! Планируются ли какие-то измения в дальнейшем по лиге "Исктелей древностей"?
Ответ: Это одна из немногих репутаций, которую мы считаем полностью завершенной и достаточно интересной тем, что уже в ней есть. Поэтому нет, не планируются.Вопрос: Здравствуйте.Собираются что-нибудь делать с чудами для людей достигших фиолета охотников,ведь они им не нужны!
Ответ: Да, существенные изменения планируются. Но стоит сразу сказать, что они не будут связаны с уменьшением количества чудовищ. Скорее всего будет повышена актуальность пламени ящера для игроков любых уровней. Вопрос: Введут ли питомца за почёт?
И вообще планируется ли разнообразить товары в магазине почёта?
Ответ: Планируется, но эта задача не является на текущий момент приоритетной для нас. Про питомца, соответственно, ничего сказать не можем сейчас. Вопрос: Все негативные эффекты, полученные вами в местах боевой славы, будут сниматься с вас при выходе. - написано в информации о миниках.
По факту же часы Базилевса не снимаются при выходе из инста.
В связи с чем возникли вопросы Часы Базилевса не являются негативным эффектом?
Можно ли тогда увидеть качественно новое описание миниинстов, где освещен данный вопрос? Почему человек, на которого кинули часы Базилевса может легко улететь по сюдаке в инст?
Ответ: Это ошибка и она будет исправлена. Спасибо за сообщение о ней. Вопрос: собственно интересует почему не доделаны кланы(Альянсы) ? а именно
добавление вкладки по типу "состав клана" с отображением
состава союзников по альянсу- кто онлайн, когда был последний раз и кто где находиться ...
очень полезная и нужная вешь!!!
Ответ: Спасибо за указание на проблему. Постараемся реализовать по мере возможностей, если это не потребует существенных доработок функционала. Вопрос: Скажите пожалуйста как качать свирепу отвар и красные свитки не помогают последнюю свирепу поднял на обычном свитке без ничего я был без каста
Ответ: Если есть подозрение на какую-либо ошибку, то Вам нужно создать топик в разделе "Исповедальня" и собрать в нём мнение других игроков. Если многие игроки подтвердят, что проблема есть, а ещё лучше, если они подробно опишут механизм повторения бага, то мы его обязательно исправим. Вопрос: Здраствуйте!
Скажите будут ли в игре "постоянные константы" или лиги , награды за репутации будут постоянно претерпевать изменения?
Ответ: Такие константы в игре есть. Во многие сегменты нам приходится вносить изменения для того, чтобы поддерживать их актуальность. Часто без изменений нет будущего. Вопрос: с какой целью был проведён опрос о популярности МБС и какие в связи с этим мероприятия планируются(если планируются)
Ответ: Опрос делался в целях понимания Администрацией текущих настроений игроков, связанных с самыми популярными МБС инстансами. А также для определения направлений дальнейшего развития МБС. Сейчас идёт активное обсуждение путей решения. Вопрос: добрый день. будут ли как-то поощрятся нытики? планируется ли введение репутации форумных нытиков? или может быть в виде события?
Ответ: Нытики могут быть поощрены только банами :)Вопрос: Добрый день!!! Планируется ли закрытие проэкта
Ответ: Нет, не планируется. Планируется крупномасштабное привлечение новых игроков и увеличение интереса для старых. Вопрос: Братство непобедимых, будет ли другой способ прокачки, кроме как ждать и надеяться что турниры будут хотя бы раз в месяц
Ответ: Ситуация, при которой прокачивать репутацию БН получается только на турнирах нас также не устраивает. Мы будем её исправлять всеми возможными способами. Вопрос: Здравствуйте , планируется ли Администрацией проведение подобных Конференций почаще , раз в месяц как минимум ? В настоящее время остро чувствуется нехватка
диалога между Администрацией и игроками.
Ответ: Мы рассмотрим несколько форматов общения с игроками и остановимся на наиболее подходящем для всех участникам диалога. Вопрос: Добрый день! Я мобобой 9го уровня и боюсь опыта. Раньше его боялись только рестартеры, а теперь и я начал. Не хочу переходить на 10 уровень т.к. им и без меня тесно в одной локации. Ещё сильней не хочу в Славию, где злые мобы убивают избранников, а я всего лишь дружинник. Можно с этим что-нибудь сделать?
Ответ: Локации для 10-ых уровней в работе. Они имеют один из самых высоких приоритетов на текущий момент. Очень надеемся, что в марте этого года они будут запущены. Приложим все усилия для этого. Что касается злых мобов, то это преувеличение и ошибочное мнение, ибо на форуме чаще всего появляются топы о поражениях от мобов, а о победах игроки предпочитают "от греха подальше" молчать. Поэтому делать выводы, основываясь на форумных топиках, в корне неправильно. Вопрос: близиться ярмарка, акция в +20% к влитому золоту будет до или после ярмарки?
Ответ: Ответы на подобные вопросы мы никогда не давали и не планируем давать. Если бы мы хотели раскрывать эту информацию, то опубликовали бы календарь акций. Этого мы делать не хотим по очевидным соображениям.Вопрос: Здравствуйте!
До Нового года при охоте на мобов с них в приличном количестве сыпались сферы, камни и банки каста в приличном количестве (в среднем до 20 дропов за 2 часа). После же Нового года "стеклотара" практически перестала выпадать (сужу на основании примерно 10 2-хчасовых охот).
Не произошла ли непреднамеренная накладка при введение новшеств, каким-то образом блокирующая выпадение банок?
Спасибо.
Ответ: Если проблема действительно имеет место быть, то мы обязательно разберёмся. Но для начала, предлагаю в разделе "Исповедальня" создать топик, в котором собрать отклики других игроков. Возможно, лично Вам просто не везёт последнее время. Такое бывает.Вопрос: Здравствуйте! В каком направлении работает ваша команда?Что является приоритетным в развитие игры?
Ответ: Если не брать во внимание не слишком крупные сегменты, то сейчас самые приоритетные задачи - Битва народов (возрождение массового ПвП, открывающее новый геймплей для широкой аудитории), Новые локации для 7-10 уровней (ибо тесно), Внедрение новых водоёмов для рыбаков (ибо ситуация критичная), Улучшение конверсии на начальных уровнях (ибо любому проекту нужна свежая кровь), Исправление всех критичных багов (трупы в бою, вылет с Арены, 2 скальпа вместо 1, застревание на Арене, прерывание боёв по непонятным причинам, длительное завершение боёв на Арене и прочее), а также ряд приятных сюрпризов, способных улучшить жизнь большому количеству игроков. Вопрос: Будут ли кликабельные ссылки? Когда режешь рес в чате появляется вы получили яшма само слово яшма кликабельное,можно ли сделать так же на ссылки боев и форума ?
Ответ: Так будет сделано для ссылок на бои, форум и предметы. Ответ: Будут. Вопрос: Почему-то невозможно в игре поставить травму игроку старшему на несколько уровней, в то воремя как старшие младших легко калечат, да и в знахарстве нет похожих ограничений. Так и должно быть? если нет, то исправите ли?
Ответ: Опишите, пожалуйста, актуальность этой проблемы в разделе "Предложения". Сходу нельзя сказать для чего это нужно в плане геймплея и чему мешает. Вопрос: Планируется ли вернуть уровневую группу 3-4лвл на аренный турнир
Репутацию браства непобедимых стало очень тяжело качать из-за почти полного отсутствия лесов
П.с. и большая просьба : рассмотрите пожалуйста предложение в этом топе
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=252127&f=7 Ответ: Пока не планируется. Игра - это не только 3-4 уровни. Сейчас Места боевой славы есть и на 5 и на 10 и даже на 11-ых уровнях. Мы будем работать в сторону увеличения интереса прокачивать репутацию БН на более высоких уровнях, а не мотивировать оставаться на 3-4 уровнях годами. П.С. Внимание на топик обратили о чём есть соответствующая запись. Вопрос: Здорово Артем скажи только одно проблема с ореолом тьмы существенна не используется в полную силу это не справедливо планируется накладывать ореол на себя это очень улучшит полезность заклинания а то рейтинг урона на моба не действует будем очень признательны если удовлетворят нашу просьбу слабые чародеи
Ответ: Ореол тьмы работает корректно. Рейтинг урона действует и на мобов. Накладывать ореол тьмы на себя - значит фактически копировать действие берсерка витязей. Мы хотим, чтобы заклинания различных путей были разнообразными и не копировали друг друга. Поэтому изменять механику ореола тьмы не планируем. Вопрос: Добрый день!
Планируется ли сделать возможным разбирать пояса, кольца и амулеты на лом?
Ответ: Не планируется. Вопрос: Почему хаос волхвов может критовать по мане/энергии, но защита не влияет на это заклинание? Это ведь неправильно! Напомню, когда свитки отравления стали критовать, урон от них резался защитой. Аналогично необходимо сделать с отъёмом маны/энергии - уменьшать действие заклинания на параметр защиты.
Если можно еще маленький вопрос по другому заклинанию волхва (скорее даже баг), если нельзя ответьте только на первый: почему если противник убьет сам себя от возврата урона пламенным зеркалом, скальп не идет в зачёт волхвам? Ведь урон от пламенного зеркала идёт в статистику волхву.
Спасибо.
Ответ: 1) Такова особенность пути волхвов и мы не видим причин менять что-либо в работе энергетического хаоса. 2) Такова особенность игровой механики. Эту особенность невозможно изменить, не переписав заново половину программного кода боевого сервера.Вопрос: Доброго Вам дня!
Приоткройте завесу тайны, пожалуйста, какое поле битвы нас ждет, хоть какие-то даже небольшие подробности скрасят наше ожидание:
Цитата из новости от 31.12.2011: Кроме того, для воинов средних уровней откроется мир не менее интересный и обширный, чем Славия. Речь о громадных пещерах подземников, где вас будут ждать целые города, новые персонажи и существа для охоты, инстанс,
поле битвы, а также множество интересных заданий и событий!
P.S. И не вопрос, а скорее просьба: можно ли опубликовать сферу деятельности (хотя бы в общих чертах) каждого администратора, чтобы при возникновение проблем и вопросов игроки не писали всем на угад, а сразу обращались к специалисту данной области
Ответ: Когда придёт время, мы откроем завесу тайны. На текущий момент время не пришло. Мы подумаем над вашим предложением относительно сфер деятельности. Вопрос: http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=361492491 Это максимальное их колличество и какова вероятность ,что выпадет Белорд???Вообще ничего не выпадает.Не могу понять зачем они тогда нужны((((Уже живого Белорда купить можно было)
Ответ: Золотые церы увеличивают вероятность получить супер-приз, но даже наличие максимального их количества не обеспечивает стопроцентную вероятность супер-приза. Среди возможных супер-призов Белорд является не единственной ценностью, поэтому совсем не обязательно, что при нахождении супер-приза игрок получает Белорда. Вопрос: Добрый день! Планируется новые квесты от 9 лвл и главное на репутацию царства?
Ответ: Новые квесты обязательно будут. В том числе и для высоких уровней, в том числе и на репутацию царства. Вопрос: Добрый день!
планируется ли снизить госцену на славные пояса
Ответ: Пока не планируется. Вопрос: здравствуйте) у меня вопрос такой: мощь тьмы по-прежнему будет занимать слот или все-таки сделаете получасовым кастом? спасибо)
Ответ: Мощь тьмы - это аналог яфета. Яфет занимает слот. МТ будет занимать слот до тех пор, пока остаётся аналогом Яфета.Вопрос: добрый день
вроде не было этого вопроса :)
С чем связано нежелание администрации заниматься переходом из одной лиги в другую (возможно на коммерческой основе)? Ведь насколько я подозреваю - сделать перевод из одной страны в другую - сделать гораздо сложнее, однако этим занимаются... Для того чтобы не было "перетекания" из одной лиги в другую и в целях сохранения относительного равенства в количестве участиников каждой из лиг - переход сделать в виде "обмена знаками лиг" между двумя персонажами с равными репутациями лиг, которые недовольны своей лигой, вот как-то так
благодарю за внимание
Ответ: Ваша идея любопытна и нравится нам гораздо больше, чем смена по квесту. Мы рассмотрим ваше предложение. Спасибо. Вопрос: добрый день.В анонсе про битву народов было сказано чот в скоре за ВС будут даваться что то типо искр,для переделки вещей в фиолет(Воитель какой то нападать будет).Будут ли эти знаки даваться за ВС в капи до 8го лвл?и будут ли знаки и вещи передаваемыми.Спасибо
Ответ: Скорее всего, Вы невнимательно читали анонс. Специальные знаки будут даваться за участие в победных великих сражениях, в которых будут присутствовать полководцы, защищающие локации от игроков вражеского царства. Эти полководцы будут новым аналогом небесных воителей. Поскольку в Капи небесные воители отсутствуют, то заработать знаки в Капи будет нельзя. И знаки, и фиолетовые вещи, естественно, будут непередаваемыми. Вопрос: Добрый день, Вопрос: Когда приблизительно планируется введение новых водоемов в локациях? :rolleyes:
Ответ: Приблизительно - март. Вопрос: Будет ли еще появляться в игре эффект "сила троих"?
Ответ: Если и будет, то крайне редко.Вопрос: Добрый день! Планируется ли разделение лесов и минилесов по званию как на турнире? Заранее спасибо!
Ответ: Нам кажется, что минусов больше, чем плюсов для игры в целом. Вопрос: Здравствуйте. Скажите стоит ожидать на какой либо из ярмарок( например к годовщине проекта) оружее громодара? Или его вывели из игры окончательно и достать можно из ларцов и мешков. :rolleyes:
Ответ: Оружие Громодара было на новогодней Ярмарке. Поэтому его стоит ожидать. Вопрос: Здравствуйте.
Здесь
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=252267&f=7 я провел сравнения привлекательности инстов доступными игроку методами. Полученные оценки, бесусловно, грубые, Но тем не менее они дают понятие почему на 11+ левелах нет лесов( вообще никаких). Возможно ли проведение подобных сравнений администрацией и уравнивание привлекательности инстов по получаемой славе и ( возможно вновь введенным) репутациям?
Ответ: Безусловно и мы очень ценим Вашу помощь нам. Спасибо. Вопрос: Добрый день!
Не секрет, что в игре, особенно во время проведения турниров, происходят огромные лаги. Скажите пожалуйста, тот срок к котрому администрация планиурет исправить эту болезнь игры, если он есть конечно.
Спасибо!
Ответ: К сожалению, для нас, как впрочем и для технических специалистов, работающих на проекте, словосочетание "огромные лаги" ничего не даёт. Чем более детальным будет их описание, тем быстрее проблема будет решена. Хотите помочь - пишите в Исповедальню и кидайте ссылку на топик Администрации. Заранее спасибо. Вопрос: БЕЗДНА:
Вопрос: До изменения бездны там падало комплект камней на перун 7 шт. А почему щас падает по 1 кремню, а не 20?
Чтобы мне взять перун с бездны это мне одному надо до 6-го в одного сбегать минимум 6 раз. Т.е. 12 дней чтобы взять перун на 4 часа.
Планируется ли изменение дропа с ларцов бездны...
И будет ли сделано чтобы в инсты заходить в группе одному или без группы. А то часами ищешь кого принять в группу чтобы потом зайти в инст.
Спасибо за ранее
Ответ: 1) Бездна не должна быть источником бесплатного перуна (бесплатного в смысле приложения к дропу в виду светочей). Изменять дроп из ларцов в бездне не планируется. 2) Возможно, будет. Вопрос: День добрый. На прошлой конференции в сентябре 2011 года на вопрос одного из игроков – будут ли как-то решаться вопрос по квесту на серию побед, администрация ответила, что подумает над вариантами решения этой проблемы. Пока что ничего не изменилось.
Внимание, вопрос – есть ли результат в виде продуманных и готовых к внедрению вариантов?
Спасибо.
Ответ: Есть ряд достойных обсуждения вариантов. Выбираем оптимальный. Вопрос: Здравствуйте. Сейчас при вылете из сводов безумия дается штраф на постановку 3 часа. С чем это связано, ведь кнопки выхода из них нет, как и замены не предусмотрены? Планируется ли его убрать или хотя бы сократить?
Ответ: Пока не видим критичность данной проблемы. В ваших силах указать на неё и собрать сторонников в разделе "Предложения". Вопрос: когда доделают до красной медали репутицию охотников на чудовищ, вернее планируется ли вообще красная медаль?
Ответ: У каждой репутации должна быть и будет красная медаль. Но на текущий момент данная задача не является первостепенной.Вопрос: Добрый день. Будут-ли проводится адекватные тесты (не из расчета математики, а реальными персонажами) по классу чар(темный, светлый) с другими классами, чар темный, самый ущербный класс на данный момент и об этом постоянно говорят многие. Администрация из расчета математики, возможно считает, что все впорядке и балланс есть, но из реальных боев видна совершенно иная картина.
Ответ: Говорить можно что угодно, пока же адекватного доказательства ваших слов для администрации предоставлено не было. Напомним, что говорить о каком-либо дисбалансе путей можно только при следующих условиях:
1) Для тестов должны быть взяты персонажи одинакового уровня с кастом одинакового уровня и с одинаковым заполнением слотов.
2) Должно быть проведено минимум 10, а лучше 50 боев между такими персонажами, чтобы исключить влияние рандома.
В свое время мы предоставили некоторым доверенным игрокам доступ к тестовым персонажам, которые удовлетворяют перечисленным условиям. В случае сбора вышеупомянутой статистики администрация готова пересмотреть баланс между классами. Вопрос: Привет ;)
Самоцветы за звание и система отражения.
При изменении камней в шмоте появился шанс уклониться от от удара противника, что соответствует 100% отражению урона с помощью самоцветов.
Планируется ли пересмотреть систему отражений? Это касается и героев, которые покупают самоцветы от всех путей 1 раз и защищены от всех.
Ответ: Мы считаем нынешнюю систему отражений оптимальной и не видим причин что-либо менять в ней. Вопрос: Артём. Планируется ли массовая реребалансировка мобов с 7-11 лвл? Если люди со званиями от мобобойства НЕ ПОЛУЧАЮТ удовольствия, то что говорить о остальных 70% игроков, которые званий не имеют (Про лиги и их допы говорить не нужно)
Ответ: Не планируется. Для удобства охоты и уравнивания возможностей игроков различного уровня прокачки сделано уже достаточно много улучшений. Если охотиться на элитных монстров слишком сложно, попробуйте охотиться на простых или охотиться в группе. Вопрос: можно ли ожидать в обозримом будущем какие-нибудь принципиально новые МБС группового характера или, возможно, какие-то изменения в текущих?
Ответ: Сначала реабилитация текущих различными способами и только после этого - новые. Вопрос: Меня интересует вопрос как и многих игроков этого проекта! Разделят ли обычные леса по званиям? Чтобы как-то превлечь игроков этого проекта и возродить леса!
Ответ: Неоднократно объявлялось, что мы не хотим и не будем делать подобное разделение. Также много раз указывались причины этого. Вопрос: Будет ли менятся что либо в тёмной лиге в отношении,прокл,дикрионов,медл?
1)В частности насчёт проклятий----почему тёмному стоит снять её дороже чем светлому ведь он са её и делает---это не логично!(Пример с любым вирусом---создателю его не проблемма сделать антидот в отличии от других кто не знает его структуру)
2)Медлы----на данный момент замедлении не актуально так ка не даёт особо никакого эффекта при нынешних плюшках(корость крась,животное ездовое,победа,фолинты скорости +камни в шмоте)
3)действие дикрионов в ряде случаев не понижает характеристике перса при снятии вешей
Ответ: Все 3 обозначенные проблемы администрации известны и стоят на повестке дня. Пересмотр и правки по данным вопросам будут. Но мы не можем обещать их скоро, т.к. приоритет у данной задачи средний.Вопрос: Добрый день! Планируется ли пересмотр дроп с ларцов с Бездны, так как даже с фиолетовых падает по 1 кремню на постоянной основе.спасибо
Ответ:Дроп из ларцов в бездне пересматривать не планируется. Вопрос: Ввиду того, что есть достаточной большой пласт игроков, которых не устраивает текущее положение вещей в лигах света и тьмы, уже давно назрел вопрос об их «пере-ре-выре-балансировании», но т.к. всем всё равно никогда не будут «хорошо», при любых «балансах», есть более простое решение, которое не привнесёт массу негатива и в то же время станет одинаково полезным 95% игроков (5% оставшихся просто из принципа его не поддержат), а именно квест на разовую смену лиги (естественно не постоянно открытый квест, а, к примеру, в течение недели) с сохранением медали прокачки. Это даст возможность ещё раз взвесить, каждому для себя, все плюсы и минусы и разом уберёт с форума посты о том, что кого-то щемят, ибо больше оправдания для таких постов просто не будет. В связи с этим вопрос:
Планируется ли квест/задание/диалог по смене «стороны» лиг?Ответ: Будем думать в эту сторону. Но учитывайте, что изменения лиг в дальнейшем могут быть. Вопрос: Интересует репутация искателей. Какие планы по ее развитию, внедрят ли еще плюшки?
И уберут ли часы базилевса с МБС, в частности с турниров?
Ни дар героев, ни какие-ли бо другие коллекции не вносили такой дисбаланс в мбс. Даже +3 урона Дара героев смотрятся смешно, против полного отстранения соперника с инста.
У меня есть уже фиолетовая медаль, не скажу что не за горами, но в планах и красную медаль искателей взять, но понимаю, что часы дают уж слишком большой перекос одной команде.
Постоянно договариватся из-за часов не вариант, надо их убирать системно.
Взамен часам что-то другое внести, чтобы люди имели стимул качать эту репутацию
Ответ: Репутация считается законченной, новые награды добавлять не планируем. Запрещать часы Базилевса также не будем (если только временно), т.к. это одна из наиболее интересных наград репутации. Скорее всего, в будущем появится защита от часов, но она не будет напрямую связана с репутацией искателей. Вопрос: Вот вы поменяли пояса,вроде разрыв между реалом и не реалом сократился в 1 слот,хорошо. Но ведь на 5-6 лвл в лес можно с зеленой лигой,а у неё характеристики приличные,те же самые 2 слота выходит! На 7 лвл репу охотников сделали,там фиолет банка почти равна синей лиговой, но как обычные игроки могут идти в МБС на 7 лвл с лигой охоты,против лиг тьмы и света,если у них на 5-6 лвл ПРОВАЛ ПОЛНЫЙ свет или тьму до зелени докачивают тока к концу 6 лвл, и где у нас лес на 5-6??? И из-за этого 6-7 леса тоже мало,ведь реальщики то 5-6 лвл ходили, у них уже звание на пояса и вот опять 2 слота разрыв. ВОПРОС: Будет ли группа 5-6 лвл, разбита на 5 с ограничением лиги серой и 6 с ограничением лиги зеленой,что позволит ходить в лес обычным игрокам еще и на 5 лвл? Буду рад услышать любой ваш увертливый ,скрытный,а возможно случиться чудо, прямой и конкретный ответ.
Ответ: Если разделения по званиям не будет 100%, то разделения по лигам нигде не будет на 200%.Вопрос: Планируется ли что то для привлечения 11-12 лавела в минилеса?
Ответ: Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы каждый ПвП-инстанс имел хорошую популярность на любой уровневой группе. Вопрос: Доброго времени суток!
Каков на настоящий момент статус работы над "Репутацией Царства" ?
Магазин, награды и т.д.
Tnx!
Ответ: В данный момент активная работа не ведётся. Вопрос:планируется ли пересмотр колличества чудищь которые постояннов лезают в бой или колличества кругляшей с них ведь правда иногда до 3 чудищь за 30 минут входит? итого потеря денег которые и так с трудом достаються...
Ответ: Не планируется. Вопрос: Добрый день.Вопрос такой: планируется ли изменение внешнего вида доспехов?Уже устали от однообразных 4 летних лат) :rolleyes:
Ответ: В данный момент, не планируется. По крайней мере, пока мы не можем найти баланс между красотой и трудозатратами на эту красоту. Возможно, когда баланс будет найден, мы это сделаем. Нас самих на текущий момент больше беспокоит внешний вид скелетов персонажей, но изменение ситуации тоже очень трудозатратно.Есть Почет – будут и награды?!Вопрос: Осознаю, что Почет и связанные с его получением события - это в первую очередь развлекательный элемент игры, который призван дополнять нашу игру, а не формировать ее, но награды за почет в соответствующий магазин не добавляются более чем пол года, события вводимые в Славии предполагают в качестве награды репутацию славийских племен, а не получение почета. Интересует существующая на сегодняшний день концепция. Предполагает ли она развитие ветки соответствующих событий на уровневую группу +11; появятся ли в обозримом будущем новые награды в Почетной лавке; каковы перспективы развития данного направления в игре?
Ответ: Направление в целом перспективное, но не приоритетное для нас на текущий момент. Вы совершенно правильно определили назначение событий. Это прежде всего развлечение. Вопрос: Здраствуйте
хотелось бы узнать расматривает ли администрация
изменение характеристик амулетов перемещения выпадающих из карт. В частности - передаваемость, незанимание места в рюкзаке , складываемость в стопки. В нынишнем состоянии они фактически мусор.
Если не расматриваеться этот вопрос хотелось бы узнать причину и перспективу расмотрения
А так же не пора ли расширить география перемещения, царство как никак расширяеться
Ответ: Вашу идею было бы очень приятно прочитать в разделе "Предложения". Идею было бы хорошо подкрепить вескими аргументами, то есть пояснить - почему карты - мусор и что даст их передаваемость. Вопрос: Добрый день, уважаемая Администрация! В настоящее время в игре присутствует очень мало фана, то есть событий, которые могли бы разнообразить игровой процесс. Обычные, ежедневные события, за которые выдают почет, давно уже стали нудной рутиной. Я уже писал ранее в топе «Какой должна быть игра?»
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=252647&f=7&p=14#5083283о том, что единственным подобным событием стало «Лунное затмение», приуроченное к четырехлетию проекта. В связи с этим возникает вопрос: Планируется ли повторение «Лунного затмения», или какие-либо аналогичные масштабные события?
Заранее спасибо!
Ответ: Масштабные события в дальнейшем планируются. Вопрос: Планируется ли пересмотр важности славы и вообще о стимуле качаться!? раньше слава ценилась, сейчас это - ничто, на 9+ уже давно опыт важнее славы
славу стало в разы легче качать, опыт наоборот - сложнее
раньше сильный хай мог пол локи убить (на фиксированых банках), сейчас его быстро сметут даже без печатей - результат нытья, что не должны умирать быстро игроки. А ведь теряется интерес качаться и рости - то есть играть.
раньше каждый путь имел свои "фишки" и это было интересно хоть кто то и умерал быстрее обычного: разбой мог с оглушки снести врага или уйти от удара, витя мог на контре с оглушками убить неожидано, чар мог связкой ореол-выпить жизнь -жертва снести и т.д. Это было интересно! Сейчас скука, бьешь пару кнопками которые ничего толком не дают ...скука, а ведь с возможностью выхода с боя это снова бы стало интересно.
Ответ: Актуальность вопроса со славой трудно переоценить. Мы внимательно изучаем текущую ситуацию и находимся в активном поиске решений по её корректировке. Что касается интересности игры, то вопрос слишком сложный, чтобы уместить ответ на него в этот пост. Предлагаем создать отдельный топик и обсудить этот важный вопрос. Вопрос: планируеться ли текущии колекции призыва по кпд сделать поуровневыми ?(обьясню,текущии мобы с них сильны на 3-4 ,на 5-6 и выше смешны,полезен лишь бф архимонстра да и тот недолговечен)
Ответ: В свое время мы пересмотрели характеристики большинства призраков, сделав их более актуальными для своего уровня. В будущем планируется довести эту работу до конца, пересмотрев параметры вообще всех призраков в игре, в том числе и коллекционных. Однако, с другой стороны, мы не считаем, что все коллекции должны сохранять свою актуальность для всех уровней. Действительно, какие-то коллекции могут быть очень сильными для одного уровня и постепенно терять актуальность по мере роста уровня игрока. Это совершенно нормально. Допустим, было бы странно ожидать, чтобы коллекция "Болотная гать" давала одинаковое преимущество на 3 и 12 уровнях. Вопрос: Расскажите о далеких перспективах развития пректа. Возможно ли слитие нескольких проектов mail.ru если их сопровождение поодиночке окажеться экономически невыгодным, а может быть игра станет realtime или 3D.
Ответ: Вероятность слияния нескольких проектов, если их сопровождение окажется экономически невыгодным - маловероятно. realtime или 3D игра также навряд ли станет. Но при этом, новые технологические "фичи" более, чем реальны. Мы не считаем, что текущий движок изжил себя. У игры есть своя большая аудитория, причём большая и это позволяет нам развивать в дальнейшем проект, не устраивая технологических революций, успех которых не очевиден. Вопрос: Будут ли внесены в производство игроков эссенции (сферки усиления на 1 бой). Спасибо
Ответ: В целом идея интересная и заслуживает рассмотрения. Но, насколько известно администрации, в целом по игре эссенции не пользуются высокой популярностью, и их дефицита не наблюдается. В любом случае спасибо за вопрос, мы подумаем над этим. Вопрос: здравствуйте,вот такой вопросик,всех интересующий,боромиры умерли,в миники рейды...есть какие либо задумки по воскрешению а следом их разделению для защиты от рейдов,катков и вообще что бы было более честно,например по званиям(шмот не в счет,ведь могут и переодется в серое а в инсте в синее)звание,уровень и тд...спасибо.
Ответ: В течение нескольких лет Администрация объявляла о том, что "линия партии" - это увеличение массовости, а не сомнительное разделение. Разделения не будет. Идеи есть и мы всегда рады новым интересным идеям от игроков. Для этого существует раздел "Предложения". Вопрос: Преимущество темных в скверне крит, не считаете ли вы что с вводом в игру зелий безметежности и камней антикрита вы еще больше усилили светлых по сравнению с темными?
Ответ: Это ошибочная точка зрения, не основанная на математическом подходе. Антикрит действует одинаково и для светлого, и для темного. Кроме того, обычные значения антикрита по сравнению с обычными значениями критического урона весьма малы и оказывают слабое влияние на бой. Вопрос: Скажите на каких ярмарках будет продаваться вечный и перекованный гром ,и могли бы вы выставить фиолетовые инструменты на ярмарку?
Ответ: Громодар будет продаваться только на праздничных Ярмарках. Фиолетовые инструменты получаются с ларцом. Отходить от этих концептов мы не планируем. Вопрос: Не секрет, что одним из основных источников игрового дохода является мобобойство. Нынешняя ситуация с мобобойством от 8+ лвл лишь отталкивает играков от такого увлекательного времяприпровождения. Планируются ли для играков какие-нибудь послабления в мобобойстве, уж слишком мобы накручены и финансово малопривлекательны? :rolleyes:
Ответ: Пресматривать параметры мобов мы не планируем. Если охотиться слишком сложно, нужно пересмотреть свой способ охоты: переход на обычных мобов вместо элитных, охота в группе. Послабления уже были сделаны в виде ввода репутации охотников и ее наград. Кое-какие изменения в охоте появятся также в рамках обновления "Битвы народов". Вопрос: Возможно ли дистанционно работать администратором/программистом? Если да то на каких вакансиях?
Ответ: В нашей компании - нельзя. Деятельность связана с постоянным взаимодействием с сотрудниками других отделов и многие вопросы нужно решать только вербально. Вопрос: В настоящее время разбойник в режиме охоты убивает за единицу времени меньше живности, чем маги и дамаги, что соответственно снижает шансы на получение дропа.
Планируется ли увеличение шанса дропа для Разбойников.
Ответ: Хотя в среднем танковые классы тратят на 1 монстра немного больше времени, чем дамагеры и маги, их расход химии на 1 бой немного меньше. За счет этого средний доход всех классов примерно одинаков. Поэтому ответ на ваш вопрос - нет, никакого увеличения шанса дропа не планируется, тем более для отдельно взятых разбойников. Вопрос: С чем связано невозможность деления Дара Героев на получасовые касты, ведь коллекция очень редка, а по факту мало где истользуется на 100% в нынешнем варианте?
Ответ: С тем, что:
1) Деление Дара героев может убить мини-леса, т.к. резко возрастет кол-во персонажей с этим видом каста.
2) Администрация категорически не желает, чтобы данный вид каста применялся на мобах.
3) Подобное разделение спровоцирует значительный рост цены коллекции.
В связи с этим категорическое решение администрации - Дар героев разделяться не будет. Вопрос: примерные сроки измения количества скальпов для получения поклонения непобедов?(написано начало 2012 года)
будут ли учитыватся скальпы
всех убитых противников в сводах? На сегодняшний день скальпы своей расы не засчитываются
Ответ: 1) Крайний срок - март. 2) Исправим. Вопрос: Возможно, сделать смену пути без потери шмота или смена (продажа) шмота как было раньше до одевания??Так как путь мага ущемлен заклами и уроном.
Ответ: Невозможно. У каждого пути есть свои плюсы и минусы. Вопрос: Всвязи с обновлением состава играющих персонажей (часть как мы видим перестала играть по разным причинам и у них есть практически всё), планируется ли увеличить шанс (шанс выпадания учитывает тех играков которые уже не играют?) выпадание монет? амулетов призыва белорда и т.д.?? или останется на прежнем уровне для играющих?? 10000 ларцов -1 белорд (понаблюдениям)
Ответ: Не планируется. Вопрос: Репутация Вергенов и Ховаргов ранее анонсировалась, как полноценная репа со своими медалями и наградами, ничего не изменилось она появится как и планировалось? Если можно поподробней о сути наград. :redface:
Спасибо.
Ответ: Репутация Вергенов и Ховаргов будет схожа с репутацией Куявии и Артании, т.е. медалей там не будет. Прокачивая ее, игрок будет иметь возможность иметь до 3 оборотней одного племени одновременно, плюс планировались расходники для оборотней.Вопрос: вопрос о событиях : будут ли они переходить на автоматике во второй этап, а то очень часто, особенно в ночное время, они не переходят, так как мало игроков в то или иное время?
Ответ: Актуальность этой проблемы не подтверждена топиком в Предложениях с большим количеством положительных комментариев. Когда будет подтверждение, будем думать. Вопрос: Рассматривается ли возможность создания клиента под iPad
Ответ: В связи с тем, что количество пользователей, играющих на этом и подобных устройствах,не является весомым, мы не можем фокусироваться на разработке указанного клиента. Если ситуация с количеством пользователей изменится, вернёмся к данной теме. Вопрос: добрый день!! на сегодняшний день есть проблема со свитками заклинаний при смене пути.
Вопрос: свитки приобретаются игроками за деньги и было бы правильно, если бы они оставались у игроков при смене пути в книге заклинаний.
Ответ: Сейчас не существует ограничения, способного запретить брать в бой заклинания не по пути, поэтому оставлять заклинания в книге - невозможно. Тем более, непонятно что делать в ситуации, когда один и тот же путь человек менял несколько раз. Хранить 5-10 одинаковых заклинаний в книге ? Много вопросов и острота проблемы завышена. Вопрос: Нехотите зделать так чтоб -
скальпы, менять на
репутацию Братства непобедимых: допустим с ЗЕЛЕНИ на СИНЬ :rolleyes:
Ответ: Не хотим. Вопрос: Здравствуйте!
Скажите пожалуста почему вы так несправедливо относитесь к магическим путям развития?
В игре существуют маги и 2 типа физ классов, а каст в игре делиться на 2 типа (маг/физ), а не на 3 или 1. Почему нельзя реализовать один, универсальный, обкаст который добавлял нужную характристику при условии, что у игрока имеется данный параметр? Для смены из магов в физ класс и обратно надо менять помимо заклинаний, каста, одежду и бижутерию. Отвяжите бижутерию от пути развития (маг / физ.класс)! пусть она тоже будет добавлять необходимые характеристики игрока при условии их наличия у него.
Сделайте ВСЁ универсальное - без разделения на магическое-физическое
Ответ: Это весьма трудоёмко и сопряжено с большим количеством "подводных камней". Вопрос: Планируется ли убрать привязку МТ к рынку и ввод ее в магазин тьмы по гос цене?
Ответ: Мы стали продавать Громострел на Ярмарке, тем самым снизили остроту данной проблемы значительно. Вопрос: Уважаемая администрация, здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, почему к новогодним плюшкам стали относиться дары Мрака (я имею в виду 4 клюквы и 4 ватрушки)??
При их получении ничего не говорилось про сроки использования... (Судя по тому, что 4 красных велета и 4 красных камня не забрали, дело в том, что тяжело вычислить, в Новый год появились данные конкретные плюшки в рюкзаке или раньше... Если же эта моя догадка неверна, и вычислить легко - то я недоумеваю ещё больше: я
специально не бил новогодних мобов, только случайно, и
данные конкретные 2 вида плюшек не выбивал 100% - чтобы никто не перепутал их с новогодними...)
Ответ: К сожалению, такие праздничные лакомства, как клюквы и ватрушки, дают слишком большое преимущество игроку, так что мы не можем позволить этим предметам существовать в игре вечно. Срок их жизни достаточно мал, но несмотря на это, период их возможного использования длился достаточно долго. Удаление этих предметов - необходимость соблюдения баланса в игре. Впредь, мы постараемся не допускать возможности длительного хранения этих предметов, чтобы в дальнейшем не было вопросов. Вопрос: День добрый! Дроп существует! В это верят некоторое количество игроков!
Только вот радости от дропа на старших уровнях, увы, совсем нет - зеленый шмот совсем обесценен, а его номинал заставляет задуматься - стоит ли его выставлять на рынок и практически стопудово терять деньги на налог. То же касается и свечей с их НЕПОМЕРНО диким номиналом!
вопрос: будет ли возвращена "Радость дропа" в игру в апектах выпадения какой-нибудь новой "хрени" и/или уменьшения номиналов Великой Зелени/Сини, и светочей!
Спасибо!
Ответ: Госцены доспехов совсем недавно были значительно снижены, дальнейшее снижение не планируется. Что касается светочей, мы проанализируем, возможно ли с точки зрения последствий для экономики пересмотреть их госстоимость. Дроп из монстров планируется разнообразить за счет не очень ценных, но приятных мелочей. Это один из пунктов плана по дальнейшему развитию игры. Вопрос: Здравствуйте!Планирутся ли переход с одного обороня на другого?(Айри Химри...)
Ответ: С введением репутации оборотней - да. Вопрос: Добрый день! Появится ли в игре оружие и бижутерия громодара для 10-12х лвл?
Ответ: В настоящий момент мы не видим в этом необходимости. Вопрос: Добрый день,
когда планируется ввод 11 уровня у питомцев?
Ответ: Март этого года - крайний срок. Вопрос: Будет ли выпадать оружие для 11 лвл? мобы накручены, если не избранник бить не тяжело, а нереально
Ответ: Зеленое оружие 11 уровня выпадает и сейчас. Получить полноценный доступ к нему можно будет после открытия инстанса для 11-15 уровней. Вопрос: Доброго дня. Не планируется ли разделение веток физ-классов дамагеры и танки по касту, бижутерии, и т.д.?
Ответ: Не планируется. Вопрос: Здравствуйте !
Вопрос по сферам духа: почему все сферы кроме древних поглощают фиксированный , а не процентный урон.
Ответ: Так задумано. Для поглощения процентной доли урона служит такой параметр, как защита. Возможность поглощать фиксированный урон вносит разнообразие в тактику боя. Вопрос: Будет ли введен увеличенный урон у танков по чудам в охоте? В отличае от мобов в инстах, чуда реально влияют на игровой заработок
Ответ: Скорее всего да. Вопрос: Когда будут исправлены квестовые описания, где они не нужны? Описания действий и предметов, вводящих игроков в заблуждение и расходы?
Ответ: В разделе "Исповедальня" Вы можете создать топик, где перечислить все ошибки. Мы их оперативно исправим. Вопрос: немогли бы вы разобраться в критах у темных!?с чем связано то что у светлых в боях больше критов проходит по мне чем у меня по ним! повторяю что моя скверна дает +9 крита а у ссветлого даж если он с громом столько критов по мне не должно проходить!так как у света хп больше и урона а у темных больше крит!
Ответ: Критический урон работает корректно. Существенных аргументов против этого утверждения у нас на текущий момент времени нет. Вопрос: Добрый день!
Хорошо бы оставить квест "Ледяное оружие" на постоянной основе только для Боромиров: 8льдинок за победу/3 за поражение. Одновременно запретив вставать в 2часовой лес одиночками. Это не затронет баланс игроков (оружие на 24ч) и добавит привлекательности и фана большим лесам. Квестами в них уже игроков не заманишь.
Если теоретически возможно - оформлю предложение.
Заранее спасибо за ответ! :rolleyes:
Ответ: Теоретически возможно всё. Оформляйте, собирайте мнения. Вопрос: Здравствуйте!!!
Когда исправите баг с заклом у ратоборцев?....боевой крик работает только со второго хода
Ответ: Напишите персонажу Госпожа Най письмо, в котором подробно опишите суть бага и мы попробуем решить эту проблему. Вопрос: Планируется , если да то когда, наладить баланс профессий, например +45
Горбатый жерех – 1,9 кр/шт
Авантюрин – 0,65кр/шт
Тисс - 0,65кр/шт
Ответ: Хотелось бы напомнить, что формированием цен на ресурсы занимаются сами игроки. Со своей стороны мы можем только повторить, что отрисовка новых водоемов для игры является одной из наиболее приоритетных для нас задач. Вопрос: Существует ли группа(ы) тестирующая изменения в геймплее игры и как можно в ней поучаствовать?
Ответ: Мы часто привлекаем группу тестировщиков и когда в следующий раз нам понадобится помощь, мы объявим об этом. Вопрос: На одной из прошлых конференций задавали вопросы по поводу миниинстов для славников: даже мне, после званий служилый и богатырь ходить к Древнику-осквернителю и Чащебнику будет бессмысленно по причине их неконкурентной бижутерии. На старших уровнях аналогично с остальными инстами.
Будет ли в ближайшем времени рассмотрен вопрос (вернее РЕШЕН) с заинтересованием игроков (игроков со званиями) посещать эти миниинсты? Добавление каких-то случайных уникальных небоевых или боевых характеристик к параметрам бижутерии может заинтересовать ВСЕХ посещать миниинсты. Например дополнительная вместимость рюкзака, удача при сборе ресов, антикрит, скорость и т.д.
Спасибо!
Ответ: Данный вопрос рассматривается, но в ближайшее время едва ли будет решен. Подобные планы у нас есть, но они не относятся к числу приоритетных. Вопрос: Скажите пожалуйста, а когда сделают строчку где какая песня играет и кто исполняет на радио 3к ,что б можно было скопировать понравившуюся песню?
Ответ: Когда не останется более важных задач для проекта. Вопрос: Добрый день!
В настоящее время в "Сводах безумия" темные в полной мере используют свое умение наносить тяжелые травмы. В то же время знахарь не может воспользоваться своим умением их лечить. Качать знахаря на 11+ уровне практически потеряло смысл, так как МБС нет, а вылечить травмы полученные в ПВП и ПВЕ достаточно 3-5 знахарей он-лайн.
Вопрос: Будет ли введена возможность знахарям излечивать травмы в сводах самому себе? Это будет стимулом для игроков прокачивать мастерство знахаря. (Использование свитков самолечения доступно всем без учета умения и уровня мастерства)
Ответ: Мы подумаем над Вашим предложением. Будем замечательно, если Вы составите соответствующий топик в разделе "Предложения" и соберёте мнения на этот счёт. Заранее спасибо. Вопрос: своды самое популярное событие среди 5-10лвлов будет ли увеличено количество раз с раз ниделю?
Ответ: Пока не планируем. Желаете чаще ходить в Своды? Получайте 11 уровень! Вопрос: Добрый день. Будет ли возможность увеличить кол-во кланов, входящих в альянс? на данный момент можно только 3 кланам быть в альянсе. :rolleyes:
Ответ: Пока не планируется. Вопрос: можно ли сделать так чтобы было видно в логе боя кто злил моба , так как просиш помощи заходят помогать и злят , потом все включают дурака и не поймёш кто злил , но чудо само не появляется !
Ответ: Актуальность этого минимальна. Вопрос: Уважаемые администраторы. Вопрос такой. Не секрет, что сейчас существует огромная пропасть между прокаченными игроками, вливающими тонны реальных денег и обычных игроков,зарабатывающими в игре игровыми методами Будут ли
Конкретные меры принятые по нивелированию этой пропасти?
В основном это касается МБС. Почему возникает острое желание сделать рестарт персонажа после того как перешёл на 5-ый уровень Ведь на 3-4 уровне можно нормально воевать в инсте - было бы желание, как с реалом, так и без
Скоро минилеса тоже умрут в след за лесами
Вы разделили капь на две уровневые группы, теперь гораздо интересней сходить в капь повоевать, чем сходить в миник---Так как скажите теперь качать репутацию непобедимых, если и миники умрут?
Ответ: Проблема остра и это правда. Мы будем ей активно заниматься. Вопрос: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=44616&f=30&p=41Срок рассмотрения заявки - 3 дня. А прошло уже 2 недели. Вопрос: Можно ли надеяться, что заявки будут в дальнейшем рассматриваться не более указанного времени?
Ответ: Разберёмся и примем меры. Вопрос: Считаете ли вы что баланс классов сейчас есть и если нет то какие классы нуждаются в первую очередь в доработке? То же самое касаемо черной и светлой лиги.
Просто много недовольных, магов, разбоев - а так-же темных...
Ответ: Да, мы считаем, что баланс классов есть и он намного лучше, чем когда-либо было в игре. Да, баланс между лигами есть. Вопрос: мультовство и командные рейды(катки) в минилесах будут какими-то способама уничтожаться? например закрытая очередь или еще что нибудь :redface:
Ответ: Решение пока не принято, но мы работаем над различными вариантами. Вопрос: Здравствуйте!
Планируется ли вами ввод дополнительных бонусов для игроков готовых платить немного но регулярно?
Платить много могут позволить себе очень немногие, а платить в разумных пределах (500р. в мес)- нет никакого смысла, так как полученных 1250кр хватит лишь на несколько часов игры.
Ответ: Мы подумаем над вашим предложением, спасибо. Вопрос: Здравствуйте, сейчас доступны призраки за репутацию царств с уровнем репутации 8500. Планируются ли квесты на репутацию царств в ближайшее время или желающим их покупать необходимо поднимать репутацию камнями вечности?
Ответ: В будущем - обязательно. А пока камнями.