|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Оборотни
Эффекты способностей оборотней делятся на 2 типа: баффы на 4 хода и разовые эффекты. Логично, чтобы разовые эффекты были бы равны по мощности суммарному эффекту баффа за 4 хода. Но это правило не всегда соблюдалось. В то же время, поскольку эффект всех способностей оборотней теперь рассчитан исходя из мощности за 4 хода, то и применять каждую способность теперь можно не чаще, чем 1 раз в 4 хода. Это также будет способствовать увеличению разнообразия применяемых оборотнями способностей (а не только тех, которые считаются имбовыми).
• У всех способностей оборотней время перезарядки теперь составляет 4 хода.
• Айри: эффект способности «Коварство хищника» теперь действует 4 хода, как и заявлено.
• Айри: эффект способности «Аватара» увеличен (запас здоровья при воскрешении).
• Химри: эффект способности «Обманный маневр» теперь действует 4 хода, как и заявлено.
Мы поменяли местами эффекты способностей "Провокация" у Химри и "Превосходство" у Рарса. Восполнение звериной ярости гораздо нужнее вергенам, тогда как основная идея ховаргов - концентрироваться на ущербе врагу, а не на заботе о своей защите.
• Химри: эффект способности «Провокация» изменен и теперь гарантированно отнимает звериную ярость у противника. Сила эффекта увеличена.
• Листрон: эффект способности «Каменная шкура» теперь действует 4 хода, как и заявлено.
• Листрон: параметры Листронов, призываемых способностью «Зов леса», пересмотрены: урон и живучесть уменьшены, защита убрана, инициатива значительно увеличена, добавлен шанс уворота.
• Моргрод: урон способности «Широкий замах» снижен.
• Рарс: эффект способности «Превосходство» изменен и теперь гарантированно восполняет игроку звериную ярость. Сила эффекта увеличена.
• Рарс: эффект способности «Победоносный удар» увеличен.
• Рарс: эффект способности «Заживление» теперь действует 4 хода, как и заявлено.
• Грайвар: эффект способности «Кровавая расправа» увеличен.
Общие изменения
• Увеличен примерно на 6% денежный дроп с простых и элитных монстров 6 уровня, а также с элитных монстров 7 уровня.
• Исправлена ошибка, из-за которой обереги грома, пагубы, гнева и сокрушения могли действовать на все удары одной серии оглушений вместо одного.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что обереги грома и гнева могли повышать рейтинг крита для количества энергии/маны, которую сжигали оборотни.
• Индрик-завоеватель и Индрик-покоритель теперь потребляют больше корма, чем обычный Индрик (40 и 45 соответственно), как это сделано для всех остальных ездовых животных.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Зарезервировано.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
флуд
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
"теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом"
тут наоборот от контры б не сдохнуть, а не витязя с удара не убить
з.ы. реально жесть: настолько порезать плетку и ореол, а при этом усилить дамагеров
может отложите калькулятор, а попробуете в игре убить чаром витязя?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
вопрос, почему режут заклов? ими играют люди, которых можно пересчтить по пальцам одной руки? Я вот все жду когда их усилят, странные вы люди ей Богу.
|
|
|
|
|
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
теперь танки будут друг друга с удара уносить
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
флуд
ккккккагхтавая ззззаика йа
|
|
|
|
|
как я понял, усилили только витязей?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|