Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 [обновление кода проекта] 2 октября 2014    EFGuy [8]  цитировать
12:00 // 01 окт 2014
Новое:

- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.

- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.

- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...


Доработки:

- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.

- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.

- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".


Исправления:

- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)

- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/

- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут

EFGuy ответил: "предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

EFGuy [15]  13:54 // 02 окт 2014
цитировать
чистим кеш, перезапускаем клиент, всё как всегда.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

иреночька [9]  13:55 // 02 окт 2014
цитировать
жду компенсу.

VizirII [11]  13:57 // 02 окт 2014
цитировать

MaD MdS [4]  13:57 // 02 окт 2014
цитировать
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

БезымяннаяЗвезда [4]  13:58 // 02 окт 2014
цитировать
MaD MdS

Норушка [12]  14:02 // 02 окт 2014
цитировать
В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Мелочь, а приятно. Спасибо

-Пташка- [12]  14:03 // 02 окт 2014
цитировать
Блин, одни багоюзы
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

дедай [9]  14:03 // 02 окт 2014
цитировать
   EFGuy писал(а):


...Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц...

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

  Гезеш [9]  14:03 // 02 окт 2014
цитировать
нормульно.

ч а х л и к [9]  14:04 // 02 окт 2014
цитировать
EFGuy писал(а):

- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".

как теперь игрокам собирать статистику по ударам, если в логе будет отображаться только 21 запись, при этом, что половина из этого будут всякие оглушки и прочее, что не нужно для статистики? Зачем тогда вообще нужен лог боя?
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

-Кер- [7]  14:04 // 02 окт 2014
цитировать
FENRISULFR
карандаш, лист бумаги
один фиг лог стирался при обновлении странички, уж лучше пусть не лагает

Бельтиросс [8]  14:05 // 02 окт 2014
цитировать
Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев...

В соотношении точности и уворота 2к1 есть что-то... порнографическое

ч а х л и к [9]  14:06 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер- то понятно, про карандаш и лист бумаги, только вот уже на форуме и в спец.разделах будет тяжелее оперировать значениями...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

-Кер- [7]  14:08 // 02 окт 2014
цитировать
FENRISULFR
на форуме нытье сплошное с этими значениями, а в спец разделах напишешь как есть и умные люди поймут, а идиотам и лог не поможет

IceKilla [8]  14:08 // 02 окт 2014
цитировать
EFGuy писал(а):
- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.


Для чего ? :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Zhorik-Online [6]  14:09 // 02 окт 2014
цитировать
Уберите ещё автооткрытие лога боя при входе в бой - это так отвлекает всегда, приходится всё время его закрывать

ч а х л и к [9]  14:12 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер-хорошо, поясню на своём примере... есть броня и красный камень, щас собирал свечи и осколки для второй брони, чтоб поставить в неё обычный камень на урон и помобобоить, сравнить мой получаемый урон с красным камнем в броне и без него, т.к. меня терзают смутные сомнения в правильности его работы, да и вообще в раритетности... А вот теперь представь, сколько времени займёт запись каждого удара в пачке моба (эт еще хорошо будет если удары не буду пропускать, пока писать буду), насколько сейчас сделали "удобно"...
Ну и почему оставили именно 21 запись, тогда бы удаляли вообще бы это окно с логом...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

IceKilla [8]  14:12 // 02 окт 2014
цитировать
Zhorik-Online, это для того, чтобы тем кому лог нужен - приходилось его постоянно открывать?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-Кер- [7]  14:14 // 02 окт 2014
цитировать
FENRISULFR
копируй лог в блокнот,как вариант, не так сложно
единственно может стоит попросить кнопочку писать лог в блокнот?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика