Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [13]  15:39 // 14 ноя 2014
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

acorp [11]  15:41 // 14 ноя 2014
цитировать
флуд

Темная Душа [9]  15:42 // 14 ноя 2014
цитировать
Интересненько.

Особо радует последний пунктик
Темная Сила

BUHAREZ666 [10]  15:42 // 14 ноя 2014
цитировать
докачиваем красный свет)
...Если вас куда то везут, это не значит, что вам повезло...


Маркизет [8]  15:42 // 14 ноя 2014
цитировать
флуд
Женщина - как театр, сегодня комедия, завтра трагедия, а послезавтра гастроли в другом городе...

THUNDERER [11]  15:43 // 14 ноя 2014
цитировать
вот те на

SeIdu_Dumbiy [12]  15:44 // 14 ноя 2014
цитировать
Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

это явно лишнее

навигатор241 [10]  15:44 // 14 ноя 2014
цитировать

Крохотуля Мими
а зачем вводить дискриминацию по знахарско - свирепскому признаку в части бесплатного лечения?

THUNDERER [11]  15:45 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого.

а почему не сделать таковую опцию всем 1 раз в сутки чем я хуже или это наказание за то что я прокачал 5 знахаря???

Страж границ [7]  15:46 // 14 ноя 2014
цитировать
В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого.

+
на остальное глянем
Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения).

а вот это ещё и логично)
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

THUNDERER [11]  15:46 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет.


а тут так вообще, умудрили, почему не сделать универсальный рецепт всем, и ведунам и ремесленникам, где логика???

Кентавр_пофигист [12]  15:47 // 14 ноя 2014
цитировать
2 последных пункта радуют но в целом как то стрёмно.....

Torsvald [10]  15:47 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
А для того чтоб знахарь мог нормально лечить сам себя ничего не хотите сделать, например знахарские свитки при скверных травмах на СЕБЯ тратятся в двойном размере, но всё-же эту травму лечат? А то какая-то бесполезная профессия получается только для помощи другим

Не качайте бесполезную профессию. Крохотуля Мими

Бельтиросс
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Гесер [12]  15:48 // 14 ноя 2014
цитировать
Смысл трямки в сводах Просто дополнительные траты трямка - это получение боевого приемущества как бы, а тут что ...

Бельтиросс [8]  15:48 // 14 ноя 2014
цитировать
Все пытаюсь найти пункт, где знахарь сможет лечить свои скверные знахарскими свитками, но не нахожу. Его, видимо, нет))

И не будет же) Крохотуля Мими
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

IL_Matto [8]  15:48 // 14 ноя 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Крохотуля Мими
А для того чтоб знахарь мог нормально лечить сам себя ничего не хотите сделать, например знахарские свитки при скверных травмах на СЕБЯ тратятся в двойном размере, но всёё-же эту травму лечат? А то какая-то бесполезная профессия получается только для помощи другим


+++

Темный Сирион [10]  15:50 // 14 ноя 2014
цитировать
Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов.
Интересно. Только не на пол суток, пожалуйста

Крохотуля Мими [13]  15:50 // 14 ноя 2014
цитировать
_АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_ писал(а):
Крохотуля Мими
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого.

а почему не сделать таковую опцию всем 1 раз в сутки чем я хуже или это наказание за то что я прокачал 5 знахаря???


Эта опция в первую очередь предназначена для игроков низких уровней, которые получают высокоуровневые травмы, но неспособны оплачивать их лечение.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Demfeo [9]  15:51 // 14 ноя 2014
цитировать
навскякий случай скажу уже - боюсь!)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика