Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Зуммер [10]  17:27 // 27 апр 2012
цитировать
Япон_чик
ПУсть бьют в ответ будут огребать 300 и реген у меня в жизнь перейдет

Назгул [11]  17:28 // 27 апр 2012
цитировать
Зуммер
Япон_чик
ПУсть бьют в ответ будут огребать 300 и реген у меня в жизнь перейдет

С нетерпением ждём новых, весёлых топикоф

пы.сы. жутко скучаем, фан клуб.
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


-THE- [6]  17:29 // 27 апр 2012
цитировать
не понял нас усилили или обрезали...
Темных Щемят...!!

Зуммер [10]  17:29 // 27 апр 2012
цитировать
Sallbimer
Олежек а расчитай нашу жертву исходя из удара 170 будем лупить 300 это вроде так

Sallbimer [11]  17:29 // 27 апр 2012
цитировать
ПРИЗРАК
Да фига там-) Базовый урон, еще раз говорю, УМНОЖАЕТСЯ на модификаторы урона сила/интеллект. По хитрой формуле. И напрямую-после "модификации" - на прямой множитель сферы. Ну и потом уже крит/некрит . Ну и в самом конце- уменьшается на защиту, отражение и т.д. Но не суть важно.
Главное, что БАЗОВЫЙ УРОН - в самом начале цепочки умножений. И многократно возрастает к ее концу. Чем накаченней перс- тем круче это возрастание.

ПыСы. Не задумывался, откуда берутся обычные белые удары за 100 без сфер? Иди-ка найди в библиотеке такой базовый урон-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Зуммер [10]  17:30 // 27 апр 2012
цитировать
теперь чару чудика положить в одиночку ничего не стоит

Nikolas dark [10]  17:33 // 27 апр 2012
цитировать
Зуммер
...
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

MrHat [10]  17:33 // 27 апр 2012
цитировать
Я чет не понял, знак уже изменили а молнию еще нет?

Nikolas dark [10]  17:34 // 27 апр 2012
цитировать
MrHat
да
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Blacky73 [9]  17:35 // 27 апр 2012
цитировать
Зуммер
Чар - оптимист. Уникальное сочетание Завидую )))
Хотя для нас перевод допа в основу в любом случае полезен, под сферку. Но и у дамагов доп в основу ушел. А они не только сферку юзают, но и контру/метку, и все это основу усиливает. Короче посмотрим.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

жужжик [3]  17:35 // 27 апр 2012
цитировать
прикольно, всех усилили а рату закл переименовали , неужели раты такие сильные что их усилять совсем не надо?
ыы

John wick [8]  17:35 // 27 апр 2012
цитировать
лучше бы хаос поправили,а доп урон с молнии оставили.зачем мне жечь,энку-ману,когда на это у меня есть хаос??
Раньше все по другому было....

Шелти [4]  17:36 // 27 апр 2012
цитировать
MASTER-of-LIFE
Уничтожили, как класс.
Раньше считалось, что Витьки - наше мясо, а теперь мы мясо для всех.
Вот думаю, путь менять, или ну ее вообще эту игру?

Губа_не_дура [9]  17:37 // 27 апр 2012
цитировать
Когда изменения вступят в силу?

SerB14 [9]  17:37 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik
ход в игре равен 40 секундам. 20 на ваш удар и 20 на удар соперника. постойте в ВБ без противника и посмотрите с какой периодичностью изменяются цыферки на заклах

жужжик [3]  17:37 // 27 апр 2012
цитировать
Шелти
нуб совсем чтоли? читать умеешь? или ток ныть, явно же чаров усилили
ыы

жужжик [3]  17:38 // 27 апр 2012
цитировать
в очко такой баланс
ыы

Блазер [7]  17:39 // 27 апр 2012
цитировать
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

то есть маленькие уровни теперь даже с печатями лечения и восполнения не нужны в ВС своим старшим соратникам?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

nik228 [9]  17:39 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

вопрос.
а рецепты сфер тогда не порали пересмотреть?
у ведуна и так нет расходников на которых можно зарабатывать и теперь ещё и зелёные и синии сферы ярости вообще теряют смысл в производстве.
помимо просто огромного колличества собираемых ресурсов на производство 10 сфер(на фиолетовых аж 9 шт суммарно)ещё и 72% от госстоимости занимает государственный ингридиент.
может всётаки что то уменьшите?или ресов или госингридиента.
так производство сфер вообще никак не актуально
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика