|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Япон_чик ПУсть бьют в ответ будут огребать 300 и реген у меня в жизнь перейдет
|
|
|
|
|
ЗуммерЯпон_чик ПУсть бьют в ответ будут огребать 300 и реген у меня в жизнь перейдет С нетерпением ждём новых, весёлых топикоф пы.сы. жутко скучаем, фан клуб.
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))
|
|
|
|
|
Sallbimer Олежек а расчитай нашу жертву исходя из удара 170 будем лупить 300 это вроде так
|
|
|
|
|
ПРИЗРАКДа фига там-) Базовый урон, еще раз говорю, УМНОЖАЕТСЯ на модификаторы урона сила/интеллект. По хитрой формуле. И напрямую-после "модификации" - на прямой множитель сферы. Ну и потом уже крит/некрит . Ну и в самом конце- уменьшается на защиту, отражение и т.д. Но не суть важно. Главное, что БАЗОВЫЙ УРОН - в самом начале цепочки умножений. И многократно возрастает к ее концу. Чем накаченней перс- тем круче это возрастание. ПыСы. Не задумывался, откуда берутся обычные белые удары за 100 без сфер? Иди-ка найди в библиотеке такой базовый урон-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
теперь чару чудика положить в одиночку ничего не стоит
|
|
|
|
|
Зуммер ...
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
Я чет не понял, знак уже изменили а молнию еще нет?
|
|
|
|
|
MrHat да
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
ЗуммерЧар - оптимист. Уникальное сочетание Завидую ))) Хотя для нас перевод допа в основу в любом случае полезен, под сферку. Но и у дамагов доп в основу ушел. А они не только сферку юзают, но и контру/метку, и все это основу усиливает. Короче посмотрим.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
MASTER-of-LIFE Уничтожили, как класс. Раньше считалось, что Витьки - наше мясо, а теперь мы мясо для всех. Вот думаю, путь менять, или ну ее вообще эту игру?
|
|
|
|
|
Шелти нуб совсем чтоли? читать умеешь? или ток ныть, явно же чаров усилили
ыы
|
|
|
|
|
Госпожа Най • Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
вопрос. а рецепты сфер тогда не порали пересмотреть? у ведуна и так нет расходников на которых можно зарабатывать и теперь ещё и зелёные и синии сферы ярости вообще теряют смысл в производстве. помимо просто огромного колличества собираемых ресурсов на производство 10 сфер(на фиолетовых аж 9 шт суммарно)ещё и 72% от госстоимости занимает государственный ингридиент. может всётаки что то уменьшите?или ресов или госингридиента. так производство сфер вообще никак не актуально
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|