|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
шарах писал(а):STATZ
почему бы не снизить ступень скальпа для прокачки свиры ? под бафом знахаря я так понял может бегать любой ? лечиться теперь сможет любой ? а вот свиру с кого качать это еще надо умудриться найти будет
знахари не только на лечении травм будут зарабатывать, но и на бафах(((
а костолом безполезная вещь становится
Убрать вообще травмы из игры и думаю будет полный баланс!!!
|
|
|
|
|
У меня есть предложение которое позволит снятьнегатив у темных и актуализировать прокачку знахарей и приобретение свитков более высокого уровня, без снижения радости светлых от грядущей реформы.
Предлагаю сделать лечение травм свитками не своего уровня - со штрафом - небольшим, чтобы это не мешало прокачивать знахаря, но достаточным чтобы темный поставивший травму чуствовал от нее пользу.
НАПРИМЕР -фиолетовуютраму 8 можно снять свитком 8 сразу, свитком 7-2 шт, свитком 6 - 3шт .... свитком 1-8шт. интервал использования свитков пусть будет например 10-20 секунд (надо тестить). как то так. что получим?
1. Темный, при условии постановки травмы - некоторое время на коне (есть смыслкачать и пить костолом)
2.Светлые имеют возможность лечить трамы и заинтересованы в прокачке знахаи покупке новых свитков с ростом уровня
|
|
|
|
|
-МЕФИСТО- писал(а):STATZ
поясните все таки-допустим синюю травму можно будет лечить и серыми свитками или все же только свитками на один уровень ниже, т.е. зелеными?
Можно и серыми, но дешевле всего лечить синюю травму синими свитками.
если настолько упрощаете лечение травм, для чего тогда еще и давать захарям низкого лвла возможность лечить синие-фиолетовые травмы?
|
|
|
|
|
Логик
Насчёт НАПРИМЕР - боюсь, для лечения 8 травмы свитком 1 уровня весемью свитками далеко не обойдёшься, так что рано тёмные в панику ударились
Вот да.
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):SeIdu_Dumbiy
И во сколько это обошлось? Всё так же 200? А если травма 24+ часа? Мне тогда целый день мобов бить только на лечение?
мне это обошлось в 1200кр(стоимость красного свитка) и неважно ,хот на неделю травма
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):Логик
Насчёт НАПРИМЕР - боюсь, для лечения 8 травмы свитком 1 уровня весемью свитками далеко не обойдёшься, так что рано тёмные в панику ударились
ну я условно) потому и например. Сами понимаете если реформа будет однобока то играть все равно не интересно будет. нужно равное противостояние.
|
|
|
|
|
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
А давайте тогда пусть тёмные с со свирепостью до 30, смогут 8-ые травмы ставить
Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато...
|
|
|
|
|
STATZ
Поясните пожалуйста!
Знахарь 2 сможет лечить серыми свитками травму 8, или просто знахарь 8 сможет лечить травму 8 серыми свитками!?
1.
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
В наших интересах не убивать Свирепость и тех, кто её качает.
Может я чего-то не понимаю, но как анонсированое в топе не убивает свирепость и тех кто её качает?
Травмы и так ставятся раз в 5 боёв, а свирепость это вообще редкость, так объясните пожалуйста как качать свирепость если есть баф защищающий от травм на 60% и вдобавок характеристика защита от получения травм?
Далее разъясните целесообразность качать тьму, если в равном бою светлый и так сильнее, качать тьму значительно дороже, а где выхлоп? была прелесть в виде свирепости и травм, которая кстати обходится игрокам и так не дёшего, а теперь что? тёмный по душевному настроению и всё?
|
|
|
|
|
STATZ
вот подарок на Аренный - получил там травму - и ИЩИ знахаря(((
Особенно Дракус - и хана турниру(
Свирепые сказали, что не будут пить костолом, ибо не видят в этом смысла. Вам нечего бояться.
|
|
|
|
|
а травмы от ездовых животных типа индриков и дракусов тоже будут снижены, и как от чудовищ или обычных мобов?
изменения понравлилсь, наконец есть какой-то смысл в этой беготне за травмированными, и травмированных раньше на 24 часа легко можно будет увидеть за сбором ресов уже через 5 минут.
Еще не поняла, теряется смысл невидимок при прокаче свиры, если да, то останутся только невидимкисо спецзаказами и тешащие свое слабое.... ну они сами пусть выбирают, что подставить
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|