Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Священник- [10]  14:23 // 28 окт 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):


• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Без эмоций. Причины почему этого делать не стоит на арене:
По сути арена - это только аренный турнир, других арен не бывает сейчас. Нынешний кулдаун нас устраивает, если же увеличить время на удар, то динамика измениться, арены затянуться, что негативно отразиться на количество проведенных боев. Вы хотите, что бы их стало меньше?

   Rap_toR [6]  14:24 // 28 окт 2013
цитировать
   марра писал(а):
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Крохотуля Мими
Оставьте, пожалуйста, тайм хода 20 секунд в Боромировых лесах и на Аренах. Тайм хода 20 сек. игроков в данных инстах устраивал, аргументов для изменения тайма хода Вы не приводите.
Для чего нужна замена именно в инстах Боромировы леса и Арена равных ?

прошу ответить на вопрос

Мы безусловно заинтересованы в том, чтобы времени хода хватало всем и везде. При этом время хода должно быть везде одинаковым, т.к. заклинания у всех одни и те же в любом месте. С нашей точки зрения, правильнее всего установить везде время хода 20 секунд.

почему правильнее 20, и почему тогда был выбран тайм 15

Правильнее, чтобы времени на ход у каждого игрока было с запасом. Но, когда в свое время мы предложили установить время хода в 20 секунд по всей игре, сами игроки сказали, что делать этого не нужно.

Baby Skil [10]  14:24 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):


...Настала пора восстановить справедливость...


.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Новичек [11]  14:24 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
ошибся, свитки у мну. Но знай что кидая на меня проклу, ты гопаешь меня на 100кр
Быть добру!

-KexiK- [7]  14:25 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.

Сделайте уж тогда чтоб светлый мог на себя баф накладывать, иначе он вообще не кому не нужен, а бегать с ненавистью, как с гневом чтоб бафнуть, это уж не в какие ворота (я хоть на себя потрачу бафы хоть какое то после боевое преимущество, по сравнению с боевым преимуществом темных - проклами)

Рыжий ап [12]  14:25 // 28 окт 2013
цитировать
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития. можно обратно в раты валить, или не всё так плохо? просто на мобах стражем делать нефига без прорубания, криты редкость
Ап

Sant Jordi [8]  14:25 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
посчитайте стоимость 5 дикрионов :) и они 5 раз в сутки :) тосит ьостальное время нормальн очто пр ивсем равном темный льет светлому ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:25 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):

[B]_ТИРАЭЛЬ_

глупышь ты

лудше быть глупым,чем барыгой с продажной душонкой

-XAH- [11]  14:25 // 28 окт 2013
цитировать
хорошо что по 1 сек убрали на ударах спасибо

Sant Jordi [8]  14:25 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
посчитайте стоимость 5 дикрионов :) и они 5 раз в сутки :) тосит ьостальное время нормальн очто пр ивсем равном темный льет светлому ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

SeIdu_Dumbiy [11]  14:25 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
меняле смотрю продался
не вижу смысла даже говорить с тобой.когда ты не понимаешь очевидных вещей.тебя этот баф вообще не каким боком не касается.есть приверы качай лигу кидая баф.хуже не сделаешь не кому.для тебя в данном случаи 1 минус что теперь его не купят.но если ты говоришь что и не продовал.то вообще не вижу смысла твоей паники на форуме.малышам игру удешивили.радоваться должен

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:25 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):

[B]_ТИРАЭЛЬ_

глупышь ты

лудше быть глупым,чем барыгой с продажной душонкой

alol [11]  14:26 // 28 окт 2013
цитировать
Rap_toR писал(а):
марра писал(а):
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Крохотуля Мими
Оставьте, пожалуйста, тайм хода 20 секунд в Боромировых лесах и на Аренах. Тайм хода 20 сек. игроков в данных инстах устраивал, аргументов для изменения тайма хода Вы не приводите.
Для чего нужна замена именно в инстах Боромировы леса и Арена равных ?

прошу ответить на вопрос

Мы безусловно заинтересованы в том, чтобы времени хода хватало всем и везде. При этом время хода должно быть везде одинаковым, т.к. заклинания у всех одни и те же в любом месте. С нашей точки зрения, правильнее всего установить везде время хода 20 секунд.

почему правильнее 20, и почему тогда был выбран тайм 15

Где тут опечатки в объяснениях?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

SeIdu_Dumbiy [11]  14:26 // 28 окт 2013
цитировать
Jordy
Юрк не объясняй ему.не поймет

-МЕФИСТО- [6]  14:26 // 28 окт 2013
цитировать
по изменению бафов света-давно пора,всегда была не ясна причина такого безосновательного преимущества, да и возможность столько отбивать на них при и так на порядок больших заработках на мобах тоже, это позитив

зачем нужно резать тайм в лесу абсолютно непонятно

те немногие кто туда ходят об этом просили? опять лезут и портят то, в чем даже примерно не разбираются, убивая тактику и рисунок инста

Огородник [10]  14:26 // 28 окт 2013
цитировать
то есть тепреь будет нанмого сложней на мобах?* стражу
Бууууууу.

-Людок- [7]  14:27 // 28 окт 2013
цитировать
-KexiK- писал(а):
Крохотуля Мими
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.

Сделайте уж тогда чтоб светлый мог на себя баф накладывать, иначе он вообще не кому не нужен, а бегать с ненавистью, как с гневом чтоб бафнуть, это уж не в какие ворота (я хоть на себя потрачу бафы хоть какое то после боевое преимущество, по сравнению с боевым преимуществом темных - проклами)



Не все же нам темным страдать, теперь пришла и ваша очередь
Ошибка становится ошибкой в тот момент, когда её отказываются исправлять.

навигатор241 [10]  14:27 // 28 окт 2013
цитировать
Рыжий ап
на мобах останется также если персом бить, бесполезен будет только оборотом

Прострел [11]  14:27 // 28 окт 2013
цитировать
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

верните 20 сек!!!

не у всех игроков интернет аббалденно скоростной, и комп супер-пупер-навороченный,
мне иногда и 20 секунд не хватает, чтоб отпиться и удар сделать, думаю такие проблемы не только у меня

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика