|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
12:47 // 20 дек 2013
|
|
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.
Пути развития:
• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Оборотни:
• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.
Общие изменения:
• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
теневой удар
у каждого пути есть свои плюсы и минусы, допустим сравнивая домагов, могу сказать, что следак лучше по скиллам, хоть изначально мы равные....чар на реген хп, волхв на сжигание энки\маны, всё закономерно...только некоторые пути очень подкручены и с этим никто ничего не делает, это норма видимо
|
|
|
|
|
теневой удар
Ну у вас и урон повыше, не? И так другой раз напротив темного чарика грызешь банки и не знаешь, что тебе следующий удар принесет. Вполне есть время и возможность у чара до полного иссушения выбить все банки из волхва.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
ShadoW_-_FienD писал(а):теневой удар
у каждого пути есть свои плюсы и минусы, допустим сравнивая домагов, могу сказать, что следак лучше по скиллам, хоть изначально мы равные....чар на реген хп, волхв на сжигание энки\маны, всё закономерно...только некоторые пути очень подкручены и с этим никто ничего не делает, это норма видимо
вити баф фиксированый у следа процентный, вот и весь чит следа
|
|
|
|
|
Апрелька писал(а):теневой удар
Ну у вас и урон повыше, не? И так другой раз напротив темного чарика грызешь банки и не знаешь, что тебе следующий удар принесет. Вполне есть время и возможность у чара до полного иссушения выбить все банки из волхва.
зерколо урон чара невелирует))
|
|
|
|
|
теневой удар
ну да, тут ты 11ти уровневый мужик, если изъясняться твоим же языком..)))) но лучше и справедливей будет звучать так: 11ти уровневый задрот и, если бы школота.. из инфы - Дата рождения: 3 августа 1983. В реале: взрослый парниха - задрот. Вот такая жестокая реальность.))
|
|
|
|
|
теневой удар
ты метку и контру сравни, как писали ранее, что 14лв след под метку и сферу снесёт с удара если крит пройдёт.....на 5-6лв эти 2 скилла очень отличаются....но всё же снести можно
|
|
|
|
|
dober_r писал(а):теневой удар
ну да, тут ты 11ти уровневый мужик, если изъясняться твоим же языком..)))) но лучше и справедливей будет звучать так: 11ти уровневый задрот и, если бы школота.. из инфы - Дата рождения: 3 августа 1983. В реале: взрослый парниха - задрот. Вот такая жестокая реальность.))
Пребывает в мире: 5 г. 7 мес. 8 дн. лучше это глянь
не качнуть 11 ур даже если по пол часа в день играть за 6 лет это нубство иди уроки учи
|
|
|
|
|
ShadoW_-_FienD писал(а):теневой удар
ты метку и контру сравни, как писали ранее, что 14лв след под метку и сферу снесёт с удара если крит пройдёт.....на 5-6лв эти 2 скилла очень отличаются....но всё же снести можно
ну ча щит процентный, а раскол фиксированый
|
|
|
|
|
теневой удар
Про зеркало, это, конечно, шутка?))
|
|
|
|
|
теневой удар
Вот-вот, жестокая реальность, что мне пол часа в день даже сложно найти для кача, если учитывать всё это время.)
|
|
|
|
|
Апрелька
Lisess
кидаеш зерколо и все враг теряет пару банок хп, вот так то или вс не для вас?
|
|
|
|
|
ShadoW_-_FienD писал(а):теневой удар
вот в этом и смех, как только админы кидают зелёный топ про баланс путей, остаётся только молиться) или сильно урежут или сильно накрутят
ага эт точно
Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
а терь прибавь раскол следа страшно жить)
|
|
|
|
|
ShadoW_-_FienD
я вот мечтаю в домаги свинтить, жаль дорого) но вобще по сути тут рубанули из путей ток волхвов и то на 11 ур это важно было, там именно сушилки оч заметны тк обороты тож сушат,
вроде есть манка и сфера, юзаеш ан нет не бьеш, вот ток у других путей нет такой "тактики" как говарят, ну и нехай чтоб у них было, или всем или не каму
|
|
|
|
|
теневой удар
говорили же вроде кто-то тестил из 11-12лв чар и волхв, говорили, что волхв явно сильнее, потому что либо маны не хватит, либо хп, чтобы снести волхва....с витей жалко что ничего не сделали а то слабенький совсем
|
|
|
|
|
Редактировано.
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|