|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
18:51 // 17 сен 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Нами был изучен топик и по его мотивам было принято ряд решений:
1. Возвращен респ по времени красных ресурсов.
2. Сделали длительную акцию "дароки по планкам" в Сводах Безумия.
3. Готовим правку, после которой монстры без денежного дропа (известные как Чудовищные) не будут учитываться в первом бою.
4. Готовим правку, чтобы в клановую казну был доступ игрокам от 3 уровня.
5. Занялись разработкой маунт-интерфейса, что-то схожее с интерфейсом питомцев, в котором в том числе можно будет и присваивать уникальное имя.
Планируется:
1. Командный ПВЕ инстанс 3 на 3.
2. Правки по мобам: пересмотр агрессивности, пропорция мощностей игрок /моб (правка повышающая выживаемость, но не увеличивающая доходность), очередная проверка, не гарантирующая роста или снижения доходов, графиков доходов с мобов после корректировки заклинаний (высказывались предположения о снижении доходов на 11+).
3. Рассматривается вопрос с изменением длительности травм в сторону уменьшения.
Всего было составлено несколько десятков пунктов, потому данный топик будет дополняться по мере реализации того или иного пункта либо решения по нему.
Приятной игры.
Писатель Гудвин ответил: " Первое добавление в топик:
..."
Писатель Гудвин ответил: " Итак, второе обновление:..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Раненыхнебудет писал(а):
значит я не попадаю в ваше "в целом по игре"?за счет чего доход вырос?за счет обрезаного дропа в виде оберегов?или вы яйца из разлома в доход учитываете?
Значит не попадаете. Я не утверждал, что каждый попадает. Но и в этом плане мы планируем делать шаги на то, чтобы все попадали. Что касается квестового дропа то да, он не учитывается, ибо большая его часть идёт на прокачку самого игрока. И, если он продает этот дроп, то потом для прокачки ему его же придётся покупать.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Van Helsing писал(а):Лучник 21века
Хочешь сказать, что Во-во был на 12 лвл дружем? И за меньше чем год поднялся до небожителя? Без вливаний?
Если это так - я пойду писать новогоднее письмо Санта-Клаусу
я вот лично хочу сказать, что за "базаром слежу". Если я говорю, что человек - нереальщик, то так и есть. И мои слова ставить под сомнения не нужно. Хотя бы в том плане реальщик человек или нет.
Вы не тот ориентир выбираете. Не все могут позволить такой онлайн.
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):марра писал(а):
объявите о тестах заранее. на субботу, скажем за 2 недели, с расписанием времени начала тестов 3х групп - результат будет иной.
Учтём, спасибо. Мы не совсем понимаем зачем эта мега-подготовка для тестов. Мы были уверены, что новизна привлечет многих и придётся выбирать.
1. У вас самих есть какая-то теория, почему игроки проигнорировали эксклюзивную возможность погонять в свое удовольствие в новом инсте? Пока там все неотбалансировано, это ж вообще лафа!
2. Сколько в Трое кланов, у которых в рабочее время онлайн >= 10 человек?
3. Может вам стоит самим выйти на конкретные кланы с приглашением?
|
|
|
|
|
положительная карма этого топика зашкаливает. и это не сарказм.
спасибо!
И жить хорошо, и жизнь хороша!
|
|
|
|
|
jandro
В рабочее время? Тесты были объявлены на субботу. Сколько в Трое кланов где почти все в субботу работают?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Раненыхнебудет писал(а):
на самом деле этот топ напоминает логику моей жены- раз игроки говорят что не хватает денег на активное участие в пвп, вот вам пве инст и немного картинок
Денег должно не хватать. ТЧК. Вопрос лишь в том на что должно хватать. К примеру, игрок может провести 5 ПвП-инстов. Ему должно хватать на 2-3, к примеру, а на оставшиеся инсты он должен иметь мотивацию положить золотые. Если на все 5 инстов будет хватать, то это плохо для игры, но хорошо для игрока. Вот это хорошо для игрока не может длиться долго.
Мы сейчас активно исследуем вопрос того самого минимума, который бы устроил игроков и нас, админов. Мы прекрасно понимаем, к примеру, что для одного часа ПвП фармить 10 часов - это перебор.
Все примеры условные и могут не совпадать с реальным положением вещей.
З.Ы. Привет супруге
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Раненыхнебудет писал(а):
значит я не попадаю в ваше "в целом по игре"?за счет чего доход вырос?за счет обрезаного дропа в виде оберегов?или вы яйца из разлома в доход учитываете?
Значит не попадаете. Я не утверждал, что каждый попадает. Но и в этом плане мы планируем делать шаги на то, чтобы все попадали. Что касается квестового дропа то да, он не учитывается, ибо большая его часть идёт на прокачку самого игрока. И, если он продает этот дроп, то потом для прокачки ему его же придётся покупать.
Теперь все понятно, кто апнулся раньше введения какого-то квестового дропа тот сам виноват
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
Значит не попадаете. Я не утверждал, что каждый попадает. Но и в этом плане мы планируем делать шаги на то, чтобы все попадали. Что касается квестового дропа то да, он не учитывается, ибо большая его часть идёт на прокачку самого игрока. И, если он продает этот дроп, то потом для прокачки ему его же придётся покупать.
может я ошибаюсь, но ранее в топах о доходах игроков дроп считали как доход.
да и логически если продолжить рассуждать, доходы денежные нужны на прокачку, а не на засолку, как и доход в виде квестовых ресурсов.
Спасибо что планируете делать шаги в сторону таких как я.
Надеюсь дождаться, увидеть, не разочароваться.
ы!
|
|
|
|
|
Лучник 21века писал(а):
Вы не тот ориентир выбираете. Не все могут позволить такой онлайн.
Это не ориентир. Это возможность. Возможность есть. Да. надо много играть, очень много играть, чтобы быть в топе.
Приведу опять же пример:
Реальщик Вася платит деньги в проект и играет 1 час в день.
Нереальщик Петя играет в бесплатную игру полностью и играет 1 час в день.
Вася и Петя не должны быть на равных, иначе Васе будет обидно и незачем платить.
При этом, Петя не должен испытывать душевную и физическую боль от скучного фарма, иначе он уйдёт и Вася не сможет чувствовать своё превосходство.
Мы это понимаем. Поймите и нас, пожалуйста.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Еслиб кр нужны были только на ПвП инсты...
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):dantist77 писал(а):STATZ
как только усложняется модель игрового инстанса тут же падает количество желающих в него ходить. Это аксиома. Инст перегружен абсолютно нелепыми фичами вникать в суть действия которых нет абсолютно никакого желания.
как удалось понять нелепость фич, не попробовав ?
Нужно иметь мегамозг, чтобы понять такие правила.
|
|
|
|
|
STATZ
Раз вы считаете что большинство квестового дропа должно идти на прокачку самого себя то почему после получения той же красной лиги тьмы/света игроку продолжают падать приверы? Он же получается выполнил основную задачу - прокачался... а так получается игрок качает на 8-9 красную лигу и все остальные уровни он выбивает приверы, продает или меняет на чтото иное .. Почему тогда у игроков 11+ нет данной возножности?
|
|
|
|
|
Douanier писал(а):
Нужно иметь мегамозг, чтобы понять такие правила.
приятно слышать комплименты в сторону Администрации
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Марстен писал(а):STATZ
Раз вы считаете что большинство квестового дропа должно идти на прокачку самого себя то почему после получения той же красной лиги тьмы/света игроку продолжают падать приверы? Он же получается выполнил основную задачу - прокачался... а так получается игрок качает на 8-9 красную лигу и все остальные уровни он выбивает приверы, продает или меняет на чтото иное .. Почему тогда у игроков 11+ нет данной возножности?
у игроков 11+ есть репутация Равновесия, которая круче Лиги, а у 10- такой репутации нет. Что касается красных медалей, то обеспечения её получения дропом с мобов быть не должно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Спасибо за ответ, Артём. Но я немного о другом - чистый доход для меня заключается не в абсолютных цифрах получемых кругляшей в единицу времени, а в скорости развития персонажа на эти средства. От уровня к уровню скорость развития падает. Вы считаете, что начиная с 11-го уровня эта скорость уменьшилась недостаточно ?)
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):jandro
В рабочее время? Тесты были объявлены на субботу. Сколько в Трое кланов где почти все в субботу работают?
Не могу уже найти топик про бета-тест, видимо, автор снес его с расстройства. Почему-то отложилось в голове, что тест назначен на будни в рабочее время. Если что-то попутал, второй вопрос трансформируется в "У скольки кланов онлайн >= 10 человек в субботу днем?"
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Лучник 21века писал(а):
Вы не тот ориентир выбираете. Не все могут позволить такой онлайн.
Это не ориентир. Это возможность. Возможность есть. Да. надо много играть, очень много играть, чтобы быть в топе.
Приведу опять же пример:
Реальщик Вася платит деньги в проект и играет 1 час в день.
Нереальщик Петя играет в бесплатную игру полностью и играет 1 час в день.
Вася и Петя не должны быть на равных, иначе Васе будет обидно и незачем платить.
При этом, Петя не должен испытывать душевную и физическую боль от скучного фарма, иначе он уйдёт и Вася не сможет чувствовать своё превосходство.
Мы это понимаем. Поймите и нас, пожалуймта.
в этом и ваша проблема!))не буду поеснять почему...всёравно не дойдёт...так как в конечном итоге тому и пример ваш мазохизм постоянный в игре)))))
|
|
|
|
|
STATZ
взять те же шкатулки за знаки. 10- игроки нормально их выбивают. и мобов за пол часа убивают больше. 11+ шкатулки не падаю практически. почему мы должны покупать все с рынка? а 10- сами могут выбивать? Или с 11+ совсем другая игра наступает?
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|