|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
Опрос: «Какое усиление/баф в МБС вы выберите?»
|
1. Баф нечетным уровням на 20% |
15%
|
|
2. Баф нечетным уровням на 10% |
25%
|
|
3. Усиление для физ. и маг. классов, которое использовалось ранее |
3%
|
|
4. Дебаф четным уровням, с заменой заклов |
3%
|
|
5. Без бафов, либо дебафов. |
54%
|
|
Голосовать можно с уровнем от 3 до 14
Всего голосов: 2130
|
13:26 // 17 сен 2015
|
|
Уважаемые игроки!
Запускаем, как и было обещано, опрос на тему какие лучше всего бафы/усиления оставить на постоянной основе в МБС для наибольшего комфорта игроков.
Итак, начинаем голосование!
Варианты такие (так как в опросе пришлось сократить описание некоторых пунктов, сюда пишу расшифровку полную):
Баф нечетным уровням на 20%
Баф нечетным уровням на 10%
Усиление для физических и магических классов, которое использовалось ранее.
Дебаф четным уровням на разницу статистик доспехов и бижутерии, с заменой заклинаний
Без бафов, либо дебафов.
Приятной игры и спасибо, что делаете нашу игру лучше вместе с нами!
|
|
|
|
|
спартак3000 писал(а):ребята вы просто шикарны,чу щас на четном лвл сидите и думаете 9лвл гасить будите?))хорошо,а скоро ап на нечетный и будите сидеть и ныть как несправедлива эта жизнь и будет новый опрос по поводу введения бафов и дебафов?))
Раз 49 из 50-ти, 10-е место в сводах расставит всё на свои места лучше любых
фантазий. А затраты на одни своды писать не стану. Потом будет сюрприз )))
рут
|
|
|
|
|
частное мнение: чем старше уровень - тем игрок должен быть сильнее относительно тех, чей уровень ниже. мбс - поля боёв среди равных. из-за того, что игроков в проекте не достаточно для образования полей в одной уровневой группе, администрация вынуждена объединять смежные уровни для образования масовости в мбс, что нужно самим игрокам. в такой ситуации баф/дебаф нужен в мбс. лично моё виденье - не ослаблять четных персонажей, а усилять нечетных, пусть идут в мбс за драйвом и не бывалой вне мбс силой ударов. в идеале давать усиление по разнице в статах славного/синего шмота нечетного уровня и аналогичного старшеуровнего зеленого шмота четного уровня + аналогичная разница по статам инстансовых колец/амулетов соответствующих уровней + давать заклы четного уровня + добавлять само усиление персонажа за уровень (крохи там какие то дают). конечно этого будет недостаточно для полного равенства, кто-то вспомнит про зеленого зарра, недоступного 11м, но тут уже должна быть какое-то преимущество для старших уровней, ибо для младших уровней преимуществ гораздо больше - те же руны с каждым уровнем прокачать сложнее (сгустки накопить). стремление повышать уровень должно поощряться в игре.
|
|
|
|
|
за 5-й пункт можно было бы голосовать, если бы он звучал примерно так:
5. Без бафов, либо дебафов и четные от нечетных в сводах безумия будут разделены.
Ведь раньше нормально играли, не было этих бафов и дебафов, уровни в сводах были 11-11, 12-12 и так далее... сделали никому не нужное объединение, и потихоньку своды вообще не посещают.... а если сделают пункт 5 таким как он звучит сейчас, то в своды как пример, нечетные вообще ходить не будут, даже в КТ... зачем они пойдут мясом в 100% слив.
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
root3008
да я понимаю повер ьмне,мне своды нравятся и хожу во время кт в своды,и затраты разы больше чем в чащу,если скажем в среднем за по лчаса в чаще я провожу 3 боя,это всего лишь 3 громострела,то в сводах в среднем 7 за те же 30 минут,если своды больше получаются то боев 10,и это даже очень увеличивает затраты на своды)))и я это понимаю и потому пункт 5 и не голосовал,у меня 3.2% опыта если что,но я не голосовал за 5 пункт а за 2-ой,ибо первый пункт даже сам видел в боях,на 9-10лвл человек по тому же пути один в один с о слабее кастом в плане перун зеленый против вп обогащенного у 10лвл име лв бою хп больше и урон больше при равном касте красном с бн и он без ауры был в том бою,а 10лвл с аурой ва)))согласись это бред и нонсенс,это какие погрешности то должны математически быть?)))поэтому выше и отписал,если баф и должен быть,то такой чтобы таких нонсенсов не было в игре)))
|
|
|
|
|
Сейчас игроков каждой уровневой группы достаточно для формирования полей, и совмещение четных с нечетными вообще никому не интересно из игроков...
Раньше объясняли тем, что 14-х мало было, и чтобы они продолжали играть объединили... но теперь то достаточно игроков... лучше на перспективу 14 с 15-ми объедините.
оффтоп
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Никакие бафы не нужны!
Игра перенасыщена всевозможными репутациями, рарами, коллекциями, шмотками, чтобы какие то бафы что то могли выровнять в лучшую сторону.
Нечетный уровент сам по себе должен являться стимулом для развития и стремления побеждать.
Так было всегда.
Спасибо за предоставленную возможность проголосовать, наконец то
Никогда такого не было - и вот опять!
|
|
|
|
|
когда реализуете начнется новое нытье про то что на самом деле все было просто шикарно и верните все как оно было)
не надо быть годалкой что б понять что четный лвл будет сильнее нечетного без усиленых бафов последнему, но поныть то всегда есть о чем! те кто сейчас на четных уровнях и ною не забывайте следующий уровень - нечетный)) и будете хапать от четных с просьбами все вернуть!
сам проголосовал как и большинство ибо пофиг!
но нытики удивляют))
|
|
|
|
|
Довольно странно составлены варианты ответов. Тех, которые в той или иной степени могут устраивать нечетные уровни, аж целых 4, зато устраивающий четные уровни - всего 1. Неудивительно, что 5-й вариант наберет решающее количество голосов, даже если игроки продолжать голосовать будут только за 1-4 варианты.
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)
|
|
|
|
|
а вообще.. это голосование надо разделить до 10го уровня и после..
Sic Volo
|
|
|
|
|
20% усиления многовато, 10 самое то вроде
|
|
|
|
|
Тигрина
хоть на 10-й странице кто-то на это внимание обратил))
|
|
|
|
|
Баф нечетным уровням на 20% или 10% - как вообще можно прийти к этим цифрам, тем более универсально для всех лвл? Усиление при переходе на каждый новый уровень - разное, оно зависит от класса развития, новых заклинаний и шмоток, но не зависит от каста, потому что он в рамках уровневых групп - одинаковый. Так что давать усиление 10% или 20% на базовые характеристики вместе с кастом - это пальцем в небо тыкать.
Усиление для физ. и маг. классов, которое использовалось ранее, было более-менее терпимо, однако тоже показало свою неэффективность, хотя все нечетные все-таки ходили и даже иногда справлялись с четными.
Дебаф четным уровням с заменой заклов также показал свою полную неэффективность.
Без бафов, либо дебафов - вообще полный бред. Хотите боев без бафов или дебафов - это порт, капь и т.д. Ни один человек в своем уме не пойдет намеренно сливать в одну калитку в течение всего времени действия каста, за который он платил. Если собирается игровое поле, то все участники должны иметь РАВНЫЕ шансы на победу. Не давать баф, чтобы качались и шли на четный - чушь полная. То же самое недавно говорили четным, чтобы они качались и шли на нечетный уровень. В обоих случаях получается выгодно зависать на каком-то одном уровне!
Вообще не вижу каких-то проблем в расчете усиляющих характеристик в рамках определенных уровневых групп, и почему люди, которые профессионально занимаются программированием и, тем более, не понаслышке должны знать об элементарной арифметике школьного уровня не могут этого до сих пор реализовать, мне совсем непонятно.
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|