

|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 |
15:42 // 11 сен 2017
|
 |
Уважаемые игроки!
Сегодня начинается переключение проекта с технологии Flash на Html5.
Разумеется, некоторые моменты могут показаться непривычными визуально.
Есть некоторые моменты, которые мы еще доделываем, просим Вас это учитывать:
- Визуальное отображение доступности заклинания.
(бывает, что визуально откат КД идет быстрее, чем на самом деле, обновление помогает, воспроизводится не стабильно, чиним).
- Линейка звериной ярости соперника не отображается.
(воспроизводится стабильно, знаем, чиним).
- Линейка заклинаний в книге заклинаний еще не на Html5.
(знаем, чиним).
Процесс переключения займет некоторое время, так как переключаются все игроки. Все игроки, которые зарегистрировались после 08.09.2017, уже по-умолчанию на htm5.
Вопрос переключать или нет - не стоит. У нас, администрации, нет такого выбора, надо переключать. Потому, чтобы не отпиливать по сантиметру в неделю, переключаем сразу, как только получили более-менее жизнеспособную версию, а дальше будем шлифовать шероховатости.
Писатель Гудвин ответил: " <font color="black">Все игроки переключены. Кра..." Писатель Гудвин ответил: " Проблемы, которые выявлены,..." Писатель Гудвин ответил: " У некоторого количества игроко..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|

|
 |
 |
честно - ожидал худшего
но, реализация доступности заклов в бою просто никакая, зачем так мудрить то?
и, да, бои должны быть быстрее, текущая скорость мало кого устроит, имхо
|
|

|
 |
 |
Писатель Гудвин зачем Вы это делаете?
|
|

|
 |
 |
как только получили более-менее жизнеспособную версию и дальше будем шлифовать шероховатости.
Тут шлифовать столько, как из огромного дуба зубочистку делать.... 
|
|

|
 |
 |
Что даст это Html5 ?
Технология Flash более живая по восприятию, от-точеная годами.
"Flash — это замечательная технология, которая верой и правдой служила нам на протяжении 5 лет и с помощью которой мы сделали массу интересных проектов. HTML5 сейчас не обладает и десятой долей тех возможностей, которыми владеет флеш."
|
|

|
 |
 |
экран до конца не опускается. бои долгие очень. не вижу 3 места в банке.ред.
|
|

|
 |
 |
Ичиго Куросаки
"Хочешь забыть старую боль- почувствуй новую." (Майор Пэйн)
|
|

|
 |
 |
прикольно!
пара некомфортностей:
1. проценты привычнее у опыта и славы
2. в бою при отражении надпись очень режет глаза, размытая и яркая.
3. скрыть убитых скрывает убитых на данный момент, новых показывает
4. заклы с обесцвечиванием прикольно, только оглушка показывало активно, а на самом деле шел отсчет, но его видно не было.
5. кажется что подтормаживает графика боя.
пока все что успела увидеть из неточностей, а так что, интересно конечно1
|
|

|
 |
 |
--Серый-- писал(а):экран до конца не опускается. бои долгие очень. не вижу 3 места в банке.ред.
тоже так было, пока не нажал на кнопку "во весь экран" перед кнопкой Дополнения для чата(те что мелкие наверху экрана) 
|
|

|
 |
 |
19:10 Вещи потеряли прочность: Пояс покорителя (-1), Рюкзак торговца (-1), Шлем кудесника Марилия (-1), Наручи кудесника Марилия (-1), Пояс покорителя (-1).
может таки пора отработанную технологию неслома подключить?
|
|

|
 |
 |
Писатель Гудвин
Низкая скорость боя негативно влияет на экономический баланс. Нельзя ли (пока не будет отлажена анимация) скорректировать баланс в пользу игроков, продолжающих свое участие в проекте? Например, существенное увеличение вероятности квестового дропа, помогло бы с оптимизмом бороться с трудностями.
Кто последним будет выходить, сервер выключить не забудьте.
|
|

|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|