Вернуться  
страницы [ << < 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Заратос [8]  14:58 // 02 фев 2015
цитировать
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой. /реализовано/
Вот этот пункт, Дорогая Мими убъёт Ратов окончательно...Вы это понимаете? Тока что протестил..энки ваще не будет хватать!Было плохо а щас ваще труба!

--JOKER-- [12]  14:58 // 02 фев 2015
цитировать
Allex-bel
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

silenia [10]  14:58 // 02 фев 2015
цитировать
прибавить 2 чтобы забрать 10? Логика отсутсвует напрочь

Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.

Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже)

Охерительно много добавили!! и тут же порезали)) ну чтобы потом не заморачиваться))
Может тогда вообще не стоило таких телодвижений делать с прибавкой, а сразу бы увеличили, но уже с меньшим коэффициэнтом...

Титыч 72 [6]  14:59 // 02 фев 2015
цитировать
чушь сделали, раньше линейки хватало чтоб 2х дюжих межведей завалить разом, сейчас на 1го еле хватает что же будет с волхвами? там вообще без вариантов... "...и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс" и не понять, и не простить((

Юрий84 [11]  14:59 // 02 фев 2015
цитировать
во во писал(а):
Юрий84
в относительных единицах сушка волхва наоборот ослаблена

может я не правильно понимаю, если у меня увеличиласть стоимость закла в энке и волхв меня сушит так же как до выливки. я полюбому теряю больше энки.
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

Black heart [9]  14:59 // 02 фев 2015
цитировать
Заратос
да уже я как чар вместо зеленой маны фио на мобах глотаю(
And she is buying a stairway to heaven.

союзник [8]  14:59 // 02 фев 2015
цитировать
ну и что там за ред выдумали товарищи разрабы? энки вообще не хватает, по 6 мобов уже злить боюсь, злю тока до 4,5 мобов, иначе придется банку энки жрать, на восстановление энки соответственно больше бурдей уходит. ДОКОЛЕ будем бороться с сверхдоходами?

tatka [10]  15:01 // 02 фев 2015
цитировать
Спасибо большое за нововедения,энки и так не хватало,теперь 3-4 банки надо ставить не важно куда,Мобы,Бои

Райхир [8]  15:02 // 02 фев 2015
цитировать
верните как было

silenia [10]  15:02 // 02 фев 2015
цитировать
союзник
пока доходов не останется совсем, мы шибко много зарабатываем на мобах, разве ты не ощутил всего богатсва?))

союзник [8]  15:04 // 02 фев 2015
цитировать
silenia
да там паранойя походу вкруговую, не меньше

VizirII [11]  15:04 // 02 фев 2015
цитировать
что за ерунда с заклами??? добавили +8 к потребелению энки... верните как было!

_мертвец_ [8]  15:04 // 02 фев 2015
цитировать
редактировано.

silenia [10]  15:06 // 02 фев 2015
цитировать
следующим шагом который откладывается на самое потом потом
Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне).

Значит готовимся к тому что цены на каст вырастут, а то ж вообще "утонем в богатстве от сверхдоходов", надо же как-то компенсировать прибавку

Я вот толтко одного не могу понять, ЗАЧЕМ прибавлять чтобы потом убрать??

Boogie [10]  15:08 // 02 фев 2015
цитировать
в очередной раз доказали, что Троя, математика и логика - не совместимы

Данила95 [10]  15:08 // 02 фев 2015
цитировать
надо было расход энки на добычу ресов ввести еще...не порядок как то
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

МЕРЛЮ [8]  15:08 // 02 фев 2015
цитировать
раньше на линейку манны убивал 5 неэлиток
после правок отперунил пол часа (призвал пета ввыспавшегося, раньше без пета перунил)
на линейку манны убиваю 3,5 моба

я считаю это понижением мошьности персонажа в ПВЕ.

я светлый..
темным вообще ж.. на мобах

относительно ПВП - всех порезали одинаково так что там незаметно будет.
про сушку волхва тут еще попробовать надо, я порой сам играя волхвом всю манку тратил в бою с сильным танком и так же стоял его кулаком тыкал..

впечатление от првавок негативное, в очередной раз порезали причем в первую очередь мобобоев, а увеличение денежного доропа (сомнительная но всеже компенсация) отложили на попозже.

ГРЕК1978 [6]  15:09 // 02 фев 2015
цитировать
прибавили 2 единицы удали на каждый удар,отняли по 5 единиц энки на удар.Что такое?опять ухудшение?

tatka [10]  15:11 // 02 фев 2015
цитировать
Выбивала сейчас Ауру,2 банки фиолет энки не хватило,это на АУРЕ а что же будет на мобах,особенно в 1м бою?а если в локе не кто не помогает?короче как всегда,всё сделали правельно :lol: :lol: :lol:

страницы [ << < 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 > >> ]


Яндекс.Метрика