|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
klaboff писал(а):линейки энки хватало на 5мобов сейчас на4
настроение такое ..добью гром катись оно
у меня аналогичная мысля - отдать долги после кланового и тодже отдыхать)))
правда эта фраза провисит 5 мин - и затрут
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)
Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)
|
|
|
|
|
Первый бой с чудом)
Решил побить мобов
По касту выпил следующее: БН, Весы серые, Аура Серая, камень...
Начал делать первый бой...
Заряжаю слоты, Фио велет, два слота сфер мощи фио, одна банка энки фио, и остальные банки жизней тоже фио....
И что же у нас выходит, что при моей прокачки Перса и при этом касте, я не тяну бой с чудом....
Ндя всё печальнее и печальнее становится играть
Сделал вывод, что если чудо вылазиет в первом бою, нужно сразу лить, даже нет смысла тратить банки и время на это
Или что нам теперь пить ВА и Перун чтобы мобов побить и заработать деньги на последующий каст?
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636191313&stat=1
|
|
|
|
|
DESERT RAT
и тогда не нравилось(можно прокрутить странички вначало и почитать), просто сейчас ввели и не нравится стало еще больше - вполне логично
|
|
|
|
|
Блазер писал(а):нормальные правки, нетанков конечно чуток больше поджали чем танков по энке, но ничего, по интересу боев точно не ударит а на сложность плевать
конешно, таким как ты грех вообше поплакатъся, ты и так своево персонажа не поднял убивая мобов, вот по етому тебе не понятъ.
Редактировано.
|
|
|
|
|
почему чарам на 6 ур прибавили по 5 удали за удар а разбойникам по 4 ?
|
|
|
|
|
silenia
это понятно, но митинговать нужно было начинать еще тогда
для себя я тогда понял, что, возможно, придется играть волхвом, но решил дождаться все таки реализации
а по сводам на клановом, вернее по количеству перешедших в волхвы стало ясно, что многие ждать не стали
|
|
|
|
|
ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):Читая коменты возникает очень много мыслей но почемуто все матом. Думаю лучше не читать а дождаться окончания этого беспредела под благим названием ребаланс и посмотреть что получилось. Ведь многие тут не первый год ! Всё перетерпим и привыкнем Нас от сюда колёным железом не выжгеш
Да только по локам все пустынней и пустынней
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
|
|
|
Ruslvov писал(а):ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):Читая коменты возникает очень много мыслей но почемуто все матом. Думаю лучше не читать а дождаться окончания этого беспредела под благим названием ребаланс и посмотреть что получилось. Ведь многие тут не первый год ! Всё перетерпим и привыкнем Нас от сюда колёным железом не выжгеш
Да только по локам все пустынней и пустынней
На красные ресы будет меньше народу ))))
|
|
|
|
|
DESERT RAT
митинги у нас в трое только по факту введения имеют смысл (доказано на практике, не мной), а то что волхвом лучше это конечно логично. но ведь не реально всем начать играть волхвами!! и надо это понимать.. они же сами ввели три вида персонажей, маги теперь все волхвы, а танкам и домагам тоже в волхвы податься?
|
|
|
|
|
Великий Дмитрий
Я тоже почти не тяну, Дим, с мобами что-то произошло или с персом, пока не понятно...Все банки расходую в таком бою при аналогичном касте....Велет красный.
Если не фартанёт с критами, так даже коллекции использую... А чуды у меня вылезают на элитках примерно в 80-90% случаев
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими [10] 19:11 // 20 Авг 2014
Блазер
1. Да, но как доп урон, а не как прибавка к основному (т.е. рейтинг урона на него не будет действовать).
2. Да.
3. Цифры можно посчитать, исходя из выбора игроков: долгая перезарядка - короткая перезарядка, концентрированный эффект на 1-2 хода - размазанный по всему времени действия эффект. С большой долей вероятности цифры придется еще не раз корректировать уже впоследствии, на основе статистики.
Ну как бы можно уже корректировать статистики море в сводах было за клановый турнир
|
|
|
|
|
Великий Дмитрий
посоветую попробовать 2 энки фиолет и велет фиолет остальное хп фиоелт, мне с моей прокачкой позволяет убить данное количество мобов, правда пришлось пустить архимонстра(не апгрейженого)
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Великий Дмитрий
Может стоит поставить дароки на гром? смысл от хищера)))
|
|
|
|
|
leha69 писал(а):Великий Дмитрий
посоветую попробовать 2 энки фиолет и велет фиолет остальное хп фиоелт, мне с моей прокачкой позволяет убить данное количество мобов, правда пришлось пустить архимонстра(не апгрейженого)
Велет и так фиолетовый, ну не думаю я, что фио банка энки, мне будет лучше, чем слот фио сфер мощи, да и чудики у нас разные
Да и энки у меня осталось ещё 50-60 где то
У нашего чуда 5100Хп, а на 13лвл и выше, там вообще печалько
|
|
|
|
|