Вернуться  
страницы [ << < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 > >> ]
 Изменения от 22.03 и старт тестирования ребаланса!    Mistle [8]  цитировать
10:46 // 22 мар 2023
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:

Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.

Изменения по шмоту чести. Подробнее тут


Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.

Что же вас ждет:

Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).

Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)

-------------------------------------
Обновление от 23.03:

Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).

Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.

Уменьшен шанс уворота.

Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).

Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.

Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.

И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)

Приятной игры!

Mistle ответил: "Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: "Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: "В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: "Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: "Изменены руны неуловимого убий..."
Mistle ответил: "К выходным подготовили изменен..."
Mistle ответил: "Введена характеристика подавле..."
Mistle ответил: "Добрый день!
По поводу под...
"
Mistle ответил: "Коэф. ударов танк по танку изм..."
Mistle ответил: "Обновление от 30.03.

...

"

InkognitO_ [12]  14:12 // 14 апр 2023
цитировать
ПЛЕЙБОЙ писал(а):
мне не совсем понятно чем проекту выгода от того что каток сносит с удара, при этом не потратив ни какой расходки в бою, ровно так же как и тот кого он снес, но при этом получает дроп с игрока.
Какие плюсы идут проекту? вижу только одни минусы.
другое дело когда каждый выпивает слотовую расходку, что безусловно идет плюсом проекту.
я не прав?

Ты не прав. Вся слотовая расходка уже давно не стоит ничего. Она падает дропом на многих акциях.

ПЛЕЙБОЙ [14]  14:14 // 14 апр 2023
цитировать
taNKns писал(а):
ПЛЕЙБОЙ
Ты не понял написанное? В затягивании нет ничего плохого, но добавят защиту и тогда бои за инст просто не успеют закончиться. Сколько раз ныли уже, почему каток мимо катка проходит и между собой не дерутся. Да потому что бои просто за инст уходят, а висеть друг на друге никому не хочется.

не хочешь висеть в бою с катком, не нападай на него или отравись в бою.
тут у тебя есть выбор как поступить.
вот когда сносят с удара тут выбора нет.

Arrenius [15]  14:14 // 14 апр 2023
цитировать
ПЛЕЙБОЙ писал(а):
мне не совсем понятно чем проекту выгода от того что каток сносит с удара, при этом не потратив ни какой расходки в бою, ровно так же как и тот кого он снес, но при этом получает дроп с игрока.
Какие плюсы идут проекту? вижу только одни минусы.
другое дело когда каждый выпивает слотовую расходку, что безусловно идет плюсом проекту.
я не прав?

Блины - слотовая расходка

ундид [13]  14:14 // 14 апр 2023
цитировать
Хочу затянуть Арену на 5 минут!! И тогда Плейбоя затяну на инст. Правда к моим хортелкам, ох сколько еще надо!! Но если это случится - капец динамики боев.. Раньше выезжали за счет козявки. Сейчас там что то перекрутили, ускорили.
Мне трудно судить о прокачке персов, у всех инфа закрыта. Плей меня сносит с двух ударов, Танкс с 1 удара. Это игроки другой прокачки - так и должно быть, мне кажется. Ну и между ними видать тоже должно быть - с двух ударов...

-Алешка- [15]  14:46 // 14 апр 2023
цитировать
Arrenius писал(а):
ПЛЕЙБОЙ писал(а):
мне не совсем понятно чем проекту выгода от того что каток сносит с удара, при этом не потратив ни какой расходки в бою, ровно так же как и тот кого он снес, но при этом получает дроп с игрока.
Какие плюсы идут проекту? вижу только одни минусы.
другое дело когда каждый выпивает слотовую расходку, что безусловно идет плюсом проекту.
я не прав?

Блины - слотовая расходка



«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

-Алешка- [15]  14:48 // 14 апр 2023
цитировать
InkognitO_
marakesh666

так давайте выведем их на чистую воду, а то пока ответили, что возможно интернет, но этот "интернет" стал приобретать массовый характер)
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

ПЛЕЙБОЙ [14]  14:53 // 14 апр 2023
цитировать
Даже лог боя не прописался
от аренуса сейчас первым ударом в сферу духа прилетело 3500.
это от разбоя без щд.

--legues-- [15]  14:54 // 14 апр 2023
цитировать
taNKns справедливости ради - тянул 18 мин потому что у меня есть два комплекта одежды - один для персов типа Аси и второй для всех остальных. Разница в них колоссальная. Вот тоже инст - спроси сколько протянул шарах и синий в этом инсте, когда я был в нормальном шмоте) в нынешних реалиях играет огромную роль выпитый каст и шмот. https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=100491937&finish=0]https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=100491937&finish=0
Завуалированные матерные выражения

Данила95 [10]  14:58 // 14 апр 2023
цитировать
--legues--
я думал я один несколько комплектов одежки на бой имею, а вон оно как я не каток у меня один потянуть второй под хороший каст, ну и под разные пути и того 5 комплектов, а как на ваших пенсионных лвл, в чем сия смысл?
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

InkognitO_ [12]  14:59 // 14 апр 2023
цитировать
-Алешка- писал(а):
InkognitO_
marakesh666

так давайте выведем их на чистую воду, а то пока ответили, что возможно интернет, но этот "интернет" стал приобретать массовый характер)


Ну эта фишка это и есть проблемы с интернетом, только рукотворные) У меня у самого бывают проблемы с интернетом и гружусь в бой минуту без использования этой "хитрости". Так что тут не докажешь

шарах [14]  15:03 // 14 апр 2023
цитировать
у меня почему то всего 2 комплекта ( 1 на мобов , второй на плейбоя ..на лигуса нету

taNKns [15]  15:04 // 14 апр 2023
цитировать
--legues--
Сути не меняет, смысл в ином. Я как бы не ради понтануться, сколько тебя протянул, написал.
#ЭраСвободы

шарах [14]  15:07 // 14 апр 2023
цитировать
а вобще прикольно стало,весело , задорно ..сразу видно кто что качал )

одно но толькостранно ..оранжевые обереги вообще теперь не заметны
так что кто качает или хочет их - не стоит . катки их не замечают

Mistle обереги же тестились ? раньше они прям много задач в бою решали

taNKns [15]  15:10 // 14 апр 2023
цитировать
шарах
Я бы тоже хотел шмот на лигуса.
#ЭраСвободы

Blood Rock [9]  21:43 // 14 апр 2023
цитировать
https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=100501279&finish=0

Наглядно, как теперь выигрываются инсты даже 1х15.
Весь инст играешь в игру "догони меня кирпич", где в роли кирпича - тзота, которого никто не может затянуть

Сделайте минимальный порог антикрита - каждые ваши 2 единицы крита выше 100 режут 1 единицу антикрита противника, показатель антикрита не может упасть ниже 25-30%
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Данила95 [10]  21:50 // 14 апр 2023
цитировать
Единоличник
я выше скидывал инст где Густ и мы нубы против хрустиков, инст в котором катог его роль возрастает до максимума, раньше тот инст мы слили бы, а вы тут должны были побеждать разгромно)
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

shyrik90 [10]  21:51 // 14 апр 2023
цитировать
Единоличник писал(а):
https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=100501279&finish=0

Наглядно, как теперь выигрываются инсты даже 1х15.
Весь инст играешь в игру "догони меня кирпич", где в роли кирпича - тзота, которого никто не может затянуть

Сделайте минимальный порог антикрита - каждые ваши 2 единицы крита выше 100 режут 1 единицу антикрита противника, показатель антикрита не может упасть ниже 25-30%

еще проблема эссенция, что дает первый удар крит. вот ее убрать и тогда шансыф первый удар пережить будет, если ак сработает

Needle Stick [12]  21:51 // 14 апр 2023
цитировать
Единоличник писал(а):
https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=100501279&finish=0

Наглядно, как теперь выигрываются инсты даже 1х15.
Весь инст играешь в игру "догони меня кирпич", где в роли кирпича - тзота, которого никто не может затянуть

Сделайте минимальный порог антикрита - каждые ваши 2 единицы крита выше 100 режут 1 единицу антикрита противника, показатель антикрита не может упасть ниже 25-30%

23 смерти у команды тзоты и 15 у твоей команды. Точно в нем дело?

_Карма_ [9]  21:53 // 14 апр 2023
цитировать
у меня созрела гениальная идея) Скорее всего, не новая)

Усилить велесков, усилить велесков...(с)


Почему бы им просто не сделать 300/500 тыщ хп?)


Попал, так попал) А то, сплошное лентяйство и разруха)

страницы [ << < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 > >> ]


Яндекс.Метрика