|
|
10:46 // 22 мар 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:
Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.
Изменения по шмоту чести. Подробнее тут
Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.
Что же вас ждет:
Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).
Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)
-------------------------------------
Обновление от 23.03:
Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).
Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.
Уменьшен шанс уворота.
Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).
Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.
Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.
И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)
Приятной игры!
Mistle ответил: " Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: " Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: " В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: " Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: " Изменены руны неуловимого убий..." Mistle ответил: " К выходным подготовили изменен..." Mistle ответил: " Введена характеристика подавле..." Mistle ответил: " Добрый день!
По поводу под..." Mistle ответил: " Коэф. ударов танк по танку изм..." Mistle ответил: " Обновление от 30.03.
..."
|
|
|
|
|
ПЛЕЙБОЙ писал(а):мне не совсем понятно чем проекту выгода от того что каток сносит с удара, при этом не потратив ни какой расходки в бою, ровно так же как и тот кого он снес, но при этом получает дроп с игрока.
Какие плюсы идут проекту? вижу только одни минусы.
другое дело когда каждый выпивает слотовую расходку, что безусловно идет плюсом проекту.
я не прав?
Ты не прав. Вся слотовая расходка уже давно не стоит ничего. Она падает дропом на многих акциях.
|
|
|
|
|
taNKns писал(а):ПЛЕЙБОЙ
Ты не понял написанное? В затягивании нет ничего плохого, но добавят защиту и тогда бои за инст просто не успеют закончиться. Сколько раз ныли уже, почему каток мимо катка проходит и между собой не дерутся. Да потому что бои просто за инст уходят, а висеть друг на друге никому не хочется.
не хочешь висеть в бою с катком, не нападай на него или отравись в бою.
тут у тебя есть выбор как поступить.
вот когда сносят с удара тут выбора нет.
|
|
|
|
|
ПЛЕЙБОЙ писал(а):мне не совсем понятно чем проекту выгода от того что каток сносит с удара, при этом не потратив ни какой расходки в бою, ровно так же как и тот кого он снес, но при этом получает дроп с игрока.
Какие плюсы идут проекту? вижу только одни минусы.
другое дело когда каждый выпивает слотовую расходку, что безусловно идет плюсом проекту.
я не прав?
Блины - слотовая расходка
|
|
|
|
|
Хочу затянуть Арену на 5 минут!! И тогда Плейбоя затяну на инст. Правда к моим хортелкам, ох сколько еще надо!! Но если это случится - капец динамики боев.. Раньше выезжали за счет козявки. Сейчас там что то перекрутили, ускорили.
Мне трудно судить о прокачке персов, у всех инфа закрыта. Плей меня сносит с двух ударов, Танкс с 1 удара. Это игроки другой прокачки - так и должно быть, мне кажется. Ну и между ними видать тоже должно быть - с двух ударов...
|
|
|
|
|
InkognitO_
marakesh666
так давайте выведем их на чистую воду, а то пока ответили, что возможно интернет, но этот "интернет" стал приобретать массовый характер)
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Даже лог боя не прописался
от аренуса сейчас первым ударом в сферу духа прилетело 3500.
это от разбоя без щд.
|
|
|
|
|
-Алешка- писал(а):InkognitO_
marakesh666
так давайте выведем их на чистую воду, а то пока ответили, что возможно интернет, но этот "интернет" стал приобретать массовый характер)
Ну эта фишка это и есть проблемы с интернетом, только рукотворные) У меня у самого бывают проблемы с интернетом и гружусь в бой минуту без использования этой "хитрости". Так что тут не докажешь
|
|
|
|
|
а вобще прикольно стало,весело , задорно ..сразу видно кто что качал )
одно но толькостранно ..оранжевые обереги вообще теперь не заметны
так что кто качает или хочет их - не стоит . катки их не замечают
Mistle обереги же тестились ? раньше они прям много задач в бою решали
|
|
|
|
|
шарах
Я бы тоже хотел шмот на лигуса.
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=100501279&finish=0
Наглядно, как теперь выигрываются инсты даже 1х15.
Весь инст играешь в игру "догони меня кирпич", где в роли кирпича - тзота, которого никто не может затянуть
Сделайте минимальный порог антикрита - каждые ваши 2 единицы крита выше 100 режут 1 единицу антикрита противника, показатель антикрита не может упасть ниже 25-30%
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Единоличник
я выше скидывал инст где Густ и мы нубы против хрустиков, инст в котором катог его роль возрастает до максимума, раньше тот инст мы слили бы, а вы тут должны были побеждать разгромно)
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©
|
|
|
|
|
Единоличник писал(а):https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=100501279&finish=0
Наглядно, как теперь выигрываются инсты даже 1х15.
Весь инст играешь в игру "догони меня кирпич", где в роли кирпича - тзота, которого никто не может затянуть
Сделайте минимальный порог антикрита - каждые ваши 2 единицы крита выше 100 режут 1 единицу антикрита противника, показатель антикрита не может упасть ниже 25-30%
еще проблема эссенция, что дает первый удар крит. вот ее убрать и тогда шансыф первый удар пережить будет, если ак сработает
|
|
|
|
|
Единоличник писал(а):https://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=100501279&finish=0
Наглядно, как теперь выигрываются инсты даже 1х15.
Весь инст играешь в игру "догони меня кирпич", где в роли кирпича - тзота, которого никто не может затянуть
Сделайте минимальный порог антикрита - каждые ваши 2 единицы крита выше 100 режут 1 единицу антикрита противника, показатель антикрита не может упасть ниже 25-30%
23 смерти у команды тзоты и 15 у твоей команды. Точно в нем дело?
|
|
|
|
|
у меня созрела гениальная идея) Скорее всего, не новая)
Усилить велесков, усилить велесков...(с)
Почему бы им просто не сделать 300/500 тыщ хп?)
Попал, так попал) А то, сплошное лентяйство и разруха)
|
|
|
|
|