![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
![](./images/d.gif) |
16:38 // 17 июл 2014
|
![](./images/d.gif) |
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
танки теперь сносят друг друга гораздо быстрее, чем другие пути, еле успеваешь отпиваться, интересно, как такая замечательная мысль пришла в голову
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Чет я в трансе... по акции в чащу воще не встают(((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Оккупатор
какая акция?
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)
Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
demon Azazell Да админы казу подложили, а я не понял с бодуна)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими
Вот интересно, писали что мобы 11+ изначально были рассчитаны на равновесие(серое). Непонятно только под какие заклинания производился рассчет.
Может я не правильно понимаю, но основной прирост мощности на мобах произошел за счет усиления(ребаланса) оборотней. Тогда надо было написать что "урезаем перса потому что усилили оборотней", а то объяснение нынешнего урезания заклинаний в голове не укладывается.
Как можно рассчитать мобов на равновесие при заклах рассчитанных на превосходство ? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2). /реализовано/
х2-это перебор (имхо)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621303424&stat=1
Хороший такой витязь. Бессмертный... Совсем бессмертный. За 13 минут - 31 К урона. По 2,5 к урона в минуту.
Крохотуле покажите. Ей есть чем гордиться - не каждому дано создать такой шедевр ребаланса!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
не реально и так разбои ни кого не вырезали толком,теперь вообще нас урезали,добавте нам урона тогда,как мона играть разбоем,средний удар 15-20,тут еще урезали,не ребят спасибо за все,но это уже не смешно
да прибудет с тобой сила!!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
q_w_1
Не поэтому. Там щит+ дот = 100 % поглощения урона. От любого сильного удара он уходит в оборота. У оборота уворот выше чем у перса, мало того, оборота сложно пробить критом. Да и ХП у оборота значительно выше чем у перса, а защита как минимум одинакова. После того как он в обороте переждет наиболее сильные удары, он переходит в человека (а щит то по прежнему на нем висит). Короче ржачно. Да там по стате боя все видно, ну естественно тем, кто хочет видеть...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Van Helsing
а то что вчера ваш герой нанёс 90+К урона - эт так , хрень походу ?) и ещё 15 персов 20+К урона ) ... это нормальный результат )???
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_РЕЙДЕР_
А этот "витязь удалой" тоже 7-8 ЩД использовал что ли? ![](./images/smiles/icon_lol.gif) Ну тогда - да.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2). /реализовано/
чумные чтоли? перебор.
боевой крик - синоним дольче и габбана, бестолковый и дорогой закл. факт
|
|
![](images/d.gif)
|
|
|