Вернуться  
страницы [ << < 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

q_w_1 [10]  16:54 // 17 авг 2014
цитировать
Van Helsing
а самому дамагов потестить нет желания?

Тираниус [10]  16:56 // 17 авг 2014
цитировать
Играю седьмой год только разбоем. И так разбоям не сладко приходилось, а теперь вообще маразм. Разбои на фарме и так меньше всех зарабатывали, теперь ещё меньше за счёт увелечения расходки. За время пребывания в проекте застал многие этапа правок и ребалансов, и не помню чтоб хоть после одного из них народ ломился в разбои - обычно в чары, вити, следы... Ет так планомерно выводят путь из игры?

xanderx [11]  17:10 // 17 авг 2014
цитировать
а бессмертие на последней ярме порезали ред
столь же бесполезно, сколь бесполезно зелье духа. зато стоимость не поменялась.

heavy metal [11]  18:10 // 17 авг 2014
цитировать
дед можай[12] использовал [Проникающий удар V] на CelicOn[11] 571 (всю линейку)
вчера
iglaz[12] использовал [Проникающий удар V] на CelicOn[11] 885 (тоже всю линейцу - значит это не предел)

оба удара по обормоту.
теперь вопрос - это так мишку порезали что у него защиты не стало? или это баг и коэфициент х2 распространяется по танку даже если он в обормоте?

House of Freedom [10]  18:11 // 17 авг 2014
цитировать
CelicOn
скорее всего баг...на обормота наложился коэфициент *2

Найтарья [13]  19:24 // 17 авг 2014
цитировать
CelicOn
Я так понимаю это вчера на Придоне такие удары ловили. Так ничего удивительного, если посмотреть упивку персов.

iglaz [12]  19:33 // 17 авг 2014
цитировать
CELICON
Мой удар был по человеку. Я это хорошо помню.

heavy metal [11]  19:35 // 17 авг 2014
цитировать
Найтарья
дем дожай сегодня бил. на простом касте без сильных допов.

iglaz
я помню что по обормоту. я даже это писал сразу в альянс - делился впечатлениями так сказать...

FENIKS [11]  20:04 // 17 авг 2014
цитировать
CelicOn
iglaz танки друг по другу бью и обороте и без баг это все ред

_Hellcat_ [8]  21:01 // 17 авг 2014
цитировать
Редактировано.

Кусим [12]  21:05 // 17 авг 2014
цитировать
CelicOn
я тоже заметил, что по обороту танки меня бьют через чур сильно!

xanderx [11]  21:23 // 17 авг 2014
цитировать
Кусим
да чет не очень пахнет этими 2х урона, по танку 245, по магу 100

ПузиК [8]  21:28 // 17 авг 2014
цитировать
с банками баг починили?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

DESERT RAT [12]  21:30 // 17 авг 2014
цитировать
что то я не особо разницу заметил
и вот заинтересовало
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя,
зачем? я путаюсь теперь с заклами

Connjvar [10]  21:33 // 17 авг 2014
цитировать
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2). /реализовано/
Реально перегнули планку - увы((
ЧТО сам подучил 540 - что ответил 490(( не радует

одер [12]  21:39 // 17 авг 2014
цитировать
порату скажу одно что крик стал полностью бесполезен сьем 7 % входного урона для рата неочем да и для остальных проще ставить банку больше хп чем тратить энку на этот закл спасибо вам за заботу

одер [12]  21:44 // 17 авг 2014
цитировать
а забыл поблагодарить за урон который наносят защитники один одному просто отлично неописуемо нет слов выразить блогодарность просто скажу чтоб и у вас всего всегда было столькоже

xanderx [11]  21:48 // 17 авг 2014
цитировать

q_w_1 [10]  21:51 // 17 авг 2014
цитировать
одер
xanderx
сильно друг по другу лупите?

страницы [ << < 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 > >> ]


Яндекс.Метрика