|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
14:44 // 31 май 2013
|
|
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ---
Спасибо большое! Подумаю над этим.
|
|
|
|
|
коля1
в этом бою не повезло с противниками) мало набила, обычно больше, когда напротив не только 12 ур.
Вообще набить возможно, но на хорошем касте и расходниках. И перс должен быть все таки не средненький.. это что касается танка и 10лвл
|
|
|
|
|
вопщето норм но при большом перевесь в бою не реально набить 400 опыта если народа от 100 и ниже и смысл тоглда пропадает в бой идти
|
|
|
|
|
Ифигения
я об этом и говорю ему танкам тяжелей набить урон если не прет в бою с рандом да и вити не повезет в бою если он раз 5 зайдет подрят на 11 или 12ур и 2000урона не набьет
|
|
|
|
|
коля1
мне кажется тут вопрос больше не в танках, а уровнях) уворачивающиеся и ворующие энку оборотни это жестко) 10ке в принципе тяжеловато.. про еще младше вообще можно молчать)
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ--- писал(а):salamadr
сферы духа убераем толку мало лучше сферы мощи поставь 20 шт. свитками очищение удары славии можно поглощать как подходят. Зовём в бой друзей и бафаем друг друга особенно витьков и ратов) если много маны остаётся развавай баф всем высоким уровнем за твой баф тоже опыт дают и не малый лучше кидать его не на танков.
коля1
у ратов энка не резиновая особенно у тёмных если бы они 2 слота энки ставили могли бы бафы от своих получить это лучшее приимущетсво помоему. А находятся под своим бафом не бафая других и неполучая бафов зваимно много не набьёшь, конечно если малышню пинать сильными заклами много опыта не наскребёшь.
Сейчас получил ответ от смотрителя помошника опыт и слава с повышеним рагна выростает в 1, 2 и 3 раза от обычного боя, хотя их часто меняли по его славам.
если бы я один слот энкой забивал, то ее мне бы хватало как раз бафнуть себя пару раз и двух - трех соседей. и бить весь бой кулаком )) не первый день замужем
|
|
|
|
|
За бои без полканов знаки есть ?
|
|
|
|
|
ой ну как обычно... Не входить, не ходить, не вставать, не давать. часами сидеть ждать. Админы, решите с этим что-то. Бои должны быть, а не беганье друг от друга.
|
|
|
|
|
а ещё заслоны ставят чтоб народа меньше пришло вот смысол их ставить если планка по опыту меньше народу меньше знаков меньше опыт меньше рагн вс на герои
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ--- писал(а):сходил с полными слотами вальнули
Князь[12] использовал [Двойной выстрел V] на Romik_[9]
472 также
|
|
|
|
|
Кто такой шустрый успел на меня проклу кинуть? даже в чате не отобразилось...
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|