Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:39 // 26 июн 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.

Исправление ошибок

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.

Общие изменения

• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.

Приятной игры!

STATZ ответил: "За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

O-Ye [11]  17:21 // 26 июн 2013
цитировать
нупик писал(а):
Ye-O
фарм свой расмотри теперь и порадуйся
10% ко времени боя думаю сможешь накинуть смело


чар?... ВЖ - ну могу и без него если уж так пошло.. а ореол и так бросал только на своем ходу.
фарм :) 30 мин в день это очень сильно меня затронет.. и то из них 10 мин первого боя

больше нравится :) что когда входишь в бой, где перевес артанский, не каждый удар будет проходить по тебе с контрой и меткостью витязя/следопыта.

Slevin Kelevra [7]  17:22 // 26 июн 2013
цитировать
Каждый день всё "радостнее" жить.

> Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу. и т.п.
Вот просто ВСЁ для динамики боёв делают.
:eek:

Царевичь [8]  17:23 // 26 июн 2013
цитировать
Крохотуля Мими
ввод изменений можно отложить до окончания аренного турнира?
а то будет борьба с лагами..

Graff_Drakula [10]  17:23 // 26 июн 2013
цитировать
СЕРВАЛ писал(а):
Осталось сделать, чтобы травилки можно было кидать только в свой ход и только на противника стоящего напротив и будет полный баланс!

Сейчас появится зелёный цыет с преложением *Планируем* или *В ближайшем буущем*)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Zutix [10]  17:25 // 26 июн 2013
цитировать
вот печяти зря изменяете. это ведь тактика как никак была и почему больше всего изменений у разбоя?

Адрамелех [6]  17:28 // 26 июн 2013
цитировать
одного не понял у разбоя доп урон применяется мгновенно, а сейчас что не так???

нупик [11]  17:30 // 26 июн 2013
цитировать
Ye-O
так в комплексе если смотреть больше минусов от этих правок
для всех

IceKilla [7]  17:33 // 26 июн 2013
цитировать
К слову о ребалансах всяких, когда уже разбоев починят?

Ну давайте начнем с того, что вообще говоря, это не баг.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

aleksandr-svoi [12]  17:35 // 26 июн 2013
цитировать
Устранить дополнительные причины для затягивания боя..
При таком балансе, мысленно представил, что он действует, на мобах потестил..
Получилось бой идёт дольше. В ВС -это , а писать не хочется, правки то не для этого делаются

пылик [9]  17:35 // 26 июн 2013
цитировать
ай лов вис гейм

Rashomon [4]  17:36 // 26 июн 2013
цитировать
Где все игроки так нагрешить-то успели, что им очередной ребаланс впихивают?
И чем следаки не угодили своим "Расколом"?
Волхвы-то, конечно, со своим зеркалом не перекачаны. Ни капельки.
Ой

Финальный Объект [9]  17:37 // 26 июн 2013
цитировать
   Блазер писал(а):
Крохотуля Мими
если например на персонаже висит печать истощения (снимающая например 30 энергии), а следующим ходом у него отхил камней восполнения (добавляющий 50 энергии), на текущий момент у персонажа 0 энергии.
ВОПРОС: сколько будет у него энергии после его хода, когда всё сработает?
(что сработает первым и т д)

Первым должен срабатывать эффект, наложенный раньше.



Извините, за назойливость, а эффект чего наложен раньше регена или печати?
Реген вроде как накладывается с кастом, а печать в бою, с другой стороны черт его знает что Вы имеете в виду((((

Эффект от каста, принятого до боя, фактически накладывается в момент начала боя.

IceKilla [7]  17:38 // 26 июн 2013
цитировать
Финальный Объект, ну каст вроде по списку эффектов раньше печатей получается
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Зайчик19 [7]  17:39 // 26 июн 2013
цитировать
спасибо ,я так то нуб,но меня устраивает и опыт и изменения и смысл соплей и визгов на форуме не вижу

Бардак [9]  17:56 // 26 июн 2013
цитировать
-ЭЛЬФИК- писал(а):
Крохотуля Мими есть один раздражающий момент в бафах магов (у чара точно). Почему начисляется опыт за баф вне ПВП боев? Например, в бездне, в гати, да в любом мелочном бою, даже когда 6 лвл влезает помогать малышу против моба 3 лвл и бафает его-опыт уже есть - это уже смешно ей Богу)) Хаям кншно, это всё равно, но чаров не хай лвл-в это ставит в невыгодное положение по сравнению с другими путями. Может заодно и этот момент пересмотрите?

Потому что лечение урона по сути является нанесением урона, только с обратным знаком.

этож надо до такого додуматься
Потому что лечение урона по сути является нанесением урона, только с обратным знаком. (с)

Graff_Drakula [10]  18:02 // 26 июн 2013
цитировать
   Бардак писал(а):
   -ЭЛЬФИК- писал(а):
Крохотуля Мими есть один раздражающий момент в бафах магов (у чара точно). Почему начисляется опыт за баф вне ПВП боев? Например, в бездне, в гати, да в любом мелочном бою, даже когда 6 лвл влезает помогать малышу против моба 3 лвл и бафает его-опыт уже есть - это уже смешно ей Богу)) Хаям кншно, это всё равно, но чаров не хай лвл-в это ставит в невыгодное положение по сравнению с другими путями. Может заодно и этот момент пересмотрите?

Потому что лечение урона по сути является нанесением урона, только с обратным знаком.

этож надо до такого додуматься

Теперь надо узнать чья это фразза!)) Угадай с 3-х раз!..))
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Казак2010 [10]  18:03 // 26 июн 2013
цитировать
biven77 писал(а):
мда. тепер в чаще на связку ореол+жертвоприношение+выпить жизнь не хватит времени.... спасибо за ослабление чаров!

Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.

всёчто угодно только не это

Хара [10]  18:04 // 26 июн 2013
цитировать
Прикольно, 5 лет заклы были нормальные, а теперь выясняется что мы все багоюзеры
По другим путям не знаю, но у разбоя вообще не вижу изменений,
- обмловка ТС о том, что это для программистов просто ошеломительна)) тут играют игроки а не программисты, для игроков у разбоя давно все допы срабатывали мгновенно в ммоент удара;
- оглушка - не знаю кто как, но не вижу смысла ее юзать не в свой ход, все равно на ней время действия и оно может пройтти если не в свой ход используешь;
- по поцелую, не критично, если срок жизни у эффекта не введут;
- по печатям много вопросов, ответов как то мало, по сути , если исходить из описания, перс со слотом иистощения автоматом лишает противника одного слота энки (печати или банки) бороться бесполезно, особенно против волхвов.
Ну вроде как то так:)
ПыСы а вот 20 сек в чащах это прикольно а после чащи станут по времени 2 часа и объедентся со вкладкой "Боромировы леса"

_Sifon_ [9]  18:04 // 26 июн 2013
цитировать
понеслась, опять следов щемят

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика