|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
навигатор241
как так же если понижает только у всех путей?
Ап
|
|
|
|
|
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
верните 20 сек!!!
Дерзкий!!!
|
|
|
|
|
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
интересно как много алхимиков 9-10 уровня покупали эти рецепты? http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=10282
500 кр стоит а продать продукцию почти без вариантов
|
|
|
|
|
-Людок-
Аха страдальцы не успел проклу снять считай труп))
|
|
|
|
|
Рыжий ап писал(а):• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития. можно обратно в раты валить, или не всё так плохо? просто на мобах стражем делать нефига без прорубания, криты редкость
Не совсем так. Просто по мобу , на котором прорубка висит- надо бить заклом стража, чтоб увеличился урон. Оборотом ударишь- что с прорубкой, что без -одинаково.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
-KexiK- писал(а):-Людок-
Аха страдальцы не успел проклу снять считай труп))
успел проклу снять, считай труп тот кто кидал
|
|
|
|
|
Rap_toR писал(а):_вульфрок_
я понимаю, что она ничего не дает, я вам щас про то что 7+ лвл это пофиг в плане боев, 3-4 просто удешевили, в основном это затронет 5-6 лвл в остальном никаких изменений просто баф потеряет актуальность и не будет окупаться как раньше
тосить нормально что одинакове колличество оберегов на прокачку свету и тьмы, обходилось в разную цену? за счет того что светлые продавали свои бафы ? тоисть прокачка светлой лиги выходила гораздо дешевле, чем прокачка темной ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Рыжий ап
против всех путей - значит против заклов, а общая защита - против любого урона ( кулак, оборот, мобы) примерно как в бездне сейчас у мобов или у танков по мобам
|
|
|
|
|
Sallbimer
запутали меня ещё силней, тоесть только на оборот недействует? а человеком всё постарому остаётся или теперь действует только если по путям бьёш
Ап
|
|
|
|
|
-KexiK- писал(а):Крохотуля Мими
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Сделайте уж тогда чтоб светлый мог на себя баф накладывать, иначе он вообще не кому не нужен, а бегать с ненавистью, как с гневом чтоб бафнуть, это уж не в какие ворота (я хоть на себя потрачу бафы хоть какое то после боевое преимущество, по сравнению с боевым преимуществом темных - проклами)
Проклу можно кинуть только одну и один раз...
Хочешь быстрее качнуть зелёную, синюю Лигу, приходится писать по приватам с просьбой А можно на вас кинуть проклу.....
Либо бегать в Данапр ради одной проклы тоже не гуд...
И ничего мы терпели и не жаловались, а как Вам Светлым урезали дополнительный доход от бафа Ненавистью, так вы сразу ныть стали....
|
|
|
|
|
[QUOTE=SeIdu_Dumbiy]
послушайте гений! еще раз говорю! я никогда не торговал ненавестью!(для тех кто на бронепоезде) а еслиб ваше гениальное величество посмотрелО на моего перса и клан,то может быть ВЫ всетаки поняли,почему меня это возмутило! хотя из нашей беседы я понял,что у вам не знакома забота о ком либо кроме себя! печально!
|
|
|
|
|
Рыжий ап
только в обороте не действует, всё остальное по старому
ты повесил прорубание на моба и ударил персом - всё работает, повесил прорубание и ударил оборотом - не работает
|
|
|
|
|
Великий Дмитрий
Дело не в доходе, дайте мне просто тогда использовать преимущество соответственно с преимуществом темных в виде прокл
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|