Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Изменения в охоте    Крохотуля Мими [9]  цитировать
14:32 // 10 дек 2013
Уважаемые игроки!

Сегодня мы проводим давно назревшие изменения в охоте, касающиеся появления чудовищ. Основную проблему для игроков представлял неравномерный рост силы чудовищ, который приводил к тому, что на средних уровнях справиться с ними было слишком легко, а на высоких, наоборот, слишком тяжело. Мы решили это исправить, дав игрокам всех уровней приблизительно одинаковые условия в охоте на чудовищ, и при этом сделать так, чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку (и тем самым не боялся бы его встретить).

Изменение мощности чудовищ не могло не затронуть и денежный дроп с них, так как основная миссия чудовищ - корректировка доходов игроков - остается неизменной. Кроме того, мы придумали, как решить проблему с накоплением пламеней Ящера у тех игроков, которым они не нужны.

Итак, список изменений (которые уже вступили в силу):

• Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены.
• Чудовища, начиная с 9 уровня, ослаблены (с 11 уровня - значительно).
• Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
• С чудовищ всех уровней убран денежный дроп.
• Госцена пламени Ящера повышена, и теперь его можно сдать старьевщику за вознаграждение.
• Чудовища в Гнезде тьмы остаются без изменений.

ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ!

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

филио [11]  16:41 // 10 дек 2013
цитировать
самое главное наша многоуважаемая администрация не унывает и шутит!! Будем жить, товарисчи!

Кусим [12]  16:41 // 10 дек 2013
цитировать
IceKilla
куда еще конкретнее? могли ведь написать на некоторых уровнях чудовища немного изменены, на других изменены значительно

KIRKENES [12]  16:42 // 10 дек 2013
цитировать
а можно в разломе добавить чуд и только тем у кого нет белки пожалуйста :)

Sotkann iz dropa [8]  16:42 // 10 дек 2013
цитировать
STATZ
Поясните пожалуйста в индивидуальном порядке, а то мне лично не дошло!
• Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены.
• С чудовищ всех уровней убран денежный дроп.
Тоесть мне щас чудо усилили и убрали с него совсем деньги (по причине того, что вроде как его ослабили)...я чета запутался уже.
Я и так еле еле этих чудиков убиваю, не говоря уже о том что чудо на элите - слив 100% для меня...так их еше и усиляют...

IceKilla [7]  16:43 // 10 дек 2013
цитировать
Кусим, вот так:    EFGuy писал(а):
- для квестового бота 18 уровня снижена базовая живучесть (то здоровье, с которым бот придет к игроку 10 уровня) до 69,83087834151664% от текущего значения;

- уменьшен прирост живучести(то здоровье, которое бот нарастит себе, если уровень игрока >10) для всех ботов на 7%
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-Пташка- [11]  16:43 // 10 дек 2013
цитировать
   Jordy писал(а):
_кира_

ет как ? у нас чудо 2 700, было, а будет " Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены." :) тоисть доход режут



Чудовища, начиная с 9 уровня, ослаблены (с 11 уровня - значительно). Вот как
Апайся Юрк
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Корвинус [12]  16:43 // 10 дек 2013
цитировать
С чудами б всё ничего, если б не попадалово с первым боем.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Momus [11]  16:43 // 10 дек 2013
цитировать
Вот у кого оказывается сверхдоходы-то были, у 7-8 лвл. Спасибо за изменения, все нравится)

Van Helsing [12]  16:44 // 10 дек 2013
цитировать
IceKilla
Наверное "наверху" еще не достигнуто соглашение по этому вопросу. Что считать "немного", а что "значительно". Сделают - увидим. Но похоже наше "немного" будет намного больше, чем их "значительно"
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Боевая единица [11]  16:47 // 10 дек 2013
цитировать
поживем увидим,скажу так администрации нужно подумать,чтобы убрать негатив со снятия денежного дропа.

ПузиК [7]  16:47 // 10 дек 2013
цитировать
как то бананово,зол немного,но феолетово через розовые очки.
А можно тогда убрать опыт с чуда, и напишите пожалуйста, сколько будет гос. цена пламени?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

STATZ [13]  16:47 // 10 дек 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
С чудами б всё ничего, если б не попадалово с первым боем.


Да, наличие его в проекте то ещё попадалово для нас Все сразу стали воспринимать его как должное, да ещё с максимальной оптимизацией, а не как приятный бонус. О времена, о нравы...
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Impulse [8]  16:47 // 10 дек 2013
цитировать
" чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку"

А вы учли, что обычно кроме чуда на персе висят еще несколько мобов?

Может быть ваши расчеты и верны при бое один на один, но тогда и сделайте так,чтобы чудо вызывалось сразу при первой попытке и дайте возможность игроку спланировать бой, вызывать еще мобов или нет.
Абсолютно негативная реакция на усиление чуд 6-7 уровня.
Я только высказываю свою точку зрения.

sckrabL [11]  16:47 // 10 дек 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   хируЭрГэ писал(а):
STATZ
меня, как мобобоя, интересует вопрос: опыт с чуда останется таким же как был, или аналогично, как с деньгами, будет резать опыт перса?


опыт останется на прежнем уровне.


Добрый день Артем.
Подскажите, в каком направлении будет ослаблено чудо?
Потому как, если Вы говорите, что опыт с него останется таким же, то это означает, что количество хп у него тоже не изменится?
Можно предположить, что ослабление затронет его урон.
Но мне, как танку это как ежику тельняшка.
Спасибо, если ответите.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

HeadHanter [10]  16:48 // 10 дек 2013
цитировать
STATZ
по какой цене стрьёвщик будет принимать пламя и будет ли увеличен потолок оплаты за другие продаваемые ему товары?

Justa_causa [10]  16:48 // 10 дек 2013
цитировать
STATZ, нда.. рньше Вы намного меньше говорили слово "халява" применительно к игрокам . О времена... о нравы
Бррр...

Боевая единица [11]  16:48 // 10 дек 2013
цитировать
STATZ
к хорошему быстро привыкаешь но нужно искать середину

dantist77 [10]  16:50 // 10 дек 2013
цитировать
в общем воспринимаю позитивно, чуда это не самое худшее зло в этой игре
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

STATZ [13]  16:50 // 10 дек 2013
цитировать
Justa_causa писал(а):
STATZ, нда.. рньше Вы намного меньше говорили слово "халява" применительно к игрокам . О времена... о нравы


халявы стало больше, да. А её всё также не ценят. Первый бой, бонус за вход, тайная комната, а негатив всё тот же. Грусть, печаль, тоска.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика