![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
![](./images/d.gif) |
12:47 // 20 дек 2013
|
![](./images/d.gif) |
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.
Пути развития:
• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Оборотни:
• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.
Общие изменения:
• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ShadoW_-_FienD писал(а):теневой удар
говорили же вроде кто-то тестил из 11-12лв чар и волхв, говорили, что волхв явно сильнее, потому что либо маны не хватит, либо хп, чтобы снести волхва....с витей жалко что ничего не сделали ![](./images/smiles/icon_cry.gif) а то слабенький совсем
эт да, вот ток ксли велеса качнуть волхв не очень, хотя синоптик валит всех и говарит волхв самый крутой(пол года назад)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
Это кто то подсказал или путем долгих математических вычислений выяснили?
А если серьезно, то люди между прочим, из-за таких вот фишек тотемы или даже племена меняли, а вы так вот вертите...Для приличия бы хоть после таких ребалансов давали возможность бесплатно разово сменить тотем, ведь не их же вина, что баланс кривой...
когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-ГОРИН- писал(а):Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
Это кто то подсказал или путем долгих математических вычислений выяснили?
А если серьезно, то люди между прочим, из-за таких вот фишек тотемы или даже племена меняли, а вы так вот вертите...Для приличия бы хоть после таких ребалансов давали возможность бесплатно разово сменить тотем, ведь не их же вина, что баланс кривой...
сам хотел 3500 репы сбросить чтоб на на 200 критовать 2го игрока в сводах, но мозги работают и понемаю что это чит, а значит порежут
вот ток как сильно ? я незнаю
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Вымпел [13] 18:49 // 20 Дек 2013
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Покров света защищает (временно) от прокл, теперь Перевязь какая-то защищает (временно) от дикрионов. Хоть уже давно и не тёмный, но когда прекратиться ситуация, при которой одна лига на 100% защищена от другой по всем параметрам, хотя т.н. "баланс между лигами" рассчитывался исходя из возможностей применения и прокл и дикрионов? Выведите тьму из игры нафиг вообще тогда, что за глум!?
![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_НуПкА_ писал(а):
Полностью поддерживаю!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Вот подарок волхвам сделали! Молодцы!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
А что случилось? Да ладно, один фиг - кто-то кого-то убьёт! Игра про войну!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
а что с заклинателем ничего незделали? их в игре наверно небольше 1-2%. значит этот путь уступает другим маговским путям
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья. Ну вот, спасибо
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|