Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Небольшие изменения в травматизме. Анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:46 // 25 июн 2014
Уважаемые игроки!

Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.

• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.

• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.

Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_РЕЙДЕР_ [8]  15:36 // 26 июн 2014
цитировать
STATZ
ясно , спасибо )
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

--HeadShot-- [10]  15:39 // 26 июн 2014
цитировать
-Ok-
Да забей ты на этот коврик)

Кусим [12]  15:40 // 26 июн 2014
цитировать
по первому:
очень правильное нововведение, НО только при исполнении предложения, которое я озвучил 2-3 года назад, и отклоненное тогда администрацией. заключается оно в следующем: перегруз ограничивает передвижение игрока, но не лишает его! скажем 1 лишний вес увеличивает скорость передвижения на 25%, и каждый последующий еще на 5. или что-то в таком духе. это решит множество проблем (невозможность воскреситься с перегрузом в магазине или "предбаннике" инстанса, даст возможность доползти до ячейки сбросить лишний вес и так далее) и одновременно оставит актуальность свободного места, так как значительная потеря скорости, поверьте, уже значительная плата. сейчас ситуация совершенно другая, нежели во время первого предложения по этому поводу, может сейчас администрация расмотрит иначе.

по второму:
на ковров никак не скажется, для эксперимента так попробывал воганс - эксперимент был неудачный, и он отказался от этого, и другие ковры вроде бы не применяли. скажется только на невидимках (именно им актуально быстро слить) и на прокачивающих тьму, особенно кому надо быстро прокачать - и те и другие будут недовольны.

по третьему - наверное спасибо) хотя большого смысла тоже если честно не вижу :)

__хомяк__ [4]  15:40 // 26 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
STATZ
Восновном ударит по очерядям в чаще восновном на 3-4 ...
С вас толковый гайд для новичков где будет доступно расписано (и разьяснено зачем это нужно) необходимое в МБС и что их там ждёт также наказание игроков не имеющих необходимого минимума ато разное вводите а потом удивляетесь почему очереди такие ...
Сами уже год планомерно ростите халявщиков потом усиленно с ними боретесь а страдают добросовесные игроки.
Халявщикам побоку сольют инст или нет и им глубоко по барабану что вы там выдумываете победить они не могут а 2 линеки ХП сбить можно и с травмой и серыми расходниками а копать не хочет не кто потому что там опыт ... Так что для прослойки игроков (их особенно много на 3-4 левлах) лишние затраты на подготовку просто безсмысслены

   STATZ [14]  15:41 // 26 июн 2014
цитировать
Мрак 82 писал(а):

Оказывается смысл игры на ковре самолете это спецон получать проклы от своих и быстро умирать в бою, для другого он не нужен? Вот этогообъяснения администрации я не понял ?


К сожалению, для части игроков оказалось так. Мы, честно говоря, не подразумевали подобную практику. Лично я считаю, что проигрывать - это обидно. Проигрывать специально - это стрёмно и противоречит основным принципам игр.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ренессанс [8]  15:41 // 26 июн 2014
цитировать
ПузиК
ну обычные в чаще я и так полечу им, тема то про скверные травмы
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

--JOKER-- [11]  15:43 // 26 июн 2014
цитировать
Всё было бы правильно, если бы вернулись к практике лечения травм по уровням или хотя бы лечения скверных травм по уровням.
Уже получал травмы один или два раза скверные и каждый раз просто уходил в офф. Сама концепция неправильна.
Про проклы - правильно с одной стороны, но темным далеко бегать. Может их штаб тоже в жемчуг перенести?
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

Зодчий #45158 [10]  15:43 // 26 июн 2014
цитировать
STATZ

Никогда не видел ковровика напротив без каста и с проклой, сам являюсь владельцем ковра и всегда, я подчёркиваю, всегда пил нормальный каст в инст, которого, как правило, хватало убить 90% оппонентов. Считаю,что если и были такие примеры с проклами - администрации следовало бы жёстко и точечно наказывать данных уникумов (мочить в сортире)

Balabah [9]  15:44 // 26 июн 2014
цитировать
чем дальше в лес ...тем толще партизаны . упарятся терь темные качаться а при чем скорость ковра тут так и не особо понял

HeadHanter [10]  15:45 // 26 июн 2014
цитировать
STATZ
Вот реально не вижу ничего что делает жизнь светлых лучше, вот и это топ "улучшает" жизнь только тёмным. Сколько это ещё будет продолжатся? Почему в последнее время ВСЁ делается только для тёмных (или обоюдо полезно тёмным и светлым), почему не сделать что-то полезное для светлых? Где всё то что вы обещали светлым, где?

Captan [9]  15:45 // 26 июн 2014
цитировать
STATZ
Артём, а не проще ввести практику наказаний за посещение МБС с проклами, по факту жалобы соперников логи же можно посмотреть.
Тёмным на порядок проблематичнее качать лигу, если только на врагов кидать.
Одинаково видят только слепые (С)

   STATZ [14]  15:46 // 26 июн 2014
цитировать
TROYANEC писал(а):
STATZ

Никогда не видел ковровика напротив без каста и с проклой, сам являюсь владельцем ковра и всегда, я подчёркиваю, всегда пил нормальный каст в инст, которого, как правило, хватало убить 90% оппонентов. Считаю,что если и были такие примеры с проклами - администрации следовало бы жёстко и точечно наказывать данных уникумов (мочить в сортире)


Вы просто молодец. Респект Вам.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Зодчий #45158 [10]  15:46 // 26 июн 2014
цитировать
HeadHanter
Потому что светлые годами стабильно имеют преимущество не за счёт шмота или прокачки, а только за счёт каста, любому школьнику известно что равный светлый убивает равного тёмного,если нет никаких отягчающих обстоятельств )

Кавалерист [6]  15:48 // 26 июн 2014
цитировать
При себе всегда держите йод, зелёнку, перекись, а не то без вас пройдёт следующая перепись!

Мрак 82 [9]  15:48 // 26 июн 2014
цитировать
Боюсь что данное нововведение больше затронет обычных, людей чем обладателей волшебного коврика потомукак реально получить в сводах на клан турнире 8 скверную , тут у меня реально ни какого дохода, не хватит для такого количества свитков ...

ЧерныйКот [11]  15:49 // 26 июн 2014
цитировать
TROYANEC писал(а):
STATZ

Никогда не видел ковровика напротив без каста и с проклой, сам являюсь владельцем ковра и всегда, я подчёркиваю, всегда пил нормальный каст в инст, которого, как правило, хватало убить 90% оппонентов. Считаю,что если и были такие примеры с проклами - администрации следовало бы жёстко и точечно наказывать данных уникумов (мочить в сортире)

мда, меньше телевизор смотри. а то плохому научат

Зодчий #45158 [10]  15:52 // 26 июн 2014
цитировать
ЧерныйКот

--JOKER-- [11]  15:52 // 26 июн 2014
цитировать
Думаю, следующее нововведение будет такое: за простой на базе более 15 минут персонаж выкидывает из инста с соответствующими штрафами...
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

F-E-S-S [10]  15:53 // 26 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
STATZ
Сделайте, пожалста, эти правки после Аренного турнира!!

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика