Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Гром Зевса [11]  20:34 // 14 ноя 2014
цитировать
Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
А зачем мне повышать уровень знахарства?Что оно мне даст?Хоть убейте не могу понять?

Зуммер [12]  20:36 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
вы стойкость знахарям собираетесь вводить в зависимости от мастерства аналогично свирепости

Старый895 [10]  20:39 // 14 ноя 2014
цитировать
Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500.... Получено: Серьёзный отрыв головы. длительность 365дней. Так наверно будет?

Sant Jordi [9]  20:40 // 14 ноя 2014
цитировать
Зуммер
нет, вы сможете пить велики аналогичный по цене косточкам, который вам даст шанс поднять стойкость на +1 если темный должен бы был поставить вам травму
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Mr PereVerten [12]  20:41 // 14 ноя 2014
цитировать
Старый895
Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов.

наверное все же так

Zhorik-Online [7]  20:43 // 14 ноя 2014
цитировать
Старый895 писал(а):
Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500.... Получено: Серьёзный отрыв головы. длительность 365дней. Так наверно будет?

вас размазали по стене ))

ледяной тур [8]  20:43 // 14 ноя 2014
цитировать
Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500

Если сейчас при ударе свиры +100 есть нехилый шанс уйти на сутки отдыхать со скверной -то КАКАЯ ЖЕ ТРАВМА будет при свире 500???? Суток на трое -четверо ???

Мечитур [10]  20:43 // 14 ноя 2014
цитировать
Старый895 писал(а):
Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500.... Получено: Серьёзный отрыв головы. длительность 365дней. Так наверно будет?


Вообще-то "порядка пятисот" - это на математическом языке от 50 до 5000. С трудом представляю себе, что остяется от травмированного персом со свирой в пять тысяч. Пораженная часть тела, очевидно, распадается на кварки.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Зуммер [12]  20:51 // 14 ноя 2014
цитировать
Jordy а ты попробуй исцели столько людей и побегай за ними

Stavrs [10]  20:54 // 14 ноя 2014
цитировать
Пока не понятно.....
А там посмотрим....

HORIZONT [8]  20:55 // 14 ноя 2014
цитировать
ледяной тур
"• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов."..(с)

Маргадонт [12]  21:24 // 14 ноя 2014
цитировать
кто обьяснит , в чем смысл и мотивация знахарей?

Гром Зевса [11]  21:26 // 14 ноя 2014
цитировать
Маргадонт писал(а):
кто обьяснит , в чем смысл и мотивация знахарей?

Это не знает администрация(моё мнение)хотелось-бы услышать ответ администрации,но его не будет

Ruslvov [10]  21:27 // 14 ноя 2014
цитировать
темные снова в ауте
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...

Ахилл [10]  21:29 // 14 ноя 2014
цитировать
Прикольно! а сделайте если травма ног или бедра -уменьшение скорости, травма рук и плеча уменьшение силы удара, а травма корпуса уменьшение хп

Корвинус [13]  21:30 // 14 ноя 2014
цитировать
Ахилл, а если травма головы, то без кастинга реформы ваять
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Шрек-Юрбан [10]  21:33 // 14 ноя 2014
цитировать
Короче подъитожим: "Тёмные "фореве" вы супер нужные игроки в чаще и вообще везде, светлые (не важно знахарь или нет) ниочём!!!". Примерно так можно было написать в оглавлении! Знахари даже себя вылечить не могут, вот профа так профа, очень "нужная" и "полезная"!

Тарапунька [10]  21:41 // 14 ноя 2014
цитировать
немного не понял. Бальзамы скорректируют.
А свитки знахаря останутся как есть?
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.

Ахилл [10]  21:54 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус [13] 21:30 // 14 Ноя 2014
Ахилл, а если травма головы, то без кастинга реформы ваять
-
нет))) если травма головы то путаю педали))) вместо самого сильного закла илли удара можно кулаком ударить...

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика