|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
13:46 // 13 ноя 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.
• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Старый895
Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов.
наверное все же так
|
|
|
|
|
Старый895 писал(а):Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500.... Получено: Серьёзный отрыв головы. длительность 365дней. Так наверно будет?
вас размазали по стене ))
|
|
|
|
|
Пока не понятно.....
А там посмотрим....
|
|
|
|
|
ледяной тур
"• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов."..(с)
|
|
|
|
|
кто обьяснит , в чем смысл и мотивация знахарей?
|
|
|
|
|
Маргадонт писал(а):кто обьяснит , в чем смысл и мотивация знахарей?
Это не знает администрация(моё мнение)хотелось-бы услышать ответ администрации,но его не будет
|
|
|
|
|
темные снова в ауте
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
|
|
|
Короче подъитожим: "Тёмные "фореве" вы супер нужные игроки в чаще и вообще везде, светлые (не важно знахарь или нет) ниочём!!!". Примерно так можно было написать в оглавлении! Знахари даже себя вылечить не могут, вот профа так профа, очень "нужная" и "полезная"!
|
|
|
|
|
немного не понял. Бальзамы скорректируют.
А свитки знахаря останутся как есть?
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.
|
|
|
|
|
Корвинус [13] 21:30 // 14 Ноя 2014
Ахилл, а если травма головы, то без кастинга реформы ваять
-
нет))) если травма головы то путаю педали))) вместо самого сильного закла илли удара можно кулаком ударить...
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|