|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
12:02 // 07 май 2015
|
|
Уважаемые игроки!
После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:
1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов.
2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами).
3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя.
4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь).
5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях).
6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле).
7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.
Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.
Приятной игры!
Писатель Гудвин ответил: " Сегодня пересмотрим стоимос..." Писатель Гудвин ответил: " Цена изменена. Смотрим за д..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Тигрина писал(а):я смерть
а как же умение читать? пункт 1
а причем тут пункт 1? резать сгустки эмблемы обрывки на халяву это как?
|
|
|
|
|
Да уж, куда не ступи везде уже невиды локи вырезают. Резко настрой упал играть, постою на ГП, всёравно пока больше делать нечего.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):-Ok-
Игрок, на которого нападает невидимка, особенно бескастовый, получает минимальный ущерб, печаль, что его убили, и топанье назад в локу. А делать так, чтобы воевать бегали с инструментами, как было раньше, не планируется)
вы думаете игрок пойдет назад чтобы его еще раз убили ?
|
|
|
|
|
я смерть
Так бегайте, режьте, что Вам мешает?
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
после 4-5 возвращений в дальнюю локу, я точно выйду из игры)
усильте ратов))O_o
|
|
|
|
|
т.е. вы считаете нормальным когда неведимки будут бегать и вырезать ресодобытчиков - без возможности даже пикнуть... а будут бегать и вырезать имиено ресодобытчиков. и не слишком ли много печали вы в игру вводите?
|
|
|
|
|
а сделать нельзя чтобы невид спадал при любом нападении??сами то подумайте, кому нужно бегать по 10 минут обратно в локи на ресы, а гарантии что тебя снова не убьют нету
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):-Ok-
Игрок, на которого нападает невидимка, особенно бескастовый, получает минимальный ущерб, печаль, что его убили, и топанье назад в локу. А делать так, чтобы воевать бегали с инструментами, как было раньше, не планируется)
Артур,спроси http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=адвайта как она только выходила из города 1локу и её сразу брал невид,там очередь из неведимок была никто никуда дальше не пойдёт
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Иберогаст писал(а):Зато знахари прокачаются а если серьёзно - печально
нам с этого нет прибыли. Уже давно не занимаюсь милосердием
|
|
|
|
|
напали перелом, игра закончена на N количество времени.
|
|
|
|
|
Вердфельнир писал(а):Писатель Гудвин писал(а):-Ok-
Игрок, на которого нападает невидимка, особенно бескастовый, получает минимальный ущерб, печаль, что его убили, и топанье назад в локу. А делать так, чтобы воевать бегали с инструментами, как было раньше, не планируется)
вы думаете игрок пойдет назад чтобы его еще раз убили ?
а оно им надо?
жираф большой ему видней
|
|
|
|
|
Вердфельнир писал(а):Писатель Гудвин писал(а):-Ok-
Игрок, на которого нападает невидимка, особенно бескастовый, получает минимальный ущерб, печаль, что его убили, и топанье назад в локу. А делать так, чтобы воевать бегали с инструментами, как было раньше, не планируется)
вы думаете игрок пойдет назад чтобы его еще раз убили ?
я решил сходить еще раз и Окончен бой "Нападение на Starkad". больше не пойду
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|