Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Возвращение зелья невидимости       Писатель Гудвин [15]  цитировать
12:02 // 07 май 2015
Уважаемые игроки!

После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:

1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов.
2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами).
3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя.
4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь).
5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях).
6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле).
7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.

Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.

Приятной игры!


Писатель Гудвин ответил: "Сегодня пересмотрим стоимос..."
Писатель Гудвин ответил: "Цена изменена. Смотрим за д..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Бастиан_ [7]  14:33 // 07 май 2015
цитировать
негатив

Самаэль [13]  14:33 // 07 май 2015
цитировать
Тигрина писал(а):
я смерть
а как же умение читать? пункт 1

а причем тут пункт 1? резать сгустки эмблемы обрывки на халяву это как?

Кристалина [9]  14:34 // 07 май 2015
цитировать
Да уж, куда не ступи везде уже невиды локи вырезают. Резко настрой упал играть, постою на ГП, всёравно пока больше делать нечего.

Вердфельнир [9]  14:34 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
-Ok-
Игрок, на которого нападает невидимка, особенно бескастовый, получает минимальный ущерб, печаль, что его убили, и топанье назад в локу. А делать так, чтобы воевать бегали с инструментами, как было раньше, не планируется)

вы думаете игрок пойдет назад чтобы его еще раз убили ?

   Писатель Гудвин [15]  14:35 // 07 май 2015
цитировать
я смерть
Так бегайте, режьте, что Вам мешает?
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

LORD2 [11]  14:35 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин
после 4-5 возвращений в дальнюю локу, я точно выйду из игры)
усильте ратов))O_o

Veras [12]  14:35 // 07 май 2015
цитировать
деструктив

Иберогаст [3]  14:35 // 07 май 2015
цитировать
Зато знахари прокачаются а если серьёзно - печально

LORD2 [11]  14:36 // 07 май 2015
цитировать
флуд
усильте ратов))O_o

-чародейка- [9]  14:36 // 07 май 2015
цитировать
12 чар ,шакаляший в северных чтобы у тебя инет лагнул в бою))

Троечка [9]  14:37 // 07 май 2015
цитировать
т.е. вы считаете нормальным когда неведимки будут бегать и вырезать ресодобытчиков - без возможности даже пикнуть... а будут бегать и вырезать имиено ресодобытчиков. и не слишком ли много печали вы в игру вводите?

P au L [9]  14:37 // 07 май 2015
цитировать
а сделать нельзя чтобы невид спадал при любом нападении??сами то подумайте, кому нужно бегать по 10 минут обратно в локи на ресы, а гарантии что тебя снова не убьют нету

-Ok- [11]  14:37 // 07 май 2015
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
-Ok-
Игрок, на которого нападает невидимка, особенно бескастовый, получает минимальный ущерб, печаль, что его убили, и топанье назад в локу. А делать так, чтобы воевать бегали с инструментами, как было раньше, не планируется)

Артур,спроси http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=адвайта как она только выходила из города 1локу и её сразу брал невид,там очередь из неведимок была никто никуда дальше не пойдёт
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Tseluyan [11]  14:38 // 07 май 2015
цитировать

Zhorik-Online [7]  14:38 // 07 май 2015
цитировать
Иберогаст писал(а):
Зато знахари прокачаются а если серьёзно - печально

нам с этого нет прибыли. Уже давно не занимаюсь милосердием

Allex-bel [10]  14:38 // 07 май 2015
цитировать
напали перелом, игра закончена на N количество времени.

-Ok- [11]  14:38 // 07 май 2015
цитировать
Tseluyan
кто там?)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

klaboff [12]  14:39 // 07 май 2015
цитировать
Вердфельнир писал(а):
Писатель Гудвин писал(а):
-Ok-
Игрок, на которого нападает невидимка, особенно бескастовый, получает минимальный ущерб, печаль, что его убили, и топанье назад в локу. А делать так, чтобы воевать бегали с инструментами, как было раньше, не планируется)

вы думаете игрок пойдет назад чтобы его еще раз убили ?

а оно им надо?
жираф большой ему видней

Starkad [10]  14:39 // 07 май 2015
цитировать
Вердфельнир писал(а):
Писатель Гудвин писал(а):
-Ok-
Игрок, на которого нападает невидимка, особенно бескастовый, получает минимальный ущерб, печаль, что его убили, и топанье назад в локу. А делать так, чтобы воевать бегали с инструментами, как было раньше, не планируется)

вы думаете игрок пойдет назад чтобы его еще раз убили ?


я решил сходить еще раз и Окончен бой "Нападение на Starkad". больше не пойду

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика