По первому пункту-спасибо.
По второму создал топик,гадриел закрыл,так что сюда капирну,чтоб не потерялись мысли...
Как мне кажеться,чтобы оставить бои без уровней нужно было решить ту проблему из-за которой эти ограничения вводили,а именно,сгладить огромный разрыв в силе между уровнями,начиная с 10-го и выше.Этого не произошло!
1.Коэффициент танков 2.0 еще работает
2.Рейтинг критического урона не уменьшили,защиту от него не дали
3.Старшие не стали культурнее,как лезли к мелким,так и лезут
Возникает риторический вопрос: Почему наша игра развиваеться в направлении "Больше,надо больше урона им дать!" Посмотрите на весь обкаст в игре,силы больше в 1,5 раза чем живучести,перун и аура-то же самое.
Руны вообще шедевр.
Чтобы получить пробивание защиты любого класса на 13 единиц достаточно поставить 13 рун первого ранга на свой класс во все вещи,стоит это 1300кр.
Сколько же нужно,чтобы защититься от любого класса на 13 единиц? Правильно,13 рун девятого ранга на сумму в 440000кр.
В итоге нас подводят к тому,что бить на столько,сколько у тебя хп в линейке-это нормально,а как тогда стоять? Банка регенит 50% жизни,её судорожно пьют когда нехватает 50 хп от максимума и стоят трясуться,т.к. не помогает=(
Сейчас получаеться такая ситуация,для примера:
Возьмем условного игрока,у него 1500хп и бьет он на всю свою линейку,т.е. 1500 (цифры произвольные,но близкие к реальности) Сколько он убьет врагов,если каждый успевает сделать 1-3 удара? и ладно если бы банки заканчивались,нет,пояса полные.
На мой взгляд,неплохо бы поменять концепцию с завышенного урона на более балансную,
чтобы у нашего условного игрока было не 1500хп и 1500урон,а 2000хп и 1000урон. С таким раскладом общая мощь игрока сохраняеться,но убивать с удара таких же прокаченных не получиться
