Вернуться  
страницы [ << < 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Брандер [10]  18:35 // 19 авг 2014
цитировать
Faust_Evgen
че за бред, какой нафиг умереть с 1 удара? тебе что 900 пробивают вначале боя сразу разбои? че за ересь вообще. читать что писать не?
приведите Вия...

Inkog [4]  18:38 // 19 авг 2014
цитировать
Брандер
с удара не реально, с удара+оглухи+удара - реально умереть. ересь ты сейчас написал)

Платошка [10]  18:38 // 19 авг 2014
цитировать
Констатация факта:
Разбой, практически с максимальным качем по уровню вылетел из ВС с 1 удара (каст у обоих красный лесной стандарт)

17:43 Платошка: Arleg[11] использовал [Прорубание V] на Платошка[10] 499

Не могу понять - это хорошо или плохо. Интересно как себя чуствуют более слабые игроки

Van Helsing [13]  18:40 // 19 авг 2014
цитировать
Брандер
Конечно в шоколаде! Особенно когда напротив стоит перс 10 уровня с зеленой БН. Только таких витязей крайне мало сейчас (не пережили ребалансы, вымерли как мамонты). А так - да. Встреча с таким витязем - всегда шоколад!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


-Пташка- [11]  18:41 // 19 авг 2014
цитировать
Платошка

Это хорошо, т.к мало прилетело тебе, кормчий по 600 получал и не жалуется, микл по мне 830 стукнул тоже норм
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Брандер [10]  18:44 // 19 авг 2014
цитировать
бан
приведите Вия...

Брандер [10]  18:45 // 19 авг 2014
цитировать
Платошка
по мне след/витязь/берс 11+ тоже стукает до 500. ну и что?
приведите Вия...

Inkog [4]  18:46 // 19 авг 2014
цитировать
Брандер
найди мои слова про "снести 900 хп"

Inkog [4]  18:47 // 19 авг 2014
цитировать
Inkog
лично видел, как 2 разбоя 6 лвл лупят по 200 критами, при линейке в 400+

Брандер [10]  18:47 // 19 авг 2014
цитировать
Inkog
тогда ты не читал что я писал Фаусту, вперся в пост и ляпнул. Можешь идти ляпнуть кому то другому, ты мне не интересен.
приведите Вия...

Inkog [4]  18:50 // 19 авг 2014
цитировать
Брандер
а где Фауст про 900 хп писал?

Брандер [10]  18:51 // 19 авг 2014
цитировать
Inkog
900 Хп эот примерное количество жизни танка. Фауст написал умереть с ПЕРВОГО УДАРА. т.е. надо снести ему 900 ХП другим танком. ДОШЛО?
приведите Вия...

Inkog [4]  18:55 // 19 авг 2014
цитировать
Брандер
Нда, почитай топ, раз не веришь

Волчасветен [8]  19:09 // 19 авг 2014
цитировать
флуд

mikl71 [13]  19:43 // 19 авг 2014
цитировать
Наод почитайте топик ---- только эти измениения опубликовали, я сразу сказал что танкам до 12 лвл в ВС наступает кабздец- игра идет до попадания на старшего танка стоящего даже не под самым сильным ударом , а который находитьс под бафами тругих путей(страж,витек ,заклинатель), это просто БРЕД по моему, так как ТАНК по идее должен долго стоять

Волчасветен [8]  19:44 // 19 авг 2014
цитировать
EJIC3000 писал(а):
а кто-то обещал клятвенно что не будет смерти с 1 удара больше...


всё течёт всё меняется, троя совершенствуется, ибо нет лучше в мире игры

heavy metal [11]  19:51 // 19 авг 2014
цитировать
mikl71
тоже так думаю. не логично. танки тока самые крутые будут урон набивать хороший. слабые улетать очень быстро - хотя раньше могли повисеть долго и что-то набить

WaterDragon [7]  19:57 // 19 авг 2014
цитировать
mikl71
в ВС наступает ужас- игра идет до попадания на старшего танка

Думаю многие поняли, кто будет старший танк.
_кира_

...и не жалуется, микл по мне 830 стукнул тоже норм

mikl71 [13]  20:32 // 19 авг 2014
цитировать
CelicOn
Долгий
непонятно --- откуда взялся коэф 2 , и как играть младшим лвл

страницы [ << < 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 > >> ]


Яндекс.Метрика