Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Шкала характеристик персонажа    Yaroslavna [9]  цитировать
15:53 // 28 апр 2011
Изменён дизайн шкалы с линейками характеристик Жизнь, Мана (Энергия), Слава и Опыт.
Панелька шкалы расширена, на сколько было возможно, и реализовано отображение текущих значений Жизни и Маны (Энергии) в процентах, что позволяет быстрее определять сколько бурдюков или лепёшек вам нужно использовать до их полного восстановления.

Для того, чтоб подгрузилась новая флэшка, обновите клиент и кэш память вашего основного браузера.

Трионикс [9]  09:21 // 29 апр 2011
цитировать
   kvadrat писал(а):


админам это не понять, надо их заставить поперунить пару часов и тогда быстро все поменяют местами!


Администрация потестила - http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=411323179&stat=1
и сделал вывод, что все нормально. И со шкалами, и с охотой в целом

m0n0lith [7]  09:30 // 29 апр 2011
цитировать
Плохо
теперь вне боя незаметно когда каст спадает
а % наверное все уже на глаз достаточно точно определяют
Верните, пожалуйста
А как сделать эти маленькие букоффки внизу?

-Белослав- [5]  09:35 // 29 апр 2011
цитировать
Хотели как лучше (хотя сомневаюсь, просто зарплату отрабатывать надо), и получмли то, что хотели.
З.Ы. Именно отрабатывать, работают без настроения, нет именно творцов, зато коммерсанты те еще
Усильте ратов!
Gvent: Даешь каждому по собственному клану!

Downer [8]  10:32 // 29 апр 2011
цитировать
имхо, вообще откатить надо к отображении шкал БЕЗ славы и опыта. ни к чему эти ненужные шкалы, можно и в рюкзаке посмотреть. я вот всё равно цифр на них не вижу. всё очень мелко и расплывчато.
я одного не пойму - вы во время боя смотрите на те маленькие шкалы в углу экрана или на большие с цифрами над персонажем? мне лично те маленькие шкалы нужны для того, чтобы узнать, сколько отрегениться нужно, а бурди/лепехи в % как раз

Ксамд [8]  10:43 // 29 апр 2011
цитировать
Да уж, всегда найдутся недовольные. Лично для меня стало лучше, в бою сколько хп/энки прекрасно видно по гораздо бОльшей шкале в окошке боя, а вне боя удобнее сразу видеть, сколько процентов надо отрегенить лепёшками/бурдями, чем каждый раз при разном касте высчитывать.

Трионикс [9]  11:09 // 29 апр 2011
цитировать
   Трионикс писал(а):
Судя по всему выражу мнение меньшинства, но мне было удобнее в единицах. Это в основном при охоте, у дамагера хп не много, если моб начинает критовать, то следить приходится что бы жизни оставалось не меньше, чем возможный критический удар. Если бы значение хп оставалось всегда одинаковое, то можно было бы привыкнуть, а так как при свитке перуна и без него 20% в единицах будет отличаться, то очень неудобно получается.


Беру свои слова обратно:)
На охоту никак не влияет. Правда действительно можно просмотреть всё ли ты выпил из того, что прибавляет хп, но, в принципе, после первого же боя это выяснится. Лепешки-бурдюки пить - можно привыкнуть со временем. Так что здесь лишь личные ощущения каждого в отдельности будут сказываться, а в этом случае уже - всем не угодить:)

_Stepashka_ [7]  15:06 // 29 апр 2011
цитировать
ура!!!
мне нравитьс:)
спасибо

Отшельник леса [6]  15:13 // 29 апр 2011
цитировать
Yaroslavna
нравится м не этот топ создали поставили перед фактом , и сам афтор его не читает

Yaroslavna [9]  16:59 // 29 апр 2011
цитировать
Внесено последнее изменение: теперь по-умолчанию отображаются абсолютные значения Жизни и Маны (Энергии), а при наведении курсора на линейки этих характеристик, можно увидеть их в процентах.

Это последний вариант. Дизайн шкалы больше корректироваться не будет!!!

Не забудьте обновить клиент и кэш память основного браузера, чтобы подгрузились изменения.

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика