Вылились. В случае обнаружения косяков, которые мы пропустили при тестах, пишите в этот топик максимально подробно. Весь этот день мы собираемся оперативно их править, чтобы к выходным не осталось ни одной проблемы. Сразу оговорюсь. Вероятность появления косяков крайне высокая - уж больно много самых разноплановых правок по боям льётся. Потому решил предупредить сильно заранее и заодно анонсировать предстоящие изменения. Предположительное время выливки - утро/первая половина субботы. Системное сообщение с точным временем выливки, разумеется, будет запущено заранее.
Примечание: мы в курсе, что на выходных турнир, потому постараемся пролить это в субботу как можно раньше. И исправить все косяки в течении дня, если они вообще будут. Именно исходя из этого соображения некоторые особо стрёмные задачи исключили из выливки.Предметно:1) Скрипты мобов.Огромный пак серьёзных изменений по оптимизации скриптов сложных ботов. Таких как Полководцы, Герои, Белорды, Индрики, Лиговые ездовые животные. Они станут намного меньше грузить бои.
2) Вариативный слот.Выливается функционал вариативного слота, анонсированный ранее. Этот пункт можно было и не писать, поскольку внедрение вариативных слотов, как элементов геймплея произойдёт не в ближайшее время.
3) Сферы духа. Поглощение урона. В своё время, я обещал подумать, что такого можно сделать со сферами духа, вызывающими огромный негатив у посетителей сводов, чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных. После выливки, поглощённый урон будет учитываться наравне с нанесённым *по телу*. То есть за него также будут давать славу и опыт как за обычный урон. Таким образом, функциональность сфер не пострадает, но при этом устранится нездоровая ситуациия с намеренным лишением славы своих противников в сводах.
Примечание: прописывать поглощённый урон в логе боя начнём предположительно со следующей недели.
4) Оптимизация Сервера Боёв.Великое множество мелких задач по оптимизации работы Сервера Боёв. Бои, опять таки, должны стать *легче*.
5) Оптимизация боевой флешки.Ряд задач по оптимизации флешки боя. Она станет немного быстрее.
Примечание: вынужден заметить, что самое серьёзное упущение касательно неё, мы не успеем поправить на этой неделе. Речь о том, что сейчас она очень сильно *протекает* (отжирает всё больше и больше оперативной памяти) в великих сражениях. Потому вам и приходится часто обновляться через рюкзак. Предположительное время устранения этой проблемы - следующая неделя.
6) Фиксы багов в боевой флешке.Задачи по флешке фиксящие ряд багов. В частности, нормально начнут работать бои в Опере. А также, должны исчезнуть проблемы с целеуказанием по списку союзников/противников.
7) Функционал сравнения вещей.При наведении на неодетую вещь, которая лежит в рюкзаке, банке, рынке, магазине вы увидите всплывающие подсказки, в которых будет сравнение этой и одетой на вас вещи.
Примечание: чуть позже добавим возможность сравнения на вещи, которые одеты на других персонажей.
P.s. О всех новых косяках после выливки, если таковые будут иметь место, просьба отписывать их в этот топик с максимумом подробностей.
P.p.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "
Найденные косяки с которыми разбираемся:
1)..."