|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа НайВо первых: кто то говорил осенью, что ребаланс закончен и в течении всего этого времени нас уверяли, что это так и есть Во вторых: Мальзахар писал(а):
3) Сферы духа. Поглощение урона.
В своё время, я обещал подумать, что такого можно сделать со сферами духа, вызывающими огромный негатив у посетителей сводов, чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных. После выливки, поглощённый урон будет учитываться наравне с нанесённым *по телу*. То есть за него также будут давать славу и опыт как за обычный урон. Таким образом, функциональность сфер не пострадает, но при этом устранится нездоровая ситуациия с намеренным лишением славы своих противников в сводах.
Примечание: прописывать поглощённый урон в логе боя начнём предположительно со следующей недели.
Между собой сначала договоритесь, ключевая фраза: "чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных" В третьих: У разбойника после введения кулдаунов на удар, заклинание оглушка не работает, так как за время кулдауна оглушенность у соперника проходит и он спокойно отпивается - это баг, про другие пути ничего сказать не могу - не играл ими
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
Я понял, светлые чары теперь опять на коне? Ну и правильно, пора повернуть колесо. Интересно, а темным витькам порулить обратно достанется скоро? )
|
|
|
|
|
не страшно
Средства массовой информации ведут массы к маразму
|
|
|
|
|
Sallbimer писал(а):Базовый урон, еще раз говорю, УМНОЖАЕТСЯ на модификаторы урона сила/интеллект. По хитрой формуле. И напрямую-после "модификации" - на прямой множитель сферы. Ну и потом уже крит/некрит . Ну и в самом конце- уменьшается на защиту, отражение и т.д. Но не суть важно. Главное, что БАЗОВЫЙ УРОН - в самом начале цепочки умножений. И многократно возрастает к ее концу. Чем накаченней перс- тем круче это возрастание... не знаю откуда такие данные, когда я считаю тупо суммируя все показатели урона у меня всегда всё сходится. никаких модификаторов урона от силы я не знаю, просто сила добавляется к урону. модификаторами являются лишь: крит, сфера мощи, заклинания концентрация/меткость/убийца, действие оберега пагубы, ну и всякие обратные параметры отражения и защиты. это ВСЁ. то есть всё, что повышает урон в %. то что повышает урон на постоянные значения, модификатором не является. например заклинание тень предков. и точно также показатель силы. поэтому добавление 1 к базовому урону ополченца или героя одинаков, и от силы персонажа никак не зависит, а на выходе будет зависеть только лишь от обозначенных выше модификаторов. P.S.: думаю что администрация пошла по неправильному пути - увеличив урон в базовых заклинаниях у сильнобьющих путей и убрав доп. уроны/вероятность доп. уронов. думаю надо было пойти противоположным путём. про сферы и прочее всё классно.))
|
|
|
|
|
-СВД- писал(а):Я понял, светлые чары теперь опять на коне? Ну и правильно, пора повернуть колесо. Интересно, а темным витькам порулить обратно достанется скоро? ) не доживем посмотрим, что такое +5 урона на деле...главное чтоб это всё работало, а не правилось еще годик...
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))
|
|
|
|
|
gemoroi Видать походу меняют всё...
|
|
|
|
|
-Назгул- 5 урона это 1,93*5*2,3 ~ 20 макс прибавки к рубящему под контрой сферой и критом. Честно - ни на что не повлияет )))
|
|
|
|
|
Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны Сколько можно этой ереси, итак уже волхвы любые пути убивают, сжигая энку
|
|
|
|
|
одно непонятно с заклом Выпить жизнь - его можно вапще не покупать. оно дублируется теперь в жертве. Фактически свели на нет его приобритение и использование
|
|
|
|
|
фон крюгер В чем конкретно были ущемлены древние сферы, которых изменения не коснулись вообще никак?
Про оглушку немного не понял
ЗЫ ребаланс это глобальное изменение игровой механики. И он действительно был закончен более года тому назад
nikkkirus Выпить жизнь действует на основной урон следующего заклинания. И у него нет никакой связи с доп. уроном от жертвы. Как бы этот доп. урон ни работал
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik -1 сфера в слот
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
Sir Bobik В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; А древние вроде 4 сферы ставились в слот. А сейчас как мне интересно будет? 4 или 3? Скажите!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Вообще по заклам сделали лучше всем путям, с печатями и сферками ярости посмотрим... непоятно кому теперь нужны будут нефиолетовые..
Momus это изза хаоса растущего в геометрической прогрессии, а не изза новой молнии
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|