Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-POSEIDON- [10]  17:52 // 27 апр 2012
цитировать
Napoleon__
http://3kingdoms.ru/info/library/

фон крюгер [9]  17:52 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най

Во первых:

кто то говорил осенью, что ребаланс закончен и в течении всего этого времени нас уверяли, что это так и есть

Во вторых:

   Мальзахар писал(а):


3) Сферы духа. Поглощение урона.

В своё время, я обещал подумать, что такого можно сделать со сферами духа, вызывающими огромный негатив у посетителей сводов, чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных. После выливки, поглощённый урон будет учитываться наравне с нанесённым *по телу*. То есть за него также будут давать славу и опыт как за обычный урон. Таким образом, функциональность сфер не пострадает, но при этом устранится нездоровая ситуациия с намеренным лишением славы своих противников в сводах.

Примечание: прописывать поглощённый урон в логе боя начнём предположительно со следующей недели.


Между собой сначала договоритесь, ключевая фраза: "чтобы при этом не ущемить тех, кто прокачался до красных"

В третьих:

У разбойника после введения кулдаунов на удар, заклинание оглушка не работает, так как за время кулдауна оглушенность у соперника проходит и он спокойно отпивается - это баг, про другие пути ничего сказать не могу - не играл ими
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

-СВД- [9]  17:53 // 27 апр 2012
цитировать
Я понял, светлые чары теперь опять на коне?
Ну и правильно, пора повернуть колесо.
Интересно, а темным витькам порулить обратно достанется скоро? )

Good_Fellow [4]  17:55 // 27 апр 2012
цитировать
не страшно
Средства массовой информации ведут массы к маразму


Кусим [11]  17:56 // 27 апр 2012
цитировать
   Sallbimer писал(а):
Базовый урон, еще раз говорю, УМНОЖАЕТСЯ на модификаторы урона сила/интеллект. По хитрой формуле. И напрямую-после "модификации" - на прямой множитель сферы. Ну и потом уже крит/некрит . Ну и в самом конце- уменьшается на защиту, отражение и т.д. Но не суть важно.
Главное, что БАЗОВЫЙ УРОН - в самом начале цепочки умножений. И многократно возрастает к ее концу. Чем накаченней перс- тем круче это возрастание...

не знаю откуда такие данные, когда я считаю тупо суммируя все показатели урона у меня всегда всё сходится. никаких модификаторов урона от силы я не знаю, просто сила добавляется к урону. модификаторами являются лишь: крит, сфера мощи, заклинания концентрация/меткость/убийца, действие оберега пагубы, ну и всякие обратные параметры отражения и защиты. это ВСЁ. то есть всё, что повышает урон в %. то что повышает урон на постоянные значения, модификатором не является. например заклинание тень предков. и точно также показатель силы. поэтому добавление 1 к базовому урону ополченца или героя одинаков, и от силы персонажа никак не зависит, а на выходе будет зависеть только лишь от обозначенных выше модификаторов.

P.S.: думаю что администрация пошла по неправильному пути - увеличив урон в базовых заклинаниях у сильнобьющих путей и убрав доп. уроны/вероятность доп. уронов. думаю надо было пойти противоположным путём.
про сферы и прочее всё классно.))

Назгул [11]  17:57 // 27 апр 2012
цитировать
   -СВД- писал(а):
Я понял, светлые чары теперь опять на коне?
Ну и правильно, пора повернуть колесо.
Интересно, а темным витькам порулить обратно достанется скоро? )

не доживем посмотрим, что такое +5 урона на деле...главное чтоб это всё работало, а не правилось еще годик...
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


obmorokk [10]  17:57 // 27 апр 2012
цитировать
я непонимаю, сколько можно все портить, избавьте нас от своей заботы пожалуйста

Не бейте [11]  18:00 // 27 апр 2012
цитировать
раты считались нормальными
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

gemoroi [10]  18:00 // 27 апр 2012
цитировать
выливка была?

-POSEIDON- [10]  18:02 // 27 апр 2012
цитировать
gemoroi
Видать походу меняют всё...

-СВД- [9]  18:02 // 27 апр 2012
цитировать
-Назгул-
5 урона это 1,93*5*2,3 ~ 20 макс прибавки к рубящему под контрой сферой и критом.
Честно - ни на что не повлияет )))

Momus [10]  18:03 // 27 апр 2012
цитировать
Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны
Сколько можно этой ереси, итак уже волхвы любые пути убивают, сжигая энку

-POSEIDON- [10]  18:04 // 27 апр 2012
цитировать
Momus
и кто говорит о ереси ...

nikkkirus [9]  18:04 // 27 апр 2012
цитировать
одно непонятно с заклом Выпить жизнь - его можно вапще не покупать. оно дублируется теперь в жертве.
Фактически свели на нет его приобритение и использование

Sir Bobik [9]  18:05 // 27 апр 2012
цитировать
фон крюгер
В чем конкретно были ущемлены древние сферы, которых изменения не коснулись вообще никак?

Про оглушку немного не понял

ЗЫ ребаланс это глобальное изменение игровой механики. И он действительно был закончен более года тому назад

nikkkirus
Выпить жизнь действует на основной урон следующего заклинания. И у него нет никакой связи с доп. уроном от жертвы. Как бы этот доп. урон ни работал
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Nikolas dark [10]  18:06 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik
-1 сфера в слот
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

-R0NIN- [11]  18:07 // 27 апр 2012
цитировать
йа так понимаю разбоев чутка усилили? :)

Van Helsing [11]  18:07 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik
В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот;
А древние вроде 4 сферы ставились в слот. А сейчас как мне интересно будет? 4 или 3? Скажите!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


_Disability_ [4]  18:07 // 27 апр 2012
цитировать
Вообще по заклам сделали лучше всем путям, с печатями и сферками ярости посмотрим... непоятно кому теперь нужны будут нефиолетовые..

Momus
это изза хаоса растущего в геометрической прогрессии, а не изза новой молнии

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика