Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Итоги обсуждения ВС.        Мальзахар [9]  цитировать
17:22 // 10 авг 2012
Речь о топике . Сначала речь пойдёт о том, что будет и в полезности чего мы уверены. Затем немного мыслей вслух о том, в чём мы с коллегами не пришли к единому мнению и хотим ещё понаблюдать или же отклонили большинством голосом.

Конкретика, то что будет введено на следующей неделе:
1) Часы/защита от часов.
а) Красная снималка - с красной медали ВС за 5 знаков (или 2000 кругляшей);
б) Фиолетовая снималка - с фиолетовой медали ВС 2 штуки за 3 знака (или 1000 кругляшей);
в) Эгида (защита от часов) - с фиолетовой медали ВС на 3 часа за 3 знака (или 1200 кругляшей);
г) Кулдаун на использование фиолетовых часов - 30 минут;
д) Кулдаун на использование красных часов - 60 минут.

2) Защита от свитков нападения.
а) Защита от всех свитков нападения - с красной медали ВС на 3 часа за 1 знак воителя;
б) Защита от фиолетовых (и более слабых) свитков нападения - с фиолетовой медали ВС на 2 часа за 2 знака.


Лирика:
Прочитал всё, все 42 страницы. Много обсуждал с игроками и коллегами персонально. Всё очень запутанно - если есть те, кто как и я прочли топик *от корки до корки*, то они меня поймут. Огромное количество мнений, зачастую диаметрально противоположных, разной степени взвешенности и адекватности. Дожен сказать, что большинство отписавшихся старались быть конструктивными и объективными, за что им большое спасибо (кроме шуток), хотя были и остроумцы желчи собственной ради, а не пользы для, льющие воду на мельницу под названием *админы зайчики* даже не вчитавшись в тело топа. Несмотря на то, что многие из ваших предложений/мнений были оспорены в том же топике игроками, считаю неправильным не высказаться по ряду поднимавшихся там тем, хотя бы для того, чтобы вы понимали что мы действительно обсуждали написанное в топе. Пишу с головы на живую, в том же стиле, в каком велось обсуждение в топе, потому могу что-то забыть/не упомянуть - не стоит основывать на этом какие- то далекоидущие выводы.) Ниженаписанное является сугубым ИМХО, в случаях когда речь не идёт о конкретных фактах - хватит уже представлять администрацию как странное существо с несколькими головами. Я перестаю понимать вас, когда вы упрекаете меня (словами *вы - администрация*) в том, чего я не делал.)

а) Видел ряд отписок в стиле *битвы народов убили ВС* или *ВС умирают, всё стало хуже чем было*. Топик был вызван моими опасениями по поводу будущего Битв Народов, но ни о каком умирании речи не идёт. Раньше рейтинг ВС не обновлялся и многие из вас, по-видимому, не представляют какой скачок они дали. До введения Битв народов в среднем происходило одно (одно!) ВС в 4-5 дней и численность участников в нём никогда не поднималась выше 250 на 250. Думаю все понимают, что даже 12-10 это много больше чем 0-1, 1-1 или 2-0, которые бы мы созерцали обновляйся счётчик ВС еженедельно без Битв Народов.

б) Не следует также считать, что админы (в частности я) не понимают ряда очевидных вещей типа *достойный заработок игровыми средствами - больше игровой активности игроков в МБС и ВС*. Просто многие глобальные вопросы находятся вне сферы формальной компетенции моей или моих коллег и на самом деле не так просты, как кажутся на первый взгляд в силу ряда исторически сложившихся обстоятельств связанных с экономикой проекта. Потому я не буду далее касаться глобальных вопросов и постараюсь иметь дело с тем , что реально , поддаётся уверенному прогнозу и исправимо.

в) Захваты лок. Тема обсуждалась не только игроками, но и нами, ещё до введения Битв Народов в игру. Их нет и не планируется. Хотя бы потому, что, как я считаю, нельзя ставить под удар, в жёсткую зависимость от происходящего в Битвах Народов игроков, которых они не интересуют вовсе. Малышей (скажем до 7-го уровня), а также игроков играющих в ресы и мобов, не интересющихся Великими Сражениями. Это не только приведёт к их оттоку из игры, но и поломает игровую экономику.

г) Не раз упоминалась уже на форуме идея давать знаки за урон. Очевидное возражение не даёт нам сделать это. В боях с перевесом по количеству участников хотя бы в 80 человек весьма велик шанс, что часть участников, добросовестно обкастовавшихся и готовых к сражению так и не увидят противника. Или же будут видеть его недостаточно часто для получения знаков. Это *плохой* рандом, который приведёт к ненужному негативу. В данный момент урон кореллирует с количеством полученной славы - этого достаточно.

д) Знаки за полканов без ВС? Однозначно нет. Это приведёт к неконтролируемому росту знаков на руках ограниченного контингента игроков в ущерб основной массе. Знаки за полканов без ВС, при условии что нападающих больше 200 (к примеру)? Сложный вопрос - надо думать.

е) Знаки за ВС без полканов? Есть у нас в планах, правда не самых ближних. И тут тоже надо неплохо подумать, что бы пресловутая *цена вопроса* не привела к исчезновению стихийных ВС.

ж) Был ряд технических предложений, интересных по своей сути, но не тривиальных по своей реализации с точки зрения кода. Таких как сигнал о нападении на полкана, амулет с телепортом к полкану, запрет прохода в дальнрие локи при живых вражеских полканах. Эти вещи весьма непросто реализуются и стоят серьёзных усилий, а польза (конкретный результат - увелличение количества ВС) от них не очевидна или очень слаба.

з) Ночные походы. Прекрасно осознаю пагубность такого явления, но напоминаю, что мы сделали Битвы Народов максимально возможно самоорганизующимся явлением. Особенно в той части, которая касается выборов стратегов и их поведения. Вам надоело, что Стратег не водит вас в походы, отсутсвие ВС, не нравится политика стратега в целом? Выберите другого. Надоело, что стратег водит кучку избранных ночью, лишая, спящих в это время игроков (обеих рас) знаков? Выберите другого - в этом суть демократии. Ругать ситуацию на форуме и продолжать голосовать за тех же стратегов, всё равно что ругать образование, нехватку детских садов и плохие дороги сидя на лавочке под пивко, не посещая государственные выборы. Несколько другое дело, что выбор потенциальных стратегов может быть не очень широким, в силу непривлекательности этой должности. Это надо исправлять и шаги описанные в начале топа служат и этой цели в том числе. Запрещать же убийство Героя ночью нельзя по двум причинам. Во-первых, это приведёт к затягиванию боёв в масштабах царства, даже начавшийся в 18 часов (многие только пришли с работы) поход, при хорошем затягивании может не успеть дойти до героя к 2-м часам ночи (например), после которых убийство героя запрещено. Во-вторых, это лишит часть игроков возможности поучаствовать в захвате столиц в принципе.
P.s. Отдаю себе отчёт в том, что Стратеги во многом люди подневольные и что-то делают не потому что им так хочется, а потому что иначе нельзя. Но если *иначе нельзя* не устраивает ни стратего, ни игроков, ни, как следствие, нас, то зачем это терпеть? Предлагайте - мнения стратегов звучат не так часто, как можно было ожидать.

и) Событийность. Надеюсь Битвы народов не докатятся до того, что их придётся перевести на событийные рельсы. Это убивает саму идею - самоорганизацию игроков. Хотя элементы событийности призванные оживить ситуацию, но не испортить идею, в будущем могут появиться.

к) Звучала мысль о непривлекательности ВС в плане получаемой славы по сравнению с МБС. Планирую собрать цифры по этому вопросу и проанализировать их.

л) Вывод расходки из магазина. Полагаю одна из причин спада количества ВС. Возвращать всё назад не дело, судя по наблюдениям ситуация на рынке постепенно (хотя и медленнее чем хотелось бы) стабилизируется. Резких движения для влияния на ситуцию делать не хочется, пока анализируем и обсуждаем разные варианты компромисного вмешательства.

P.s. Вроде всё сказал. Хорошей игры и интересных соперников.)


P.p.s. Чуть не забыл. Со следующей недели выборные стратеги будут получать уникальный образ на время исполнения обязанностей полководца.)

vv_pilot [10]  02:49 // 16 авг 2012
цитировать
но вообщето

если убрать на ночь полканов вообще отовсюду
то хотя бы старый добрый скальпорез вернеться

правда резать будут нас)))

Олеже [9]  05:58 // 16 авг 2012
цитировать
Букв много, толку мало, негатив к игре остался

---REWA--- [11]  07:33 // 16 авг 2012
цитировать
Огромное количество мнений, зачастую диаметрально противоположных, разной степени взвешенности и адекватности.
Перевожу...Мы вам новой каши наварим,а вы хлебайте ИМХО...

хрякргр [9]  07:38 // 16 авг 2012
цитировать
Оффтоп.

rezv [10]  08:32 // 16 авг 2012
цитировать
Суть идеи такова: узаконить раз в день ВС в порту Барбуса где-то в промежутке 15-20 часов по серверу по типу взятия какой-нибудь башни. Полководец появляется с любой стороны (Артане или Куявы),если численность игроков превышает 100 человек. Кто победил у того и "ТАПКИ"

root3008 [9]  09:02 // 16 авг 2012
цитировать
Олеже писал(а):
Букв много, толку мало, негатив к игре остался

рут

   ДОКТОР ДЕН [11]  10:29 // 16 авг 2012
цитировать
Мальзахар
Вода
Ни чего опять для массы нет!

1. Верните телепорты в магазин! (Народ просто не хочет уходить из дальних лок). Раньше хоть на остатках каста прыгали в бой, а сейчас что?
2. Верните людям нормальный фарм. Кто лил реал и так льет, кто не лил..с таким фармом просто ни куда не ходят или забивают на игру.
3. Ночные походы - ни кто не против. НО!!! В Куявии точно нет такого количества - СОВ:) Опять сделали...игру в одну колитку. Очень удобно ни куда не ходить ВС не делать... сходить ночью и получить ЗОЛОТО! Нужно сделать ТАК! - Если Стратег царства не делает на територии врага МИНИМУМ 10 ВС он просто не может вести народ за ЗОЛОТОМ.
Как убивали, так и будем убивать!

Чинга-М [10]  10:48 // 16 авг 2012
цитировать
ДОКТОР ДЕН

ага... а вы дадите эти 10 ВС?

   ДОКТОР ДЕН [11]  10:54 // 16 авг 2012
цитировать
Чинга-М
Дадим..
Как убивали, так и будем убивать!

Чинга-М [10]  11:06 // 16 авг 2012
цитировать
Флуд.

Вымпел [11]  11:22 // 16 авг 2012
цитировать
Флуд.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

---WOLF--- [11]  11:26 // 16 авг 2012
цитировать
Флуд.
Аллергия на ТП )

Antoha13 [8]  11:33 // 16 авг 2012
цитировать
Флуд.

Чинга-М [10]  11:33 // 16 авг 2012
цитировать
Флуд.

нудлс [6]  11:36 // 16 авг 2012
цитировать
Мальзахар

Есть пару предложений:
1.Сделайте палканов,на подобие Грааха в капи(с клеверами),только пересмотрите характеристики и при победе над полканом давать знаки,даже если нет ВС
2.Поделить опыт в ВС на две части,одну сразу засчитывать в стату,а вторую выдавать свитками!
3.Давать славу за любой бой в Барбе и порту Барбы!

Вымпел [11]  11:43 // 16 авг 2012
цитировать
Флуд.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Antoha13 [8]  11:49 // 16 авг 2012
цитировать
Флуд.

sefi-sef [9]  11:56 // 16 авг 2012
цитировать
Нужно то! чтобы игроки входили в бой к своим полководцем а не бежали из локи сливая их.

За слитого полководца Без ВС штраф на славу, стране!
То есть если в игре можно повышать Коэффициент славы с помощью напитков.
Почему бы не сделать баф стране понижающий Коэффициент славы.
Баф понижающий Коэффициент славы на -10.
И за каждого просто слитого полкана Коэффициент славы суммировался.
Одни слитый полкан Коэффициент славы -10
Два слитых полкана Коэффициент славы - 20
И так далее!
Распространить данный баф только на Полканов, что на дороге к столицы обитают.


Собственно сделать и немного наоборот!
Защитили Полкана и выйграли сражение +15 Коэффициент славы /
Защитили полкана но проиграли сражение +10 Коэффициент славы.
За слитого героя -30 Коэффициент славы
За защищенного +30 Коэффициент славы

TIGRA 1 [9]  16:29 // 16 авг 2012
цитировать
Равное количество знаков за ВС дайте - все проблемы с полканами исчезнут.
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика