Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Дабл Ди [6]  16:50 // 14 июн 2013
цитировать
Дайте возможность бесплатно сменить текущую лигу тогда

Киллир [10]  16:50 // 14 июн 2013
цитировать
ну в принципе тут уже всё написали.... если ввести эти новшества, то перестанут пить костолом, смысл от травм, если они сразу снимаются, тогда и не нужен знахарь будет)..... только в каких-нибудь сводах, тёмные друг на друга смогут ставить травмы, причём светлые впорядке...)) тут конечно много всего понаписали, но хотелось бы верить, что только некоторые вещи воплотят в жизнь... например лечиться одним свитком, хотя смысл тогда времени травмы 3 часа или 11)) кароче мне только понравилось, если мобы будут ставить травмы попроще!)))

Joker008 [6]  16:50 // 14 июн 2013
цитировать
темных щемят!
наверно повторяюсь, да?

Rap_toR [6]  16:51 // 14 июн 2013
цитировать
Дабл Ди
бесплатно только опыт дают

Vano7788 [11]  16:51 // 14 июн 2013
цитировать
извиняюсь, за капс, но: ОГО ждемс
O_o

IceKilla [7]  16:51 // 14 июн 2013
цитировать
Брандер, дешевле восьмисот нынешних, не?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Cork [6]  16:51 // 14 июн 2013
цитировать
Ivannnn
Воин Марса
то что светлые заплатили при взятие знахаря даже близко не приблежается к тому что тёмный вложил для прокачки свиры, а далее что ли так получается - тёмный который и так заплатил больше, и так продолжает платить больше, будет платить ещё больше? логика железная

жУРАвль [8]  16:51 // 14 июн 2013
цитировать
Так профессия знахаря больше не будет препятствовать повышению свирепости? Ведь Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

Нет. Либо Знахарь, либо Свирепый.
Разбойников не любить но приручать!

Солнечная Луна [10]  16:51 // 14 июн 2013
цитировать
прикольненько, хотя ещё куча вопросов появилась, ждём окончательного варианта, спасибо, что прислушались

Дабл Ди [6]  16:51 // 14 июн 2013
цитировать
Rap_toR
Аха

Vano7788 [11]  16:52 // 14 июн 2013
цитировать
я так понял, что свики лечения одного цвета, например 3-4 лвл зеленые, заменятся зеленым свитком?
O_o

Lycaste [8]  16:52 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
Артем, предвкушая изменения, нельзя ли попросить Вас ввести ресурсы в лесу обреченных? Там есть мобы, там есть нпс-ники, там перед боями тусят люди, теперь еще и после мбс можно будет травмы ловить. Если не противоречит концепции, пожалуйста

Ксамд [10]  16:52 // 14 июн 2013
цитировать
Брандер
Сейчас за такие деньги 6 часов синей травмы вылечить только можно, а если фиолет да больше 8 часов...

LUTSEFER [9]  16:52 // 14 июн 2013
цитировать
Сколько можна тёмных щимить то? Итак самый дорогой путь, дак ещё и теперь совсем бесполезный

Droshka [10]  16:53 // 14 июн 2013
цитировать
будет ли прокачка знахаря так же как раньше зависить от количества потраченых свитков, то есть чтоб быстрее прокачать я наварю 2х свитков и потрачу 100 шт. чтоб полечить 8ю травму, повышу я знахаря на 200? да оно будет мне дороже, но знахарь качнется быстрее

Брандер [9]  16:54 // 14 июн 2013
цитировать
IceKilla
ну так товарищь, а тёмным с их скверной и ненужной свирой теперь куда? туда куда "весь ядерный потенциал?" ты будешь лечить серыми свитками 8ую степень. ну тогда мне надо возможность вместо 2ой степени ставить 8 шансово
приведите Вия...

Бур Наш [8]  16:55 // 14 июн 2013
цитировать
Бойтесь данайцев, дары приносящих
Можно еще у темных свиру отполовинить.Свиропость из скверны уберете и что останеться?И так темных с кастом опустили ниже плинтусов
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

Rap_toR [6]  16:55 // 14 июн 2013
цитировать
Дабл Ди
с этими изменениями сам бы с удовольствием сменил тьму на свет, свиру на знахаря)
вообще бесполезны становяться

Cork [6]  16:55 // 14 июн 2013
цитировать
Дабл Ди писал(а):
Дайте возможность бесплатно сменить текущую лигу тогда


ага, нам дадут, догонят и ещё раз дадут))

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика