|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
15:44 // 28 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Нами принято решение несколько изменить принципы расчета ДВП в игре, сделав их более простыми, прозрачными и понятными. Надеемся что данное изменение позволит в будущем избежать ситуаций когда тот или иной персонаж оказывается посаженным с баснословным выкупом. А также, мы считаем что самим игрокам станет легче контролировать свои финансовые операции, что несомненно уменьшит риск игровых нарушений.
Денежно-Вещевая Прокачка (ДВП)
Финансовая прокачка, то есть безвозмездная передача (получение, продажа или покупка) материальных средств (кругляши, вещи, ресурсы, подарки и прочее) сверх установленных правилами пределов (порог ДВП) и невозвращение этих средств в течение 10 дней с момента их получения.
Порог ДВП считается превышенным и персонажи подлежат наказанию согласно правил если:
а) общая сумма переданных ценностей выходит за рамки 50% материальных средств одной из сторон
б) общая сумма переданных ценностей больше чем:
500 кр. для персонажей 2 уровня,
1000 кр. для персонажей 3 уровня,
2000 кр. для персонажей 4 уровня,
5000 кр. для персонажей 5 уровня,
8000 кр. для персонажей 6 уровня,
10000 кр. для персонажей 7 уровня,
15000 кр. для персонажей 8 уровня,
20000 кр. для персонажей 9 уровня,
25000 кр. для персонажей 10 уровня,
30000 кр. для персонажей 11 уровня,
35000 кр. для персонажей 12 уровня,
40000 кр. для персонажей 13 уровня,
45000 кр. для персонажей 14 уровня,
50000 кр. для персонажей 15 уровня.
при этом уровень считается по самому низкому среди участников, на момент проверки.
Исключения составляют оформленные и заверенные на официальном форуме (раздел Торговля) сделки кредитования и аренды (сделки считаются заверенными после подтверждения их Смотрителями).
- Все расчеты будут вестись по среднерыночным ценам, за исключением предметов, доступных для покупки в магазинах Троецарствия.
- Вместо наказания Неволей провинившиеся будут получать наказание Нищетой, что позволит им часть средств на выкуп заработать игровыми методами (охотой).
- Администрация так же напоминает про сервис платных проверок, стоимость которых нами была снижена вдвое в недавнее время. Благодаря этому сервису Вы всегда можете узнать есть ли за Вашим персонажем какие-либо грешки, и как их можно исправить максимально простым и удобным способом. Чем меньше наказаных, тем нам приятнее.
Так же хочу сразу ответить на вполне логичный вопрос, как же теперь будет считаться ДВП? Не переживайте, по новым правилам мы начнем считать с сегодняшнего дня, а все нарушения (если таковые имеют место быть) совершенные до сегодняшнего дня будут считаться по старым правилам.
И самое главное, мы не ставим целью вас посадить, мы хотим чтобы вы не нарушали правила и играли честно!
Изменения вступят в силу с 1 июля 2013 года.
Приятной игры!
|
|
|
|
|
уберите с нищеты тогда чтоб кр не отнимали переведя эти 50% в славу чтоб не давали ее тогда
|
|
|
|
|
Aprelia писал(а):StraJ-nik
Взаимно!
Алантиэль писал(а):
Денежно-Вещевая Прокачка (ДВП)
Финансовая прокачка, то есть безвозмездная передача (получение, продажа или покупка) материальных средств (кругляши, вещи, ресурсы, подарки и прочее) сверх установленных правилами пределов (порог ДВП) и невозвращение этих средств в течение 10 дней с момента их получения.
Исключения составляют оформленные и заверенные на официальном форуме (раздел Торговля) сделки кредитования и аренды (сделки считаются заверенными после подтверждения их Смотрителями).
Читать-то когда научитесь??? Вы можете купить Мрака на 20% дешевле рыночной цены! Да, через форум дольше и нудней, но Мрак того стоит! И так далее.
Данные реформы приводят к большей легализации именно таких сделок, имхо. Не вводите народ в заблуждение, сами не дочитали, а админы виноваты, ага
взаимно а) общая сумма переданных ценностей выходит за рамки 50% материальных средств одной из сторон
б) общая сумма переданных ценностей больше чем: и далее по тексту.....
а по поводу монеток до мрака мне далеко, а следопыт стоял во время ярмы за 7к и сразу после окончания 12к так что попасть в переплёт не проблема
|
|
|
|
|
Study писал(а):А вот такая ситуация: я хочу продавать своему клану(альянсу) товар на 30% дешевле текущих рыночных цен, как мне это оформить, чтобы ни у меня ни у соклановцев проблем не было?
Как правильно оформить общак, который лежит в казне ратного клана?
Вот это - реально проблема(
Хотелось бы попросить Администрацию полностью конкретизировать правила передачи через казну! Потому что очень много как вариантов махинаций, так и возможностей залететь по случайности
Как пример: Я должна соклану N приверов и M неофитов, отдаю великими сгустками и лесными сокровищами по пропорциям рыночных цен. НО! Обереги взяла через казну, а сгустки кидаю почтой...
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
StraJ-nik писал(а):Aprelia писал(а):StraJ-nik
Взаимно!
Алантиэль писал(а):
Денежно-Вещевая Прокачка (ДВП)
Финансовая прокачка, то есть безвозмездная передача (получение, продажа или покупка) материальных средств (кругляши, вещи, ресурсы, подарки и прочее) сверх установленных правилами пределов (порог ДВП) и невозвращение этих средств в течение 10 дней с момента их получения.
Исключения составляют оформленные и заверенные на официальном форуме (раздел Торговля) сделки кредитования и аренды (сделки считаются заверенными после подтверждения их Смотрителями).
Читать-то когда научитесь??? Вы можете купить Мрака на 20% дешевле рыночной цены! Да, через форум дольше и нудней, но Мрак того стоит! И так далее.
Данные реформы приводят к большей легализации именно таких сделок, имхо. Не вводите народ в заблуждение, сами не дочитали, а админы виноваты, ага
взаимно а) общая сумма переданных ценностей выходит за рамки 50% материальных средств одной из сторон
б) общая сумма переданных ценностей больше чем: и далее по тексту.....
а по поводу монеток до мрака мне далеко, а следопыт стоял во время ярмы за 7к и сразу после окончания 12к так что попасть в переплёт не проблема
Одно только слово пропустил: безвозмездно переданных...
Но тут, как я вижу, глухо с прочтением, видим только то, что хотим
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Aprelia
хватит то народ упрекать то что нечетают, каждый понимает написаное по своему
Ап
|
|
|
|
|
Рыжий ап писал(а):Aprelia
хватит то народ упрекать то что нечетают, каждый понимает написаное по своему
дык.. пусть уже учатся! Половина игрового окна - чат с букафками))
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Aprelia писал(а):Рыжий ап писал(а):Aprelia
хватит то народ упрекать то что нечетают, каждый понимает написаное по своему
дык.. пусть уже учатся! Половина игрового окна - чат с букафками))
Не все думают, как админы. Поэтому и нововведения часто используют не так, как задумывалось, примеры приводятся в других топиках в большом кол-ве. Да, и то что понимают написанное по-разному, свидетельствует о том, что текст написан плохо, с большим кол-вом двусмысленностей.
Хорошо бы добавить в этот текст конкретных примеров. Да и функционалы, на порог ДВП, стоимость персонажа, среднерыночную стоимость и т.д. не помешали бы. Ну, или, по крайней мере, определить эти понятия поконкретнее, чтобы игроки сами могли посчитать, а не шаманить с курсом доллара в полнолуние 1 мая в обменнике между Урюпинском и деревней Грязь.
|
|
|
|
|
Алантиэль
Интересен вопрос, или даже ситуация:
Есть игрок X и игрок Y, оба 3-й лвл. Игроку Х на ярморке выпали резники (допустим) 3 алхимика, рын. стоимость которых в пределах 800-1000. Игрок Х является новеньким, зайдя на рынок и набрав в поиске резник алхимика, ничего не находит, но видя другие лоты на рынке с подобными зелеными иконками, ставит их по 120-150кр на рынок. Игрок Y, который долго просидел в игре, знает все цены, с хорошим интернетом и компьютером для мобильного мониторинга рынка, скупает быстро все 3 лота (когда покупаешь что-то быстро на рынке, нет времени рассматривать у кого и сколько раз, важно быстро забрать из почты лот и снова зайти на рынок, ибо в час пик таких лотов N-е кол-во).
Что ж выходит, игроки X и Y, не сталкиваясь вообще в игре, кроме этого момента, попадают под ДВП?
Т.к. основываясь на показаниях шапки топа, порог будет превышен ~ на 850кр.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
SHOfer писал(а):Алантиэль
Интересен вопрос, или даже ситуация:
Есть игрок X и игрок Y, оба 3-й лвл. Игроку Х на ярморке выпали резники (допустим) 3 алхимика, рын. стоимость которых в пределах 800-1000. Игрок Х является новеньким, зайдя на рынок и набрав в поиске резник алхимика, ничего не находит, но видя другие лоты на рынке с подобными зелеными иконками, ставит их по 120-150кр на рынок. Игрок Y, который долго просидел в игре, знает все цены, с хорошим интернетом и компьютером для мобильного мониторинга рынка, скупает быстро все 3 лота (когда покупаешь что-то быстро на рынке, нет времени рассматривать у кого и сколько раз, важно быстро забрать из почты лот и снова зайти на рынок, ибо в час пик таких лотов N-е кол-во).
Что ж выходит, игроки X и Y, не сталкиваясь вообще в игре, кроме этого момента, попадают под ДВП?
Т.к. основываясь на показаниях шапки топа, порог будет превышен ~ на 850кр.
тогда надо доплатить тому персонажу сумму что бы порог не превышал баланс
Всему свое время
|
|
|
|
|
Study писал(а):
Хорошо бы добавить в этот текст конкретных примеров. Да и функционалы, на порог ДВП, стоимость персонажа, среднерыночную стоимость и т.д. не помешали бы.
Вот тогда бы уже я запищала)) Мама дорогая, мне 27+57 уже повод задуматься)))
Study писал(а): Ну, или, по крайней мере, определить эти понятия поконкретнее, чтобы игроки сами могли посчитать, а не шаманить с курсом доллара в полнолуние 1 мая в обменнике между Урюпинском и деревней Грязь.
Тут соглашусь, но тоже условно. Админы влияют на СРЦ только косвенно, путем введения тыщистапятисот вкусных евентов, в результате которых ресы рыть просто некому, а остальные на этом барыжат. Поэтому конкретизировать цены вот так в шапке топа, мол, ты продай это за столько - и все гуд, а вот за столько - мы обидимся и пришьем нехорошую статью, практически нереально. Своевременное уточнение госа, считаю, тоже не слишком-то эффективная мера.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|