Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

SeIdu_Dumbiy [11]  14:36 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
делать мне нечего смотреть на твоего перса и клан
плохо ты понимаешь

Рыжий ап [12]  14:36 // 28 окт 2013
цитировать
навигатор241
ты меня успокоил, а жаль, в раты немогу вернутся, всё жду когда стража то порежут а рата усилят
Ап

-Кер- [6]  14:36 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
просто уровняли мальца 3-4 которые могли позволить себе баф и не могли
зачем же так с пеной у рта орать то? имхо, правильно сделали

SeIdu_Dumbiy [11]  14:36 // 28 окт 2013
цитировать
Рыжий ап
в берса иди

Шамаш [11]  14:37 // 28 окт 2013
цитировать
Вот интересно а почему по ратам от 11+ никаких изменений? на 11лвл это самый ущербный путь во всех аспектах, что в МБС, что на мобах В сводах при равном касте и звании льешь всем путям, где справелдивость? Да криты идут, но какие? Следаки критуют на равновесии нифига не реже и лупят по 300+ все удары. Порой даже сомнение находит по поводу бафа отваги - а дает ли она вообще прибавку к шансу крита? Особенно когда по тебе кританут другие пути раз 7-8 подряд, а ты в ответ белым тычком отвечаешь такое же количество ударов

sds127 [6]  14:38 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
зашёл на меты-не успел раздеть-слил...лучше реген
в каждом человеке можно найти что-то хорошее.нужно его только хорошенько обыскать.

_Знаток_ [12]  14:38 // 28 окт 2013
цитировать
интересно, почему старт топика датирован 25 октябрем?

Строгий Петр [9]  14:38 // 28 окт 2013
цитировать
в таком случае переведите в % соотношение закл чара "Сила Духа". Так будет справедливо
АБСОЛЮТНО бесполезное заклинание на сегодняшниу день. Даже на мобах его не применяю ибо манки жалко

Сила духа III
Категория: Способности чародея
Путь: чародей
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕТА
Обращение к миру духов за помощью в бою. Потусторонняя поддержка позволяет восстанавливать цели 3 единицы здоровья каждый ход в течение 12 ходов.
Не требует и не пропускает ход, расходует 27 маны.

Зто уже даже НЕСМЕШНО

Рыжий ап [12]  14:39 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
ну его, у него хп мало, максимум в раты вернусь, там хоть фиолет оружие есть
Ап

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:39 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
_ТИРАЭЛЬ_
делать мне нечего смотреть на твоего перса и клан
плохо ты понимаешь

короче Иуда! заберай свои 30 серебрянников и топай! мой глупейший ум не способен переваривать инфу барыг! я както с людьми всё чаще общаюсь!

SeIdu_Dumbiy [11]  14:39 // 28 окт 2013
цитировать
Рыжий ап
лучше в берса.убить проще

Ренессанс [7]  14:40 // 28 окт 2013
цитировать
_Знаток_
написан 25 в спец.разделе, дополнен и подкоректирован 28 и вынесен в корчму для ознакомления Сразу топы подобного плана в корчме не создаются обычно
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Рыжий ап [12]  14:40 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
на 13м мож и гляну, токо витька
Ап

ПузиК [7]  14:40 // 28 окт 2013
цитировать
В целом позитивно, неожидал, спасибо.

Упс сорри лоханулся,т.е. не всё, страж теперь не понижает защиту жертвы для своего удара поней? Уходим в Ратоборцы обратно?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:41 // 28 окт 2013
цитировать
sds127 писал(а):
_ТИРАЭЛЬ_
зашёл на меты-не успел раздеть-слил...лучше реген

как не успел? в приват могу расказать как успевать)) а то тут много тех,кому не хочется расказывать)

_Знаток_ [12]  14:41 // 28 окт 2013
цитировать
Ривер
спасибо)

Muller [10]  14:41 // 28 окт 2013
цитировать
Светлых опять усилили. Усильте и темных: сделайте темным проклы на себя, но чтоб мана и хп не сгорали каждый ход, а регенели темному указанное кол-во хп и маны.

_ХВ_ [10]  14:42 // 28 окт 2013
цитировать
А про ХАОС не слова Его когда починят

---ВИЙ--- [4]  14:42 // 28 окт 2013
цитировать
Мими пора менять должность - Начальник отдела порезки игроков

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика