Бастиан_ писал(а):
По второму создал топик,гадриел закрыл,так что сюда капирну,чтоб не потерялись мысли...
Как мне кажеться,чтобы оставить бои без уровней нужно было решить ту проблему из-за которой эти ограничения вводили,а именно,сгладить огромный разрыв в силе между уровнями,начиная с 10-го и выше.Этого не произошло!
1.Коэффициент танков 2.0 еще работает
2.Рейтинг критического урона не уменьшили,защиту от него не дали
3.Старшие не стали культурнее,как лезли к мелким,так и лезут
Возникает риторический вопрос: Почему наша игра развиваеться в направлении "Больше,надо больше урона им дать!" Посмотрите на весь обкаст в игре,силы больше в 1,5 раза чем живучести,перун и аура-то же самое.
Руны вообще шедевр.
Чтобы получить пробивание защиты любого класса на 13 единиц достаточно поставить 13 рун первого ранга на свой класс во все вещи,стоит это 1300кр.
Сколько же нужно,чтобы защититься от любого класса на 13 единиц? Правильно,13 рун девятого ранга на сумму в 440000кр.
В итоге нас подводят к тому,что бить на столько,сколько у тебя хп в линейке-это нормально,а как тогда стоять? Банка регенит 50% жизни,её судорожно пьют когда нехватает 50 хп от максимума и стоят трясуться,т.к. не помогает=(
Сейчас получаеться такая ситуация,для примера:
Возьмем условного игрока,у него 1500хп и бьет он на всю свою линейку,т.е. 1500 (цифры произвольные,но близкие к реальности) Сколько он убьет врагов,если каждый успевает сделать 1-3 удара? и ладно если бы банки заканчивались,нет,пояса полные.
На мой взгляд,неплохо бы поменять концепцию с завышенного урона на более балансную,
чтобы у нашего условного игрока было не 1500хп и 1500урон,а 2000хп и 1000урон. С таким раскладом общая мощь игрока сохраняеться,но убивать с удара таких же прокаченных не получиться

Так кроме разделения боев можно нивелировать силу в боях ПВП например вводом корректирующих коэффициентов. Условно сила игрока 10-го уровня равна 100%. Игрок 5-го уровня бьет с коэффициентом 1,5, игрок 14 уровня с коэффициентом 0,5. Цифры условные, но главное - кому будет интересно так играть? Если все равны, то возмутятся те, кто ровнее.
Про руны красивый пассаж - неожиданный ракурс взгляда на суть. Ударить толком стоит 1К, защититься 400К - на первый взгляд колоссальная стимуляция ударить первым.
Про баланс линейки и удара - это вряд ли. Если линейка 2К, а бить на 1К - на мой взгляд бои сильно затянутся, а коэффициент танковый 2.0 как раз призвать решать обратную задачу. Рейтинг урона, сама концепция урона и т.д. - помогают избегать боев на весь каст.
Сквозь личную призму - в портовых боях мне имеет смысл появляться не ранее 14-го уровня (13-й под вопросом). Ибо выложиться по полной и огрести на последних банках от шустрого и прошаренного на пару уровней больше мне вообще не улыбается. Концепция локационных войн проста - для максимального профита уровень бойца должен быть максимально возможным. Значит, бои, где я раньше мог найти таких соперников 7-11. Теперь их нет, есть от 1-14. Значит надо быть 14-м, чтобы получать от боя максимум (и профита и позитива).