|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
14:27 // 14 авг 2019
|
|
Ни для кого не секрет, что слава появилась в игре довольно давно и долгое время оставалась ценным ресурсом для участников pvp сражений. Но с течением времени для многих игроков она успела потерять свою актуальность и перестала восприниматься в качестве желанной награды. Мы решили исправить сложившуюся ситуацию, добавив в игру систему чести, которая призвана актуализировать и разнообразить pvp контент в Троецарствии.
Честь - характеристика, которая станет доступна персонажам, достигшим 5 уровня, получить которую можно будет принимая участие в МБС, а также одерживая победы над другими игроками в рамках инстанса. Количество получаемой чести будет зависеть от уровня вашего персонажа, а также от разницы уровней между вашем персонажем и персонажем противника. Так, например персонаж 5 уровня получит на 10% больше чести за победу над персонажем 6 уровня, и наоборот, персонаж 6 уровня будет получать на 10% меньше чести, выигрывая в схватке с персонажем 5 уровня. Если в бою принимают участие несколько персонажей одной стороны, то количество получаемой чести делится между всеми участниками, в зависимости от нанесённого ими урона.
Вы не сможете получить честь в случае поражения в бою и за участие в сражениях в открытом мире, однако получение будет доступно рамках pvp-эвентов и прочих игровых активностей. На сегодняшний день мы не готовы однозначно сказать, будет ли выдаваться честь в рамках великих сражений, пока этот вопрос остаётся открытым.
Нововведение добавит в игру 45 различных рангов, доступ к которым, как и в случае со званиями, можно будет открыть, зарабатывая очки чести, а также повышая уровень персонажа. Игроки, достигшие определённых званий славы, с выходом чести получат временный бафф, умножающий количество получаемой чести, вплоть до определённого ранга чести, актуального для их уровня прокачки.
С выходом обновления в Троецарствии появятся комплекты pvp доспехов раритетного качества, обладающих особыми свойствами. Каждый тип предмета будет содержать уникальный набор талантов, доступ к которым будет открываться по мере получения новых рангов. Новые доспехи будут также будут совместимы со всеми имеющимися в игре улучшениями в виде рун, металлов и пр.
Вы сможете менять таланты в любой удобный момент, для этого не нужно будет снимать предметы с персонажа и вам не понадобятся никакие дополнительные предметы. Доступ к функционалу будет реализован посредством отдельной вкладки интерфейса, которая позволит без лишних усилий переключать таланты между боями, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от сложившейся на поле боя ситуации, комбинацию. Получая новый талант, вы навсегда переносите его в свою коллекцию, что избавляет от необходимости хранить их в банке или носить в рюкзаке. По механике работы таланты будут схожи с имеющимися в игре металлами и оберегами, обладая при этом собственными уникальными особенностями.
Также вас ждёт открытие двух новых мбс, публичное тестирование одного из которых состоится уже на следующей неделе. Выход системы чести запланирован на первую половину осени.
|
|
|
|
|
_Макс94_ писал(а):"появятся комплекты pvp доспехов"...
лучше бы просто добавили облик со статами для доспехов (по типу обликов за зк)...а так получается качали звание , рунили\красили шмот и тут всё по новой)...
многие понатыкали раров в шмот.. клещи золотые.. поржём с некоторых
а свёрла.. лома тратиться будет на порядок)))
|
|
|
|
|
avroriya
предлагаю за убийство малышей на территории противника минусовать честь, может тогда игроки больших лвл перестанут вырезает локи с персонажами 3-4... лвл, что будет способствовать большей активности малых лвл.
...
Вы не сможете получить честь в случае поражения в бою... Это значит, что несильные персы (вроде меня) практически не смогут получать эту честь
|
|
|
|
|
Ни для кого не секрет, что слава появилась в игре довольно давно и долгое время оставалась ценным ресурсом для участников pvp сражений. Но с течением времени для многих игроков она успела потерять свою актуальность и перестала восприниматься в качестве желанной награды.
Возникает резонный вопрос так в чём же причина девальвации понятия слава?Не в том ли ,что появилось множество усилений доступных только за реал?Для чего пыжиться в мбс и получать звания,если с лёгкостью можно получить по морде от более низкого звания,увешанного рарами как новогодняя ёлка?То же самое ждёт и понятие честь-получил по морде и спи спокойно,хоть с честью хоть без неё.
|
|
|
|
|
Дед100лет писал(а):получил по морде и спи спокойно,хоть с честью хоть без неё.
зачёт
Говорите-говорите...Я всегда зеваю,когда мне интересно.
|
|
|
|
|
Ещё систему гнили введите у некоторых персов она прокачана уже , в барбе такой на ГП постоянно стоит .
|
|
|
|
|
Получается сейчас если убил невинную девушку значит обесчестил её ?
|
|
|
|
|
нормальным решением было бы давать за поражение в бою так же как и славу.пусть меньше, но начислять, т.к. елки увешанные всякими игрушками да гусляры пресекут на корню желание ходить в мбс
|
|
|
|
|
фомер16 писал(а):Получается сейчас если убил невинную девушку значит обесчестил её ?
Ред.
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|