|  
  
 | 
страницы [  <<  <  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  >  >>   ] 
	
		|  | 16:01 // 26 сен 2019 
 |  
		|  | 
				
					| Уважаемые игроки!Настало время полного анонса кланового турнира осени. Я постараюсь быть лаконичен.
  Старт турнира: 10.10.2019 в 17:00 .
  Количество туров: 14 , длительностью 30 часов каждый . 
  Режим инкогнито: 22 часа . 
Знаки за туры: 
Начиная со второго тура за 10 очков  будет выдаваться 26 знаков , далееза каждое очко  - 1 знак . 
За победу в туре, начиная с первого , будет даваться 25 знаков  всем, кто набрал 10 и более очков  в туре.
• Бесфракционная чаща : На всех уровнях. Очки будут отличаться. 
5-10 уровни: победа  - 4 очка, поражение  - 2 очка.  
Игроки 11 и выше уровня  за поражение  будут получать 1 очко. За победу  - 4. Уровневая группа будет 13-15. 
• Своды безумия : для игроков 11+ уровня.
за 1 место  - 5 очков, 2-4 место  - 4 очка, 5-7 место  - 3 очка, 8-9 место  - 2 очка, 10 место  - 1 очко.  
Сводов для 5-10 не будет. 
• Форт Трех Мечей : два раза в сутки, в 10:00 и 20:00 .
Про награды: 
Открытие магазина после завершения КТ. Планируется пару новинок с прочностью по лимиту боев, пару апгрейдов, которые ранее в магазине КТ не фигурировали. Прочность  будет выставлена сразу, цена - 100 кр/банка, лимит 50 банок . 
После набора 20 очков  за тур, с некоторым шансом (около 30%), очки можно будет получать в обычных пвп боях  (строго вне инстов) по принципу пвп дропа. Невидимки разрешены, но очки под невидимкой начисляться не будут. 
Для получения любых призов  за клановый турнир (клановый/личный), требуется набрать не менее 100 очков за весь турнир . 
(10 туров из 14 с 10 очками - более, чем лояльно) .
Важными отдельными пунктами: 
Все игроки, кланы которых имеют клановую привилегию, которая позволяет не набирать планку, в случае простоя на базе, затягивания боев без тактической цели (будет трактоваться индивидуально, потому тут не описать критерии - самый простой игрок, который может убить соперника за 1 связку тянет его 25 минут), будут подвергаться, не побоюсь этого слова, репрессиям в виде запрета мбс (до завершения турнира). 
Игроки, которые будут мешать другим игрокам попадать в поля битв (не путать с "не давать вставать"), что будет приводить к старту не полных полей, будут получать наказание за деструктивное поведение по обращению пострадавшего с приложением обоснования (бой и инст). 
Приятной игры, интересных соперников.
 Muffik ответил:   "Уважаемые игроки! По по...</br>
 "
 Dizform ответил:   "в связи с багом чести на время... "
 Dizform ответил:   "Постановка в форт на 10:00 переносится на 14:00... "
 Писатель Гудвин ответил:   "Ассортимент магазина финаль... "
 Muffik ответил:   "Магазин будет закрыт 8 ноября в 16:00! " Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте. |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					|    _ХЭНКОК_ писал(а):   Чупакабраз писал(а):всё нормально, но вот это ломает всё желание идти на турнир. Игроки 11 и выше уровня за поражение будут получать 1 очко. 
всё просто - 10 очей на сливах не собрать просто будет. Не изменит ситуацию и поход в своды с моей прокачкой. Верните 2 очка за слив в чаще для 11 лвл.  
С твоей прокачкой расчитывать, что инст вытянут более сильные игроки и получить незаслуженные 4 очка и нежелание идти в своды, что бы не занимать свое заслуженное 7-10 место, а то и вообще планку не набрать, ты об этом говоришь, не понимаю совсем?     
да, я про то что иногда надо ставить себя на место таких как я. 
выбор на турнире такой: 
1. пойти в чашку и сыграть в рулетку, которая в моём случае выпадает на 70% слив/30% победа в инсте. Т.е. грубо говоря мне чтобы набить планку в чаще надо 8-9 раз сбегать туда. Это 9*30 мин =4,5 часа в тур только игрового времени ...а очень не факт что будет стабильно везти попасть в инст по очереди...А ведь есть ещё работа, поесть/поспать...есть часы днём когда по очереди вообще тухляк потому что людей нет... 
2. пойти в своды и стабильно занимать 7-8 места с тем же 1 очком, но потратив на это ещё больше игрового времени. Т.е. ситуация патовая. 
важно-ни упивка ни желание повоевать здесь (в моём случае) не помогут. Просто в случае 1 очка за проигрыш кажется математически нет смысла в моём случае  пробовать (( Это моё мнение, прошу не карать администрацию если что не так написал. Просто хочется понятно донести проблему. Мы все здесь отдыхаем. И если уйдут из турнира такие как я- от этого полей больше не станет а значит и расходов на инсты и всего того что нужно для процветания игры.   
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Прочность будет выставлена сразу, цена - 100 кр/банка, лимит 50 банок. 
 Дорого и мало.
 опять надули! :lol:  (с) |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| N_O_B_O_D_Y4,5 часа в тур только игрового времени
 это то время которое игрок проводит в инстах
 время в очереди и ожидание полей сюда не входит)
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| ЧупакабразСедьмое место 3 очка, восьмое - 2. С чтением бывают трудности, я понял.
 Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте. |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| Писатель ГудвинНе секрет что после своей  середины Клановый турнир по сути превращается в личный фарм знаков для большинства игроков, при этом практически отсутсвует именно соревноевние кланов.  с этим вопрос - не рассматривается ли администрацией увеличение имеено клановой составляюшей турнира (изменение призового фонда или сетки турнира). Порой интеремнее наблюдать за борьбой в уровневых группах
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| N_O_B_O_D_YЗдесь, смотря что считать клановой составляющей...
 Указанное условие призывает игроков соревноваться за места в сильных кланах... Зачастую оставляя свои кланы, фактически обескровливая их и значительно ослабляя...
 Геймплея направленного именно на поддержание соревновательности кланов, причем неважно насколько сильны в них игроки, нет...
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| grafomanych писал(а):N_O_B_O_D_Y...
 Геймплея направленного именно на поддержание соревновательности кланов, причем неважно насколько сильны в них игроки, нет...
 
вот тут в точку! «... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...» |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| grafomanychВ тех самых слабых кланах игроки с трудом набивают планку 10 за что будут получать 26 знаков, при победе знаковый профит возрастаеттна на 100%. Какую соревновательную составляющую для кланов ещё нужно придумать? Да раньше не было разницы условно 15 или 22 место, а сейчас это может означать разницу в 50 ТЗ.
 Соревновательность между кланами через личную выгоду очень неплохой вариант, имхо
 
 |  
					|  |   
 |  
	
		|  |  
		|  | 
				
					| 1. Жаль что сводов 5 10 нет. Раз в пару часов было бы хорошо. 2. 11 плюс одно очко за проигрыш тоже грусть
 3  утренний форт в 10 утра ну хотя бы в 11. Чисто по математиике.до 3х бодаются потом сон 8 часов.
 4. Неломайка лимитированная наверное соглашусь.
 5. Самый минус отсутствие видимости хотя бы основных позиций в магазине. Сделайте плиз штук 30 позиций с ценами по знакам турнирным и по наградным. Пусть их и нельзя будет купить до конца кт. Очень сложно молодежь заставить бегать когда они не понимают зачем. Я именно про новеньких пишу. Просто чтоб люди видели. Пусть это будут ну не знаю апгрейды оберегов. Или камней до сини. И пусть хотя бы короба и лом за наградные светятся.
 
 |  
					|  |   
 |  страницы [  <<  <  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  >  >>   ]  |   |