|
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Ренессанс
на 8 еще нету рейтингов критов как начиная с 11+ ..про менее 11 лвл не буду утверждать ) уже не помню как там было
|
|
|
|
|
шарах
Каждый получает удовольствие по своему) Кому то интересны заоблачные удары и травмы... Меня например из всех путей привлекает только разбой и именно своей надежностью. Ведь единственный + разбоя всегда был в его выносливости.
Не имею ничего против прогресса в игре. Но ведь он не должен противоречить смыслу пути развития. На данный момент любой доходяга-танк лупит полностью прокачанного перса на треть линейки, а ежели зайдет равный или посильней чутка, то все - приехали... пол-линейки за удар как с куста.
У рата крит, у стража мощный удар, а что разбою оставили
|
|
|
|
|
Субедэй
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Ну-ну) В 2 раза реже и в 2 раза затратней))
Да и не в ней дело. Основной + разбоя всегда был в стойке, а ее уменьшили аж на 10 единиц. Было 35, стало 25. При этом увеличив силу удара в 2 раза у заклятых. А разбой напомню никогда силой удара не славился.
|
|
|
|
|
Кусим писал(а):Крохотуля Мими
подтвердите или опровергните пожалуйста информацию об увеличенном коэфициэнте урона от танка по танку в оборотне.
Сразу после выливки был такой баг. Почти сразу был исправлен.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Именинник
вот именно сейчас после такого ребаланса чар легко может убить равного разбоя
Для этого надо только подхватить отхиленного, но не поменявшего слоты разбоя, после боя с танком. Забивка настолько отличается, что танк после боя с танком становится мясом для любого равного бойца не танкового пути.
|
|
|
|
|
_КОРМЧИЙ_ писал(а):Именинник
вот именно сейчас после такого ребаланса чар легко может убить равного разбоя
Для этого надо только подхватить отхиленного, но не поменявшего слоты разбоя, после боя с танком. Забивка настолько отличается, что танк после боя с танком становится мясом для любого равного бойца не танкового пути.
да ну, неверю
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
_РЕЙДЕР_
танк и маг та же петрушка, так что правки явно не планируются
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Опять 25 , Вот Танки разнылись.Что непонятно ?
Выбрал путь" Танк" - Будьте любезны соответующие х-ки танка Выносливость ,Стойкость в бою, Выживаемость за счет регена ,при малом уроне в сравнении с домагами и магами.Получаеться что название пути "ТАНК "не соотвествует содержанию разве не так?
Ответе сами себе на вопрос что значит путь" ТАНК "?, как ВЫ себе его понимаетет в любой игре не только в трое?
И что мы получили сейчас ?так называемый путь , в котором его х-ки ни как не влияют на выживаемость за счет регена и большой линейки.
|
|
|
|
|
Ренессанс
ну нет ) танк поживее убивает мага )...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
mikl71
Тоже заметил, что отвагу порезали слишком жёстко.
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
_КОРМЧИЙ_
Я имею ввиду чистый бой одинаковых персов чара и разбоя, с одинаковым кастом, у чара слоты под разбоя, у разбоя под чара.
|
|
|
|
|
Именинник, я за всю игру на 5+ не видел ни одного зеркально прокачанного чара. Да что там чара - вообще ни 1 зеркального перса не увидел.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
_РЕЙДЕР_ писал(а):Ренессанс
ну нет ) танк поживее убивает мага )...
танк поживее убивает дамага, проверенно стражем на берсах, витьках и следопытах а вот волхв и чар это просто жесть для стража, одно регенится чудо, второе не пробить и сушит
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс
ну фиг знает , я вон стража 10 минут колупал , а дамага , за 2-3 минуты сливал (на 8 лвл)
П.С. при том , что я был на громострелах , а страж на ПБ ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|