Вернуться  
страницы [ << < 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

DEREBAS [9]  01:25 // 03 фев 2015
цитировать
Данила95
че серьезно так и было?

Данила95 [10]  01:32 // 03 фев 2015
цитировать
DEREBAS
вы о том что хаос не слетает под глухой...да на полном серьезе Написал в конфе вопрос...посмотрим что ответят
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

DneprUA [10]  01:34 // 03 фев 2015
цитировать
А есть где топ про смену путей толковый? Помню много способов было. С тленным шмотом, на три дня или что-то такое. Если сведущ кто-скиньте пожалуйста, забодался по "Кладезю знаний" ползать

-АШАС- [10]  01:35 // 03 фев 2015
цитировать
замечтательные правки, теперь есть балланс, спасибо

Van Helsing [13]  01:36 // 03 фев 2015
цитировать
Definity
Нельзя даже близко сравнивать по ударной мощи удар под контру у витька и удар под хаос у волхва. А зажимать энку (ныне удаль) имея линейку в 1600-1700 ХП и еще при этом почти все отражающую "выносливость" - вообще тяжкий грех.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


AppLe_ [4]  01:39 // 03 фев 2015
цитировать
DneprUA
У Марилия можно сменить свой путь на любой другой и получишь 3 дня тленки. Квест "Испробовать иной путь", можно брать раз в 60 дней.

DneprUA [10]  01:41 // 03 фев 2015
цитировать
AppLe_
спасибо большое

Sant Jordi [10]  01:51 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
против ударного зашла есть зашита, она режется, есть сопротивление что тоже может срезать часть входящего урона и есть уворот где не получил урона... но прикол в том что против хаоса ничто их того не работает... каждый 3 удар жрет удаль
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

-Balamut- [12]  02:20 // 03 фев 2015
цитировать
Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные. /реализовано/

---_Первый_--- [8]  02:31 // 03 фев 2015
цитировать
Сделайте хотя бы кулдаун хаосу 10 ходов
чтоб неволхвам не так грустно было
на мобах, вроде, более-менее

Монте-Кристо [10]  02:53 // 03 фев 2015
цитировать
Любопытно было бы глянуть сравнительную таблицу по путям развития - какие конкретно пути - довольны данным реобалансом, а какие - нет. Уровни в принципе не важны, важны пути.
Что касаемо увеличением кр. с мобов и одновременное увеличение расхода энки на бой с теми же мобами, то по сути, ничего не изменилось. Ноль. Богаче мы никак не стали.
Раньше меньше кр. с мобов, но и меньше затрат на энку, теперь больше кр, но и затрат на энку больше. Ничего не поменялось.

Дениска_13 [10]  02:53 // 03 фев 2015
цитировать
Jordy писал(а):
-Grajdanin- писал(а):
Год назад чарам подравняли количество маны к дамагам.... танка стало убить почти нереально.

а то чт маги убивали своих мясников так эт ничё ? качай руны и обувай танков


А с каких пор танк является мясником магу, там вроде как только у одного пути повышеный урон, а у остальных только резисты в шмоте. Всегда мог потягаться с разбом и стражем...а вот с ратом тут без вариантов...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Одичалый [4]  06:34 // 03 фев 2015
цитировать
так волхвы сейчас боги или нет?

root3008 [11]  07:09 // 03 фев 2015
цитировать
Ну что сказать...
Побила мобов в гнезде. Неэлиток на фарме. Элиток. Чудо. Первый бой.
Вообще никаких изменений по расходу энки от того что было.
Думала пояс второй воеводин покупать. Т.к. его слот про запас держала
для таких изменений. Знаете, нет. Не понадобился ещё.

Администрация. За увеличенные деньги Спасибо.

ЗЫ: Со времён ещё серой БН, в слотах всегда 2 древних банки энки
рут

Одичалый [4]  07:45 // 03 фев 2015
цитировать
   root3008 писал(а):
Ну что сказать...
Побила мобов в гнезде. Неэлиток на фарме. Элиток. Чудо. Первый бой.
Вообще никаких изменений по расходу энки от того что было.
Думала пояс второй воеводин покупать. Т.к. его слот про запас держала
для таких изменений. Знаете, нет. Не понадобился ещё.

Администрация. За увеличенные деньги Спасибо.

ЗЫ: Со времён ещё серой БН, в слотах всегда 2 древних банки энки

думаю из за таких как вы.много и меняеться в худшую сторону,потому что одному хорошо,другим плохо,и делают так чтоб всем было плохо. ред.

morzh [7]  07:46 // 03 фев 2015
цитировать
Урезали энку ! это просто безобразие! моба неуселенного своего лв не могу убить (без каста) не поставив энку в слот! НЕХВАТАЕТ энки , это воще невозможно играть ! в Гати энки на боса 2 слота ставить надо как так ? это что за нелепая правка играть стало невозможно просто

a-one [11]  07:55 // 03 фев 2015
цитировать
за стабильную денежку - спасибо
мы делили апельсин - много наших полегло...

-Икар [5]  07:59 // 03 фев 2015
цитировать
офигенный ребаланс, манки теперь не хватает катострофически, такое ощущение что у перса солитер который манку жрёт, в гать зашел - до первых на стенку 1 зеленая банка уходила, счас 2 в притык, это еще без шальных, а если в чашке противник с истощалкой то можно хп выкидывать и забивать карманы манкой((( может всё таки пересмотрите

-ратник- [6]  08:01 // 03 фев 2015
цитировать
heavy metal писал(а):
heavy metal[12] увернулся от -СОЛНЦЕ КУ..[11]
от хауса
а 55 энки ушло.. что за фигня?

а там хитрая фигня сделана.. ты увернулся от удара "физического"по хп...а от магического по энке(удали) нельзя увернуться))

страницы [ << < 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 > >> ]


Яндекс.Метрика