Вернуться  
страницы [ << < 121 122 123 124 125 126 127 128 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

dantist77 [11]  21:24 // 23 авг 2014
цитировать
Ренессанс
ну и что? радуют такие бои?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

I_van [9]  21:27 // 23 авг 2014
цитировать
dantist77
Да якая разница, покупаешь последние руны в прибавок к красным медалькам ВСЕМ возможным, и нормуль будет нашему смотру.

dantist77 [11]  21:31 // 23 авг 2014
цитировать
I_van
меня мобы больше волнуют если честно...руны к мобам не имеют никакого отношения...
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

I_van [9]  21:33 // 23 авг 2014
цитировать
dantist77
у меня нормально. последовал совету форумчанина, фармлю по 2 элитки на серых банках, велетах и сферах.
А меня как раз руны больше беспокоят, ну да ладно.. А то бан получу, а тут без форума мало остается развлекухи

Ренессанс [8]  22:08 // 23 авг 2014
цитировать
dantist77
ну так не танки их себе наныли - факт
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Играющая с огнем [7]  22:19 // 23 авг 2014
цитировать
Ренессанс
м-м-м, если соперник напротив хорошо упит или я хорошо упита, а напротив не очень, то именно в таком формате бои и проходят у мага-домага... причем уровень не играет разницы ) банка после каждого удара, постоять - подождать регена, вошел в размен - с крита может прилететь на больше чем половину линейки... кто снубил - тот умер )
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Ренессанс [8]  22:27 // 23 авг 2014
цитировать
Играющая с огнем
а хорошо упиты это как? интересен каст и т.д.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Blood Rock [7]  22:58 // 23 авг 2014
цитировать
отпиться просто нереально... криты по 250
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Blood Rock [7]  23:01 // 23 авг 2014
цитировать
второй бой...
_ЛЕСНОЙ БР..[8] использовал [Удар убийцы IV] на Единоличник[7]
271

_ЛЕСНОЙ БР..[8] использовал [Скользящий удар IV] на Единоличник[7]
58
Единоличник[7] проиграл бой.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

IceKilla [8]  23:03 // 23 авг 2014
цитировать
Единоличник, до велета вообще круто получать
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Blood Rock [7]  23:04 // 23 авг 2014
цитировать
IceKilla
я даже не представляю что будет до велета... под велетом 428хп
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

crazymax [10]  23:05 // 23 авг 2014
цитировать
LONE DRAGON писал(а):
Как теперь мобов бить дамагом вообщ не знаю, учитывая что следак самый стабильный. Побил сегодня без старого бессмертия, но с ВА. За час помер 4 раза - три раза с травмой, бил неэлиток. Вселя игра намечается, а точнее ее отсутсвие, даже раньше мобов кое как терпел, а теперь вообще.

значит тока под даром бить мобов - очень даже интересная задумка админов

Ясон80 [7]  23:05 // 23 авг 2014
цитировать
Ренессанс
не уж то так плохо?( в дамаги убег

МИТОС83 [12]  23:07 // 23 авг 2014
цитировать
Радует) что уше 9 месяцев не сижу на 3к)) Ну прям сильно радует, в свете последних изменений( руны в том числе)

Blood Rock [7]  23:08 // 23 авг 2014
цитировать
Майнлибэн[9] использовал [Точный выстрел V] на Единоличник[7]
184
9лвл, фиолет лига, каст бн+ярма, перун, пробивает на 70 меньше...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

DESERT RAT [12]  23:09 // 23 авг 2014
цитировать
лично для меня ничего не изменилось..
как мне было нелегко зоо на мобах раскидать
так и осталось..раскидать зоо мне все так же непросто

Ясон80 [7]  23:13 // 23 авг 2014
цитировать
DESERT RAT
админы жгут!, куда же дальше(

LONE DRAGON [10]  23:31 // 23 авг 2014
цитировать
crazymax
под ВП, не зря же коллекцию ввели, без ВА уже перун не перун, теперь и без ВП.

ученик1 [10]  23:47 // 23 авг 2014
цитировать
Блазер
тест драйв пути на 3 дня, бесплатно)
грубость

страницы [ << < 121 122 123 124 125 126 127 128 > >> ]


Яндекс.Метрика