Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Опыт за руду в Лесах!    STATZ [7]  цитировать
14:09 // 04 апр 2012
Дорогие игроки!

Не секрет, что текущим соотношением славы/опыта в боях в Местах боевой Славы является 2 к 1.
При этом, текущее соотношение славы/опыта за сдачу руды достигает 4,5 к 1.

Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою, ведь затраты на бои и на сбор руды совершенно разные и не сопоставимы.

Текущая ситуация приводит к тому, что многие игроки (в частности низкие уровни) предпочитают не сражаться во всех вариантах Лесах, а копать.

В связи с тем, что мы не сторонники жёстких репрессий и не стремимся посадить всех тех, кто умышленно не сражается в Лесах, распространяя порочную для проекта моду на "копательные Леса", а предпочитаем игровыми методами восстановить справедливость в данном вопросе, мы решили, что, начиная с 9 апреля 2012 года, опыт за руду в Лесах будет начисляться в пропорциях 1 к 1 относительно славы.

При этом, остаются три основных мотива собирать руду:

* получить дополнительные очки в копилку команды, увеличив шанс на победу в Сражении.
* вероятность добыть метеоритный алмаз
* возможность пройти соответствующие квесты
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Zabuben [11]  09:07 // 05 апр 2012
цитировать
Введение в заблуждение.

HeadHanter [7]  10:07 // 05 апр 2012
цитировать
STATZ
Писатель Гудвин
А можно озвучить вашу позицию более подробно:
за сдачу руды опыт будет больше или славы будет меньше относительно действующих реалий

Harizma [4]  10:16 // 05 апр 2012
цитировать
STATZ
Может не стоит спешить? этим вы очень сильно порежете количество участников в минилесах на 3-4. может все таки 2 славы к 1 опыту? не 4.5, но все равно....

kich [8]  10:28 // 05 апр 2012
цитировать
HeadHanter
Славу админы оставили на прежнем уровне, но подтянули к уровню славы опыт.
Дорога - это жизнь!!!

Держава - хорош зажимать деньги на дороги!!!

Бояна [4]  10:33 // 05 апр 2012
цитировать
тогда давайте больше очков за победу в бою

ЧерныйКот [7]  10:40 // 05 апр 2012
цитировать
   Бояна писал(а):
тогда давайте больше очков за победу в бою

ну уж нет, лучше рандомно алмазы за победу в бою с куявом. убил слабого - шиш, убил сильного - получи алмазик)

STATZ [4]  10:50 // 05 апр 2012
цитировать
   HeadHanter писал(а):
STATZ
Писатель Гудвин
А можно озвучить вашу позицию более подробно:
за сдачу руды опыт будет больше или славы будет меньше относительно действующих реалий


Опыта будет больше. Славы столько же.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Harizma [4]  11:28 // 05 апр 2012
цитировать
STATZ
я прошу прощения, а может быть было бы лучше увеличить выгоду от боев в лесах, а не опускать выгоду от копания? к примеру давать за победу не 1 очко, а 5?

Fantasy [6]  11:35 // 05 апр 2012
цитировать
   Писатель Гудвин писал(а):
   Ковальски писал(а):
STATZ
Лучше бы придумали замену квеста на 3 победы



Она есть - 300 скальпов. Не стоит изобретать второй велосипед)


Если народ просит , третий велосипед, по выгоднее старого , то Стоит !!!!
Да , и попробуй нарезать 300 скальпов на 3 уровне ..

Волк-одинокий [4]  11:37 // 05 апр 2012
цитировать
Все просто можно на мой взгляд, решить. за победу в бою нужно давать не одно очко, как сейчас а 5 или больше (на усмотрение)

и самое главное !!! копани ... всегда бывает на один рес 2 игрока нападают, так как их не на всех хватает, так сделать надо чтоб при хватании одного реса автоматически начинался бой если копающие принадлежат разным расам, и этот бой долженбыть закрытым для других. А рес доставался победителю боя , а не самому хитрому кто подобрал... ) хотя может и пуст ьему))

BadASS [9]  11:52 // 05 апр 2012
цитировать
Волк-одинокий

Куявский Титан [4]  12:15 // 05 апр 2012
цитировать
оффтоп

Ренессанс [4]  12:34 // 05 апр 2012
цитировать
HeadHanter
опыта будет больше

Harizma
опыт увеличили, что бы дружи на 4ом капанием не плодились
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

- ХуЛиГаНкА - [3]  12:40 // 05 апр 2012
цитировать
А может дадите больше славы за бои? А то за руду 4,5/1 поменяли на 1/1, а за бои так и оставили 2/1...

Lider- [4]  12:43 // 05 апр 2012
цитировать
вот это правильно

MrBug [9]  12:57 // 05 апр 2012
цитировать
шило какоето

- ХуЛиГаНкА - [3]  13:00 // 05 апр 2012
цитировать
Чтобы привлечь больше людей в бои, могли бы поменять и сделать 4,5/1 за бои и 2/1 за руду... А так, люди просто перестанут ходить в миники

навигатор241 [9]  13:19 // 05 апр 2012
цитировать
   Волк-одинокий писал(а):
Все просто можно на мой взгляд, решить. за победу в бою нужно давать не одно очко, как сейчас а 5 или больше (на усмотрение)

и самое главное !!! копани ... всегда бывает на один рес 2 игрока нападают, так как их не на всех хватает, так сделать надо чтоб при хватании одного реса автоматически начинался бой если копающие принадлежат разным расам, и этот бой долженбыть закрытым для других. А рес доставался победителю боя , а не самому хитрому кто подобрал... ) хотя может и пуст ьему))

если давать за победу 5 очков, то решать всё в инсте будут погоны а ресов обычно не хватает, если все копают хотя раньше нагрузить ослика ресами и не сдавать было неплохим тактическим ходом (пока не сдашь, новые ресы на руднике не появлялись)

Дракош [8]  14:35 // 05 апр 2012
цитировать
   STATZ писал(а):
   HeadHanter писал(а):
STATZ
Писатель Гудвин
А можно озвучить вашу позицию более подробно:
за сдачу руды опыт будет больше или славы будет меньше относительно действующих реалий


Опыта будет больше. Славы столько же.

Ошибаетесь, как раз опыта будет столькоже а вот славы меньше, ведь количество сданной руды для завершения инста осается преждним, в боромирах 500 очков, в миниках 175, понятно что незначительно в славе чтото измениться, потому как капаешь и носишь не один, но в целом порезали славу за сдачу руды, а опыт как был так и остался

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика