Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sir Bobik [9]  18:07 // 27 апр 2012
цитировать
Nikolas dark
Уже изменили разве?

Ван Хельстнг 33
Пока не готов ответить.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Momus [10]  18:08 // 27 апр 2012
цитировать
Почему хаос критует по энке, но при этом не отражается и не режется защитой?

-R0NIN- [11]  18:08 // 27 апр 2012
цитировать
Momus
ну это типа особенность пути :)

Napoleon__ [3]  18:08 // 27 апр 2012
цитировать
POSEIDON999
Napoleon__
http://3kingdoms.ru/info/library/


ага самый умный так и тыкаю, но можно же все для людей делать

MASTER-of-LIFE [6]  18:09 // 27 апр 2012
цитировать
foton22
йа так понимаю разбоев чутка усилили? :)

а Я уже подумал с ума схожу

Sir Bobik [9]  18:09 // 27 апр 2012
цитировать
Momus
Потому что на энку защиты у нас в игре нет
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Momus [10]  18:09 // 27 апр 2012
цитировать
foton22
Это олигофрения)

Napoleon__ [3]  18:10 // 27 апр 2012
цитировать
foton22
йа так понимаю разбоев чутка усилили? :)


я тоже так понял

Momus [10]  18:10 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik
Если ввели крит на энку, то можно ввести и защиту, не так ли?

Моррра [10]  18:12 // 27 апр 2012
цитировать
Пересмотрите статистики сводов и чащ, следаки всегда в лидерах, зачем их дальше накручивать???

Meary [11]  18:12 // 27 апр 2012
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
фон крюгер
В чем конкретно были ущемлены древние сферы, которых изменения не коснулись вообще никак?

Про оглушку немного не понял

ЗЫ ребаланс это глобальное изменение игровой механики. И он действительно был закончен более года тому назад

nikkkirus
Выпить жизнь действует на основной урон следующего заклинания. И у него нет никакой связи с доп. уроном от жертвы. Как бы этот доп. урон ни работал

красные сферы теперь не будут действовать 2 хода и их на 1 меньше получается, то есть раньше 8 ударов поглощали, теперь 3)

Sir Bobik [9]  18:13 // 27 апр 2012
цитировать
Momus
Разумеется. И эту идею можно описать в разделе "Предложения". Но на текущий момент, такой защиты нет. Есть только на хп.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

dantist77 [8]  18:13 // 27 апр 2012
цитировать
пофиг, меня что пяткой в нос, что носом в пятку все убивают, качаюсь на сливах
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

sprint [10]  18:13 // 27 апр 2012
цитировать
Моррра
ониих крутят паралельно с волхвами поэтому щитают нормальным а мы курим теперь как первые 3 года в углу

Барабука [11]  18:14 // 27 апр 2012
цитировать
ура, смерть сферожуям

Sir Bobik [9]  18:14 // 27 апр 2012
цитировать
Meary
Время действия сфер изменилось всего на 5 секунд.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

nikkkirus [9]  18:14 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik

nikkkirus
Выпить жизнь действует на основной урон следующего заклинания. И у него нет никакой связи с доп. уроном от жертвы. Как бы этот доп. урон ни работал

Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

Выпить жизнь без изменения остается
Попытка забрать жизненные силы врага. Темная магия переводит 18% урона, нанесенного следующим ударом, в жизнь Чародея.
Фактически ВЖ будет 100% регенить раз в 4 хода % от урона+ Жертва регенить 50% шансом. но боюсь, что реген в жертве как и доп урон будет через одно место срабатывать и оч редко что регенится будет. Поэтому и говорю, что почти дублирование идет бафа ВЖ с допом от жертвы.
По мне так лучше жертве дать еще характеристиу добавляет урон к базовому+реген. тога есть смысл его пользовать. А так эти 18% регена без сфер ярости полный отстой

Momus [10]  18:14 // 27 апр 2012
цитировать
Зря снизили количество сфер в слот

Барабука [11]  18:14 // 27 апр 2012
цитировать
ура, смерть сферожуям

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика