Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

сэдерик [7]  17:05 // 24 авг 2012
цитировать
От закла волхва пламенное зеркало в ВС самому волхву были только минусы ( урон не засчитывался , скальпы тоже ) . А теперь зеркало превратится чисто в мобобойский закл . Может сразу начать вводить в игру мобобойские заклы для всех .

Salvador [9]  17:05 // 24 авг 2012
цитировать
Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.

Вот этого не пойму что нам так хорошо живется что теперь резать???

M1c-H-aeL [8]  17:05 // 24 авг 2012
цитировать
Хана чарам!

Рыжий ап [11]  17:05 // 24 авг 2012
цитировать
Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен. ато мы такие деньжище на них набивали, а разбоев ещё усилили чтоли
Ап

   Воин Марса [11]  17:06 // 24 авг 2012
цитировать
Госпожа Най
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
Волхвы и так быстро выносили следаков, так теперь ещё быстрее выносить будут в бою 1-1, дайте хоть какую нибудь защиту следам от волхвов

Крошка Ксю [9]  17:06 // 24 авг 2012
цитировать
катокса писал(а):
Поцелуй надо будет терь на себя бросать?


только на себя...
Sic Volo

навигатор241 [9]  17:07 // 24 авг 2012
цитировать
может кто посчитал, маны в итоге будет больше или меньше? а то самому лень

_GRAND_ [5]  17:08 // 24 авг 2012
цитировать
прикольно!! разбой итак критовал чуть ли не постоянно....рат и разбой-2 танка, тока рат то слабее будет! отвага против отражалки не идет....пойду в разбои значит!

Торркс [10]  17:08 // 24 авг 2012
цитировать
Госпожа Най
тогда увеличте урон от "раскола" или уберите совсем это недоразумение , а то сделали из хорошего когда то закла - фуфло - потом долго мучались с повышением его минимальной привлекательности, теперь снова вернулись к худшему варианту

isbjorn [9]  17:08 // 24 авг 2012
цитировать
навигатор241
а как тут посчитаешь? ведь цифр на эликах и зельях еще нет

LadyLuck [7]  17:09 // 24 авг 2012
цитировать
А в чем терь разница какой шмот носить зеленый или фиолетовый? поясните пожалуйста

Клонн [10]  17:09 // 24 авг 2012
цитировать
Что-то я с чароми не понял столько обсуждений и ни чего не поменяли( УСИЛЬТИ ЧАРОВ

м а г и с т р [5]  17:09 // 24 авг 2012
цитировать
Воин Марса
я бы рад,но не чему радоваться.мне больше по душе чащи чем мобы.но.....пока чару подсильны только мобы...

_GRAND_ [5]  17:09 // 24 авг 2012
цитировать
прикольно!! разбой итак критовал чуть ли не постоянно....рат и разбой-2 танка, тока рат то слабее будет! отвага против отражалки не идет....пойду в разбои значит!

-Пташка- [8]  17:09 // 24 авг 2012
цитировать
Усильте ратов
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Рыжий ап [11]  17:09 // 24 авг 2012
цитировать
сколько набивает 11лвл танки без зары и бн фиолета? и зачем приводить пример 10уровня если разность в силе мобов 9х и 10, 11 колосальная, если что то изменять то смотреть на каждой ур группе а небрать одну в расчёт и от этого менять что то
Ап

isbjorn [9]  17:10 // 24 авг 2012
цитировать
LadyLuck
в сини для магов урон больше, чем в зелени

КЛАУС [11]  17:10 // 24 авг 2012
цитировать
добавлена небольшая вероятность (20%)... (с)

добавьте плз мне небольшую вероятность крита

ЧуткаПсих [6]  17:10 // 24 авг 2012
цитировать
Вымпел писал(а):
Госпожа Най писал(а):
Мишевая Плюшка

А ничего, что ратоборцы сейчас в среднем зарабатывают больше всех остальных классов?


А можно в цифрах, никах, уровнях, званиях и лигах срез продемонстрировать?

Для примера: 10 уровень, выборка за последний месяц, средний доход на элитных мобах в час
чародей - 435
волхв - 410
витязь - 509
следопыт - 480
ратоборец - 547
разбойник - 423


ну я впринцыпе так и знал что мы самые нищие
У тебя Слабый персонаж и ты Хочешь начать игру заново? Регестрируйся по моей ссылке http://3k.mail.ru/register.php?referrer=ЧуткаПсих Помогу Советом и Делом

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика