Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Лесные квесты. Корректировки.        Писатель Гудвин [10]  цитировать
17:53 // 12 ноя 2012
Уважаемые игроки!

16 ноября 2012 года произойдут изменения в лесных квестах, а именно:

1) Квесты "Заблудшие враги" и "Охота на молодых велесков" будут доступны сразу после прохождения, без ожидания.

2) В квесте "Заблудшие враги" появится вероятность неудачного действия при покраске табличек.

3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.

4.) Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" (тот, что про шесть побед подряд в лесу) - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 2. ничья на 1.

Данные правки призваны сделать набор славы и опыта более сбалансированным.

Писатель Гудвин ответил: "<font color="green">Прочитал досконально 41 страни..."
Писатель Гудвин ответил: "Квесты закрыты на правку с 12-..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил:
"Все квесты, кроме "Заблудшие враги" дост..."
Писатель Гудвин ответил: "Квест "охота на велеска" - сброшен чтобы..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

__ВЕЛИКИЙ__ [7]  17:06 // 13 ноя 2012
цитировать
бред
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

петя пупкин [8]  17:06 // 13 ноя 2012
цитировать
как всегда кто-то успел прокачаться а тебе хрен

Роб Старк [8]  17:06 // 13 ноя 2012
цитировать
думаю нововведения должны быть направлены в том числе и на улучшение игрвого момента. нам наверное деваться некуда и как правильно сказали - будем играть по заданным правила. просто необходимо учесть какие то мнения играков по этому поводу.
например: увеличить верояность нападения велеска, снизить время получения квеста или чтото похожее. при выполнении квеста заблудшие враги - увеличить время нападения велеска. кроме того, хотелось бы увеличить уровень славы получаемый в ВС. висеть иногда больше получаса в великом и получать крохи славы - ну наверное это не совсем то что нужно игрокам. тем более если вспомнить раньше звание давало больше преимуществ в бою чем сейчас и как по сравнению с непркаченным противником так и при мобобойстве.
верните плетку чару и я все прощу

Все_и_сразу [4]  17:06 // 13 ноя 2012
цитировать
Вопрос всего один: Зачем вводить новшество, которое у подавляющего большенства вызывает негатив в период голосования?? жесть....
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости.

Славяна [10]  17:06 // 13 ноя 2012
цитировать
Писатель Гудвин
чот жесткий 4-ый пункт какой-то и правда, проще минус 40 сделать, пару раз на красных часовщиков нарвавшись)
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

ДДииммаа [10]  17:08 // 13 ноя 2012
цитировать
4 пункт!!! чуствую никто не проидет этот квест вовсе))
я главный НУБ

филио [10]  17:08 // 13 ноя 2012
цитировать
Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной
Идем дорогой трудной, дорогой не прямой,
Заветных три желания исполнит мудрый Гудвин,
упс оказывается 4, и явно не заветные( ДУмать нуно больше о последствиях от вводимых нововведениях

Ghostes [8]  17:09 // 13 ноя 2012
цитировать
За победный бой в чаще дают славу/опыт 2/1 смысл нововведений?? тогда урежьте опыт за победу в бою

-Кер- [5]  17:09 // 13 ноя 2012
цитировать
Донылись про опыт в вс)

вреднюлька [4]  17:09 // 13 ноя 2012
цитировать
Кто то явно чиво то покурил
Тараканы в голове-это еще нормально...Проблема-когда их начинает выгонять белочка)

HeadHanter [8]  17:09 // 13 ноя 2012
цитировать
Писатель Гудвин
Вы правда считаете, что подобные манипуляции с опытом повысят интерес к квестам?

Моё мение:
1. игроки не будут делать квесты, а будут просто воевать (вы этого добиваетесь?)
2. уменьшение серии на 3 в случае поражения сделает квест "Путь героя: игра со смертью" практически невыполнимы для тех кому не посчасливилось его выполнить раньше и это будет сделать даже сложнее чем выполнить боевую серию на 100 побед в чаще на красную медаль БН

герцог ГЕРА [9]  17:10 // 13 ноя 2012
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
BenLedeN
Мы заинтересованы в том, чтобы наиболее быстрым способом получения звания были победные бои.

Ага, а мы игроки заинтересованы в том, чтобы иметь хоть какие-то шансы приблизиться к максимальной прокачке по уровню с минимальным вложением реала, Вы это на корню пресекаете, причем пресекаете спустя столько лет действия квеста. Опускаете нереальщиков еще ниже плинтуса, и забываете, что игра не может развиваться если в ней останутся только донаты.

ВОЕН УПЧК [3]  17:10 // 13 ноя 2012
цитировать
Деструктив. Бан
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

АСС-1 [10]  17:10 // 13 ноя 2012
цитировать
_ХЭНКОК_ писал(а):
АСС-1 писал(а):
Давно пора , а то картонных героев и избранников не протолкнуться

подвинься

Опыта бы ещё за победу в лесу как в старые добрые времена и совсем хорошо. А то погонник на погоннике , а пусти в лес заблудится тут же.

-Zam- [4]  17:10 // 13 ноя 2012
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):

4.) Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 3. ничья на 1.

это было логично, когда не было у малышей мешалки и можно было попытаться устроить минирейд... но теперь... ну не умеют все ещё организовано бегать. и если за своих соклан я бы отвечал сам и в своём клане решал бы вопрос с проигрышем, то с мешалкой не на кого пинять

_Viki_ [6]  17:11 // 13 ноя 2012
цитировать
вообщем жгите дальше))) 5й,6й и т.д... пункты есть? Ну, к примеру:
5)Давать опыт за открытие ларцов на акции - типа хочешь приз, кушай опыт
6)Платный вход в чащу - ну чтобы халявщиков меньше было)))
7)Усилить велеска в чаще в два раза - а то теперь квест доступен не раз в неделю, а постоянно, значит надо усложнить кач славы реальщеГам, которые опыта не боятся
ну и так далее....
))))))))))))))))))

веталище [11]  17:12 // 13 ноя 2012
цитировать
апайтесь на 11
нигером быть,нигером быть ооу

HARD LEON [11]  17:12 // 13 ноя 2012
цитировать
что выходит..раньше( в то время когда я ходил в леса активно) был самый сложный квест это 10 побед подряд..сейчас его решили услажнить..40 побед подряд..я даже незнаю есть ли такая команда которая возьмется совершить подобный подвиг.. а уж для 11 уровня это не то что сказка.....я даже слов подобрать не могу..УТОПИЯ...

Джейсон-Х [10]  17:12 // 13 ноя 2012
цитировать
лучше скажите как БН раскачать по быстрее с вашими прибавками в опыту !!

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика