|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Pioneer писал(а): Брандер писал(а):<...> Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.
Бивень бивнем. че ж тут скажешь... eto uzhe dno)))
это сокращает время боя) ничего вы не понимаете
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
biven77 писал(а):мда. тепер в чаще на связку ореол+жертвоприношение+выпить жизнь не хватит времени.... спасибо за ослабление чаров!
Время хода в чаще и в сводах, скорее всего, будет возвращено к стандартным 20 секундам.
Вполне хватит 15 секунд. ненада 20. Ну и 10 мала. неуспеть никак зделать ореол, плйотка, сфера, жертва за 10 секунд. НИКАК!
Правте скорейе...иначе инсты запилитса:) Ити туда нет смысла йесли, я немагу за свой ход зделать все задуманние операции:)
|
|
|
|
|
то есть страж, берсерк и заклинатель в правках не нуждаються?
Страшней всего когда ты умер и успокоился уже, а доктор как шарахнет током и на работу к девяти
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):К слову о ребалансах всяких, когда уже разбоев починят?
Ну давайте начнем с того, что вообще говоря, это не баг.
т.е., EFGuy считает, что это баг, и готовил правки, а тут вдруг не баг? Супер
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Так... с одной стороны, теперь если кританешь допуроном - то всем и сразу. С другой... Вот зеркало - это печально. В ПвП от него теперь еще меньше толку, так можно было хоть напугать, кинув перед ударом противника. Хорошо, что хаос не тронули... хотя куда его еще больше резать-то...
В целом - полагаю, волхвы дешево отделались.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
а чарам плетку вернуть слабо?
|
|
|
|
|
Двойной выстрел был фишкой. Одна его часть могла критануть. Теперь крит рассчитывается на единый урон, видимо. Жаль.
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!
|
|
|
|
|
Бельтиросс писал(а):Двойной выстрел был фишкой. Одна его часть могла критануть. Теперь крит рассчитывается на единый урон, видимо. Жаль.
У волхвов к примету так же.... щемят
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|