|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-Кер- писал(а):_ТИРАЭЛЬ_
просто уровняли мальца 3-4 которые могли позволить себе баф и не могли
зачем же так с пеной у рта орать то? имхо, правильно сделали
низнаю,есть приверы мои всегда могли себе позволить баф,нужно было тока сказать когда бафать! и не вижу ничего праильного в том,что лешили возможности чуток отличатся ребятам с головой,от затупков!
|
|
|
|
|
Девизар
Согласен, раты самые обойденные. Даже равновесие ему ничего особенно не дает, хотя вроде бы поднимает рейтинг крит.урона. Пробовал и на мобах, и в ПВП - рат сейчас самый беспонтовый. А жаль.. самые славные для меня времена- связаны именно с ратом. Но сейчас- просто большая груша для избиения абсолютно любым путем.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Давно ребаланса ждал...скучно как-то стало. Неужели наконец поняли, что витя всем мясо в пвп...но зачем нужно было делать из щита крик...Кстати на счёт крика, может когда-нибудь администрация поймёт, что на 13 этот закл неюзабелен из-за требуемого количества энки и мизерного процента поглощения урона...с 4 рангом вообще почти разница не заметна.
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
Против категорически!!!:
...Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
-с такими лагами,какие в игре постоянно, убивать с полным поясом будут быстрее !!!
...ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
-и что,теперь можно будет бафать ненавистью поверх гнева?
|
|
|
|
|
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
а можно сделать чтобы свиток можно было выбросить персонажам толку от него ноль
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy
жмостер а не друг блин)
|
|
|
|
|
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
Ребята, которые внедряют правки.
Данные правки с уменьшением тайма хода до 15 секунд негативно повлияют на посещаемость не только аренного и лесного турниров, но и самого леса, которого так мало осталось, к сожалению, в виду того, что сами инсты подразумевают некую стратегию, которая сейчас вашей рукой сокращает время на "подумать" на целых 5 секунд! Это много. Те, кто ходит в инсты с продумыванием тактики и тд и тп- меня поймут. Лесному рулю тяжело учесть всех 9 игроков команды при напряженном инсте. Это первое.
Второе. Скорость инета - понятие индивидуальное и зачастую не всегда удовлетворяет потребностям игроков на 100%. За себя скажу что и 20 не всегда хватало. Про 15 вообще молчу, ибо грустно.
Далее. Это только первопришедшие в мою голоу мысли о негативности данного нововведения. Думаю, игроки и участники МБС приведут еще пару доводов, которые при суммировании отразят печальную картину.
Спасибо.
Бррр...
|
|
|
|
|
Ну вот, отменили ненависть, баф полезный в найбольшей мере чарам и дамагерам. Я уже пару лет назад ставил вопрос о том, что баф однобокий, только хп. Но здесь все происходит через пару лет после того, как проблема нарисовалась.
|
|
|
|
|
_ТИРАЭЛЬ_
SeIdu_Dumbiy
Уймитесь уже благодетели)))
Вопрос с бафами по моему мнению незначителен вовсе))) куда Важнее вопрос с усредненным кулдауном.
|
|
|
|
|
Sallbimer писал(а):Девизар
Согласен, раты самые обойденные. Даже равновесие ему ничего особенно не дает, хотя вроде бы поднимает рейтинг крит.урона. Пробовал и на мобах, и в ПВП - рат сейчас самый беспонтовый. А жаль.. самые славные для меня времена- связаны именно с ратом. Но сейчас- просто большая груша для избиения абсолютно любым путем.
Угу. Играю им скорее по инерции. Привык.
Администрация вы посчитайте скока ратов осталось на 11+? А потом сравните с количеством чаров и следопытов Дайте нам хоть что-нибудь в противовес. Ну совсем уже зло берет!
|
|
|
|
|
15 секунд прекрасно!!!! наконец то.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими, планируется ли расширить действие свитков Священного гнева, Священной ярости и Священной ненависти на все уровни?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Leconq
Макс да сделали 15 секунд кулдайн ну значит привыкнем к нему.
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|