|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Дебилмен
ето мы за берсов говорили - что берсов все унижали)))
|
|
|
|
|
-МЕФИСТО-
не говори такого) я сказал в начале - на каждом лвл свои ньюансы
|
|
|
|
|
MacHol писал(а):-Katenochek-
согласен..теперь у волхва самый слабый удар и никаких фишек, которые бы могли в чем-то другом компенсировать. Теперь вохвом не высушить никого и банку маны ставить в МБС нужно. Волхв теперь по-ходу убьет тока того кто каст ваще забыл выпить..((
Я если честно думала что в этом главная суть волхва.... высушить и затыкать противника... домаг у волхва ниочём... по мне чар по 300 бьет... я по нему 269 максимум... раньше я могла высушить и убить... а теперь :) гром сгорит и в чары наверное))) им попроще))))
Хорошо живёт на свете Винни пух!
Пропел да?)
|
|
|
|
|
IceKilla
по рату - может и так, а что, стражи только с ратами в ПвП бьются? других путей нет там? кричат то не только раты
трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет
|
|
|
|
|
1. каким образов защитники должны ускориться в пвп в боях с соперниками незащитных путей в свете грядущих изменений?
2. почему не скоректированна стоимость измененных бафов? к примеру выносливость 5 со значением 30 теперь малоактуальна за 99 энергии. смена позиции, кстати, также теперь неактуальна.
3. почему (зная, что путь разбойник популярный на низких и средних уровня, и непопуляный на высоких уровнях) вы режете разбоя именно высоких уровней? думаю привлекательность пути реально отражает число игроков ими играющих. можете спорить с этим, наверняка у вас свое мнение на этот счет. но факты вещь упрямая (с).
4. берсерк позабыт, или правки намерянно обошли этот путь стороной?
5. обещанная компенсация от увеличения доходов игроков старших уровней, в связи с отъемом здоровья у мобов оборотнем вместо отсутствующей энергии, наступит вместе с внедрением новых заклинаний, или ждать еще ударов под дых?
ps по оборотням первое впечатление в очередной толчок в сторону вергенов, но без конкретных цифр ничего точно сказать нельзя. решение не скрывать цифры похвально.
|
|
|
|
|
Гром Зевса
Знаю 2-х персов, играют постоянно.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
-Katenochek-
можно еще в козявочника перейти у них баф неплохой на усиление урона, так только оружку покупать...хотя теперь кто его знает..((
|
|
|
|
|
Кусим
1. И не должны ускорятся с незащитными путями, изменения были для танк против танка.
4. Берсерк нестандартный в отличие от следаков и витьков, заклы разные и эффекты от них.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
-МЕФИСТО-
вот смотри мелкий пример на лесном - дрался и берсом и следом - я бью чара равного по всему простые на 150-180 и него стабильно 220-230....его бью сильным на 300-350 он бьёт 450-500...я не преувеличиваю а говорю то что пережил на себе
|
|
|
|
|
даже заклам досталось, у меня -2% урона за бой, а с 12-ого лвл - -7% урона)
вымирающий вид)
|
|
|
|
|
та вы издеваетесь? только сегодня утром апнулся и темного мишку взял и натебе специально что-ли ждали
вообще волхва порезали по самое небалуйся. пора наверное в чары идти
|
|
|
|
|
Lovelace, т.е. ты считаешь нормальным, что чар со следаком за 4 минуты все слоты друг другу вышибают, а я чара 10 минут луплю? И то что я по витязю сильнее бью, чем по волхву? Как следствие - бои намного дольше, даже если энки затарить штуки 3 и не стучать кулаком.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Its not funny
на 9+ и 5 ЩД можно поставить я про равные условия-каст, расходники, звание и т.д. при равенстве приведенный пример... сказки-более чем достатчоно со следаками боев провел
|
|
|
|
|
Спасибо, давно ждал.
А то скучно стало.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|