|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
14:27 // 14 авг 2019
|
|
Ни для кого не секрет, что слава появилась в игре довольно давно и долгое время оставалась ценным ресурсом для участников pvp сражений. Но с течением времени для многих игроков она успела потерять свою актуальность и перестала восприниматься в качестве желанной награды. Мы решили исправить сложившуюся ситуацию, добавив в игру систему чести, которая призвана актуализировать и разнообразить pvp контент в Троецарствии.
Честь - характеристика, которая станет доступна персонажам, достигшим 5 уровня, получить которую можно будет принимая участие в МБС, а также одерживая победы над другими игроками в рамках инстанса. Количество получаемой чести будет зависеть от уровня вашего персонажа, а также от разницы уровней между вашем персонажем и персонажем противника. Так, например персонаж 5 уровня получит на 10% больше чести за победу над персонажем 6 уровня, и наоборот, персонаж 6 уровня будет получать на 10% меньше чести, выигрывая в схватке с персонажем 5 уровня. Если в бою принимают участие несколько персонажей одной стороны, то количество получаемой чести делится между всеми участниками, в зависимости от нанесённого ими урона.
Вы не сможете получить честь в случае поражения в бою и за участие в сражениях в открытом мире, однако получение будет доступно рамках pvp-эвентов и прочих игровых активностей. На сегодняшний день мы не готовы однозначно сказать, будет ли выдаваться честь в рамках великих сражений, пока этот вопрос остаётся открытым.
Нововведение добавит в игру 45 различных рангов, доступ к которым, как и в случае со званиями, можно будет открыть, зарабатывая очки чести, а также повышая уровень персонажа. Игроки, достигшие определённых званий славы, с выходом чести получат временный бафф, умножающий количество получаемой чести, вплоть до определённого ранга чести, актуального для их уровня прокачки.
С выходом обновления в Троецарствии появятся комплекты pvp доспехов раритетного качества, обладающих особыми свойствами. Каждый тип предмета будет содержать уникальный набор талантов, доступ к которым будет открываться по мере получения новых рангов. Новые доспехи будут также будут совместимы со всеми имеющимися в игре улучшениями в виде рун, металлов и пр.
Вы сможете менять таланты в любой удобный момент, для этого не нужно будет снимать предметы с персонажа и вам не понадобятся никакие дополнительные предметы. Доступ к функционалу будет реализован посредством отдельной вкладки интерфейса, которая позволит без лишних усилий переключать таланты между боями, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от сложившейся на поле боя ситуации, комбинацию. Получая новый талант, вы навсегда переносите его в свою коллекцию, что избавляет от необходимости хранить их в банке или носить в рюкзаке. По механике работы таланты будут схожи с имеющимися в игре металлами и оберегами, обладая при этом собственными уникальными особенностями.
Также вас ждёт открытие двух новых мбс, публичное тестирование одного из которых состоится уже на следующей неделе. Выход системы чести запланирован на первую половину осени.
|
|
|
|
|
когда ждать то новой информации??
|
|
|
|
|
АланскийБарс
С честью возникли проблемы, сделать решили а что это такое никто не знает)
|
|
|
|
|
бред
чем дальше в лес тем толще партизаны
|
|
|
|
|
ну и где честь ?)
томимся в ожидании
|
|
|
|
|
BOBDOG писал(а):Выход системы чести запланирован на первую половину осени.
первая половина осени закончится 15 октября))
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
45 рангов чести будут иметь названия ?
|
|
|
|
|
во во
ну как вариант: ранг 1, ранг 2... ранг 44, одессит.
|
|
|
|
|
+/- 10 процентов/уровень это хорошо, но получается что даже высшие ранги можно достичь убивая хаем игроков не высоких уровней, было бы интересней если бы с игрока каждого уровня можно было бы набивать "честь" не выше определенного ранга
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|