в итоге что мы имеем:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
контра или меткость помноженная на сферу мощи вынесет любой путь с 1 удара. например 200*1,45(контра или меткость)*1,55(сфера)=449, при этом вы оставляете оглушение на этих заклинаниях. мегаусиление дамагеров!
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
то есть если тянуть можно бить сферой каждым ударом а если не тянуть нельзя? или сокращения кулдауна срабатывает на сферы? зачем это? чтоб сократить заработок мобобоев использующих сферы?
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
видимо порезали связку волхвов таким способом. как то надо было решать эту проблему. +
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
камни будут давать одинаково в % прибавку всем путям, нетанкам она будет меньше но полезнее, так что это изменение одинаково для всех и лишь слегка затянет бои, но все равно это в целом + так как есть еще инсты и прочие полезные стороны этого изменения.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
слегка усилит следопытов в мбс, +
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
теперь это будет самый жестокий закл, который впрочим будет использоваться в основном для скальпорезанья. спорно... волхвам только хорошо, но им и так неплохо...
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
+ наверное) может чары перестанут жаловаться на этот закл тем более сферы разрешили.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
+, однако вы обещали уменьшить вреня действия заклинания, все заклинания абсолютно после ребаланса стали быстрее работать - и травилки и доп.уроны,
кроме этого закла, пожалуйста доработайте. пусть яд срабатывает каждые 5 секунд а не 10, иначе закл как правило не срабатывает полностью!
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
спорно, рат теперь бафер вдвойне, еще с уменьшением энки и произвольным хаосом ратам будет в ВС хуже а дисбаланса с перекаченностью ратов (в бою 1 на 1 рат против другой путь) это никак не исправляет, и опять таки затягивает ВС.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
то есть проники ратов будут нести смерть еще стабильнее?
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
скорее +, хотя жаль - исчез последний обкаст из старого времени))
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
большой -, вы так хотели компенсировть мегаусиление контры и меткости? это не поможет, а в остальных аспектах игрок пострадает, мобобои которые используют победы обеднеют, великие бои будут медленее.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
STATZ не раз намекал что знает закон сохранения всего - если где то убыло значит где то прибыло. а вам этот закон известен? также вы, Niobi, не раз писали что не основываетесь на "нытье", тут значит пошли на поводу? нет проблем - убавили реген энки, добавьте реген хп.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
вы кажется забыли убрать совместимость древней мощи со скверной, это гораздо более убийственно чем старая банка света с новой никудышной по статам ладанкой.
как то так