Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

koden_immortal [7]  20:28 // 25 мар 2011
цитировать
   Маг преисподни писал(а):
Layo
да а теперь представь сколько будут длиться великия боя 3-4 часа


не будут они так длиться, хоас и раскол не позволит
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

ПРИЗРАК [10]  20:28 // 25 мар 2011
цитировать
энку верните
волхвы и так ее сжирают в больших боях так терь кидать еще будут + следаки помогут

Вымпел [10]  20:29 // 25 мар 2011
цитировать
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.

Вот это бы тоже хотелось уточнить. Как с хаосом они будут работать?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

КРИ3ИС [8]  20:29 // 25 мар 2011
цитировать
Вымпел
я думаю как и работали(((
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

Weber [10]  20:29 // 25 мар 2011
цитировать
Перенесите вообще топ в "Предложения",обсудим

Лориэль [11]  20:30 // 25 мар 2011
цитировать
переодеваюсь в волхвы)) и договорюсь с волхвами противоположной стороны.. не доставлять друг другу проблем)) вы как?)

--ЖНЕЦ-- [8]  20:30 // 25 мар 2011
цитировать
пока мну пьяный. скажите какой путь рулит? пожайлуста аргументы и цифры)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

бекс [8]  20:30 // 25 мар 2011
цитировать
спасибо регулю опять наверника руку приложил

Musafail [8]  20:30 // 25 мар 2011
цитировать
А разбоя как всегда))))Тяжела и не казиста жизнь троянского таниста

Бойскаут [8]  20:31 // 25 мар 2011
цитировать
Теперь раты придатком других путей будут...Берут ратов в инсты только из за бафов...теперь на 3 челов бафа всю линейку энки сносит, а урон наносить не чем, поэтому урон по сравнению с другими путями в 2 раза ниже... Если энку лишнюю ставить в слот вместо жизни так она как раз на 2 баф и чем тогда воевать? И дальше с большой жизнью стоять и смотреть как тебя мобы выносят...

Вымпел [10]  20:31 // 25 мар 2011
цитировать
--ЖНЕЦ--
Какой путь рулит? Макаки с калькуляторами
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

SaCReD VaRVaR [10]  20:32 // 25 мар 2011
цитировать
   foton22 писал(а):
Вымпел
подозреваю что после сферки под метку жить особо не получится :)

Под столом.....

Пот теме...
1. как терь перунить( и вообще мобов бить ..
2. В боях будут тянуть до 15секудны( увеличения время боя...
3. В виду урезания энки с ладанки, не планируется увеличения защиты или урона или ХП??? или урезания крита у темных??
4. с бессмертием еще разберемся , с победой все ясно(
5. Про хаос - может стоит убрать возможность крита с него
6. Также убрать совместимость древней мощи со скверной/ярмой

ЗЫ: каки следующиие изменения
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

akop [6]  20:32 // 25 мар 2011
цитировать
оффтоп

xanderx [10]  20:32 // 25 мар 2011
цитировать
   Вымпел писал(а):

думаю.. там счеты

Хахаль [7]  20:32 // 25 мар 2011
цитировать
про победу вообще напонял, с такими новшествами для чего она вообще нужна как скорсть типа будет?
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

-XAH- [8]  20:32 // 25 мар 2011
цитировать

Кусим [10]  20:33 // 25 мар 2011
цитировать
в итоге что мы имеем:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).

контра или меткость помноженная на сферу мощи вынесет любой путь с 1 удара. например 200*1,45(контра или меткость)*1,55(сфера)=449, при этом вы оставляете оглушение на этих заклинаниях. мегаусиление дамагеров!

• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.

то есть если тянуть можно бить сферой каждым ударом а если не тянуть нельзя? или сокращения кулдауна срабатывает на сферы? зачем это? чтоб сократить заработок мобобоев использующих сферы?

• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.

видимо порезали связку волхвов таким способом. как то надо было решать эту проблему. +

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

камни будут давать одинаково в % прибавку всем путям, нетанкам она будет меньше но полезнее, так что это изменение одинаково для всех и лишь слегка затянет бои, но все равно это в целом + так как есть еще инсты и прочие полезные стороны этого изменения.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.

слегка усилит следопытов в мбс, +

• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.

теперь это будет самый жестокий закл, который впрочим будет использоваться в основном для скальпорезанья. спорно... волхвам только хорошо, но им и так неплохо...

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.

+ наверное) может чары перестанут жаловаться на этот закл тем более сферы разрешили.

• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.

+, однако вы обещали уменьшить вреня действия заклинания, все заклинания абсолютно после ребаланса стали быстрее работать - и травилки и доп.уроны, кроме этого закла, пожалуйста доработайте. пусть яд срабатывает каждые 5 секунд а не 10, иначе закл как правило не срабатывает полностью!

• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.

спорно, рат теперь бафер вдвойне, еще с уменьшением энки и произвольным хаосом ратам будет в ВС хуже а дисбаланса с перекаченностью ратов (в бою 1 на 1 рат против другой путь) это никак не исправляет, и опять таки затягивает ВС.

• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.

то есть проники ратов будут нести смерть еще стабильнее?

• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.

скорее +, хотя жаль - исчез последний обкаст из старого времени))

• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.

большой -, вы так хотели компенсировть мегаусиление контры и меткости? это не поможет, а в остальных аспектах игрок пострадает, мобобои которые используют победы обеднеют, великие бои будут медленее.

• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.

STATZ не раз намекал что знает закон сохранения всего - если где то убыло значит где то прибыло. а вам этот закон известен? также вы, Niobi, не раз писали что не основываетесь на "нытье", тут значит пошли на поводу? нет проблем - убавили реген энки, добавьте реген хп.

• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

вы кажется забыли убрать совместимость древней мощи со скверной, это гораздо более убийственно чем старая банка света с новой никудышной по статам ладанкой.

как то так

WarCraftIII [7]  20:33 // 25 мар 2011
цитировать
идите на кол с такой приятной игрой

Weber [10]  20:33 // 25 мар 2011
цитировать

Отсыпьте мне админы,отсыыыыыпьтееееее

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика