|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Momusперед тобой никогда противник сразу 10 фиолетовых сфер духа не съедал? :) знаешь как бесит? :)
|
|
|
|
|
nikkkirus Жертва будет регенить строго фиксированное количество хп персонажа с 50% вероятностью. 2/4/4/6/6 хп, в зависимости от уровня заклинания.
Никакого дублирования тут нет
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
мне что-то на счет проникающего выстрела совсем не нравится
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):Meary Время действия сфер изменилось всего на 5 секунд. а кто говорит о времени действия? Эта магическая сфера применяется во время боя и позволяет в течение 2 ваших ходов (но не более 25 секунд) поглотить 100% урона, теперь она поглотит 90% урона только от одного удара и слетит. Время действия сфер в сводах и чаще где таймаут по 12 сек никогда не играло роли. Очень хорошее изменение. Бои теперь хоть будут динамичнее и урон впустую улетать не будет. А сферы буду применяться по своему прямому назначению - помочь восстановиться, если хп мало и банку только выпил. А не будут лопать все подряд, только ради того чтобы не дать урон набить.
|
|
|
|
|
Momus они тоже бесят :) в большинстве случаев они ничем противнику, который слабее меня не помогают, а лишь затягивают бой :)
|
|
|
|
|
Простите, можно в шапке топа более четко обьяснить что теперь со сферами духа, которые покупаються в магазине БН ? Топ растет, весь его читать увы нету времени, а завтра все 40-50 страниц тем более
1. напишите, что они и впредь будут 100% поглощать. 2. На них тоже ограничение в 3шт или у них остаеться старые правила в 4шт?
|
|
|
|
|
Meary Степень поглощения древних сфер духа не изменилась. Как было 100%, так и осталось.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir BobikMeary Степень поглощения древних сфер духа не изменилась. Как было 100%, так и осталось. ммм... точно перепутала есть же исполинские и 2 хода так же останутся?
|
|
|
|
|
Sir Bobik 1.теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90% - т.е никакого ущемления, просто равенство и братство)))) 2.Обманный маневр, позволяющий со 100% шансом оглушить врага на 2 секунды во время следующего удара. 3.возвращайся в игру(как апнулся, так не видно стало).
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
а про ратов забыли опять верните проник ратам и вопрос - разбоев то усилили или наоборот?
|
|
|
|
|
предлагаю всем куявским чарам собраться и попроситься у админов --жить в барбусе , что б уже там нас отдельно изводили как класс .
|
|
|
|
|
MomusПочему хаос критует по энке, но при этом не отражается и не режется защитой? поднимал эту тему, и получал ответ от топикстартера, что в этом нет нужды. иногда кажется что у админов нет нужды ни в чем, чем их не хочется заниматься by надо просто побегать на 10 уровне в чащу разными путями и повоевать с реальными волхвами игроками
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|