Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

pyata4ok [10]  02:30 // 12 авг 2012
цитировать
1скажу чисто свое мнение при текушем доходе и количестве чкдесных иобов и количества дропа падающего с них после 2х часов перуна хватает тока нормально повоевать на 1 чащю а сидеть на ресе это нереально в принципе хотя практически его и режу чтоб хоть както заработать на расходку могучую в виде велов и камней
2 давно уже идет разговор темных об усилении лиги я понимаю щанс крита да хорошо но это ранд и чистый иные бои так светлые критуют чаще чем темные может уже стоит ввести и фоилетовые банки тьмы наконеч чтоб уровнять шансы или льготную смену лигу так как я разочаровался в темной лиге
3с прокачкой лиги охотников народ неочень идет на чуды в группу а забить в 1 чудо это еще надо умудриться мож стоит увеличить с него доход или сделать 100% шанс выпадения с него чегото полезного пусть тойже бересты или приверженцев и неофитов
4 как всем извесстно все стараються качать репутацию братства нб может уже стоит внести в иих магазин красные камни восполнения и велеты чтоб не зависеть от рынка
5турниры равных собоенно аренные равные противники получаються редко ну никак дружу и десятнику не забить на одинаковом касте 2х героев на 10 на арене хоть что пей мож имеет смысл при формировании полей сделать пусть и не полное соответствие званий но и не такой разрыв в их
предложение по сему

Творец Судьбы [6]  02:31 // 12 авг 2012
цитировать
Tavolga
а в бездне обязательно к 6 и 7? идти к любому можно

Рыжий ап [11]  02:33 // 12 авг 2012
цитировать
хотелось бы очень что бы пересмотрели квест на ратнось, может уменьшить сроки нахождения в клане
количество опыта в сторону увсиличения с мобов для 11+лвл
дать больше возможности для зарабатков в игре, что бы неприходилось находится в игре сутками а патом немного играть с интересом для себя
Ап

don-96 [3]  02:36 // 12 авг 2012
цитировать
Рыжий ап писал(а):
хотелось бы очень что бы пересмотрели квест на ратнось, может уменьшить сроки нахождения в клане
количество опыта в сторону увсиличения с мобов для 11+лвл
дать больше возможности для зарабатков в игре, что бы неприходилось находится в игре сутками а патом немного играть с интересом для себя

за насчёт уменьшения срока нахождения в клане а то жестоко 3 месяца
Ep за плечами 2012

Чинга-М [10]  02:37 // 12 авг 2012
цитировать
Очень коротко скажу еще:

Дайте людям в пять раз больше игровых денег...
... и в 10 раз больше игровых (а не лохотронных) возможностей их потратить.

И понизьте стоимость золотого! Сгонять на полчаса в чащу сейчас стоит порядка 400 рублей (причем не на максимуме) - это маразм! как минимум в 5 раз дешевле должно быть это удовольствие.

Кстати, подумайте о премиум-аккаунтах (только не включайте в них боевые преимущества)

Liliana150 [8]  02:40 // 12 авг 2012
цитировать
А я вечный гром хочy! Верните его на ярморках. Нy пожалyйста

Brokk [9]  02:43 // 12 авг 2012
цитировать
Гром вечный верните!!+ Вам же денюжка капнет

AMADEO [6]  02:44 // 12 авг 2012
цитировать
Вообще в последне время играть стало скучно !Нет игрового драйва. (((. Уберите этот позорный рэндом в чащу,,, пытаешься туда попасть по 5-6 часов вподряд. Отбивает всякое желание отдавать личное время этому проэкту... .Что то надо делать с дисбалансом царств,, устал видеть в чаще одних и тех же катков с обеда и до вечера .По поводу дропа то скажу так : при нынешнем количестве оберёгов за перун люди апаются с уровня на уровень лишь бы насобирать на серую медальку,реально не хватает монет ,а есть не только тёмная-светлая лиги . Участие в ВС требует капиталовложений,,, чаща - аналогично . .Всё идёт к тому что в скором будующем играть будет определённый круг людей

ДИЗАЙНЕР [6]  02:47 // 12 авг 2012
цитировать
Халявы не будет! 100500 раз слышанная фраза... Какая уж тут халява осталась в этой игре? усложнено все до невозможности - прокачка репутаций, инсты, МБС. Приходящие новые игроки (пытался привлекать знакомых и совсем не школьного возраста), если они адекватны и в состоянии оценить затраты времени на "игру" - почитав библиотеку, посмотрев рынок и форум - делают вывод практически как один - "не стоит оно того". Слишком много времени приходится тратить для достижения результата. Какого? Да все равно какого!
Чтобы ходить в МБС на 3-4 уровне достойно - необходим синий шмот... получение игровыми методами - пара-тройка месяцев. Рынок по сравнению с тем что было 2 года назад в ауте.. покупать некому... помню свой синий шмот на 3 левле по ставке покупал и несколько раз на каждой вещи проигрывал... сейчас когда стал продавать сам... вещи возвращаются с аука...
Чтобы прокачать репутацию (ту же светлую или темную) чтобы ходить в МБС на 5-6 уровне - пара месяцев на 500 репы... На прокачку репутаций необходимы квестовые ресурсы... Фразы "на руках у игроков находится" тут не канают - на руках - это не на рынке... количество выпадений и появлений квестовых ресурсов должно регулироваться состоянием рынка а не общим количеством их на руках у игроков... Тогда и пласт барыжников станет поменьше - смысл исчезнет..
Приток игроков в проект обеспечивается интересом к нему на младших уровнях. Ну ведь поймите же - контингент игроков онлайн-игр ограничен - многие путешествуют из проекта в проект и имеют возможность сравнивать! А сравнивается не удобство игры, не обилие плюшек, красота лок, стоимость прокачки - а ощущения, которые игрок получает ит игры! А ощущения - это весь комплекс! И в первую очередь здесь играет роль ощущение собственной значимости для проекта - я игрок - вы для меня работаете, а не я для вас. я потребитель продукта и плачу деньги! Отншение к игрокам вообще в массе как к серому стаду (в душе оно у вас наверное и не так - но такое мнение складывается по форуму) - даже не персонально к конкретному игроку - вызывает не то что бы негатив, а стандартное родное российское состояние "да нафиг мы им нужны - они о себе думают (о вас - об администрации)".
Крики души закончил. Собственно предложения :
1. Предложения. Да-да именно те самые - из ветки http://3kingdoms.ru/info/forum/forum.php?f=3. Пролистал между делом 10 страниц. Один зеленый топ. Не, конечно, я, как и многие игроки уверен что вы их читаете... только этого не видно. В каждом предложении необходимо выдавать вердикт - интересно и будет рассмотрено, оформлено не как положено потому закрываем нафиг этот бред, неинтересно потому что реализовано другими способами, нельзя реализовать потому что... технические там сложности или концепция игры - ну надо же пояснять почему! Фразой "потому что" могут отделываться только Госпожа Най и Алантиэль - им можно - они женщины За данным отделом форума назначить ответственных смотрителей, которые будут группировать топики с одинаковым смыслом, переность повторы в ранее созданные топики - ну процедуру отработать не сложно но НУЖНО!
2. Нововведения. ВСЕ нововведения, которые так или иначе касаются игрового процесса и затрат игрового времени (что время что деньги - не один ли леший) - необходимо обсуждать с игроками - усложнаяют или облегчают они по вашему мнению игровой процесс. Последний пример - знахари. Довольны по моему только 5 левлы кто собирался брать светлую лигу... у осатльной массы игроков кто собирался прокачивать знахаря - один негатив.
3. Обнародование механизма проведения рассчета характеристик персонажа, боя, моб и пр. Ну почему характеристики мобов и квестовых зверушек нельзя нигде посмотреть заранее? Или хотя бы вообще посмотреть - убил 1 муравья - в бестиарии прописалось сколько хр, 10 муравьев - какой урон, 20 - какой крит и т.д. Сколько раз на форуме топики - "скажите сколько хр и какой урон у светлого лигового коня"... вся инфа как в ФСБ за 7 печатями... в темную играть неинтересно...
Тот же крит пресловутый - шанс 60 а критов проходит 20% - или пишите в соответствии с принятыми во всем мире правилами математических расчетов или приведите реальные цифры к тем что написаны в описаниях и характеристиках. Ощущение же складывается что нас обманывают!
4. Ранд. Оооо, этот великий и непостижимый параметр, на который завязано 95% игрового процесса. Почему то, к кому он благосклонен, умудряются на 5 левле на перуне надыбать приверов на зеленую лигу лично перуня и глотая опыт, да еще и денег остается, а кто-то до серой добирается с трудом все полученные деньги вкладывая в прокачку. Случай-случаем, но как то надо его оптимизировать... для каждой отдельной области его возникновения отдельно - но - надо!
5. Опыт. "не сидите годами на 3-4, апайтесь и будет вам щастье"... только получается что не будет... Во многих параллельных РВС есть опции, позволяющие отключать опыт в МБС, а автоматически включать его при достижении макс. звания на уровень. Техни

З_Л_О [6]  02:48 // 12 авг 2012
цитировать
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Ксамд [9]  02:48 // 12 авг 2012
цитировать
Одного меня всё в принципе устраивает, ну, кроме естественного желания халявы и побольше

Апостол Смерти [6]  02:49 // 12 авг 2012
цитировать
STATZ
игра станет намного более привликательной если вы хоть изредка будете обращать внимание на данный раздел http://3kingdoms.ru/info/forum/forum.php?f=4
И не только читать его но и отвечать, чтобы у игроков не складывалось мнение что их игнорят.
Я понимаю что там 90 процентов не баги или маленькие баги но все , меньше багов, комфортней играть. Я вот например еще 2 августа там топик создал, ни ответа ни привета
Не Адекватен и Не Манерен.

ДИЗАЙНЕР [6]  02:52 // 12 авг 2012
цитировать
Технически не думаю что сложно. При таком раскладе переростков на любом уровне в МБС будет мало - 3-4 инста где вместо славы будет капать в том же размере опыт - и переросток ушел на ап! Сюда же приплюсую квесты - не надо за них давать опыт напрямую - давайте эффекты (свитки, склянки) - которые можно складывать и использовать когда захочется... на 9-10 где того опыта не хватает например...
6. Квесты. Смысл их выполнять? опыт получать? за половину квестов ничего больше не дают (за исклбчением репутации царства) или дают какую-нить фигню несовместимую с затратами и получаемым опытом. Я лучше тот же опыт на мобов потрачу - хоть денег повыбиваю да и дропом что нить вдруг...
Каждый квест в игре должен нести уникалюную игровую нагрузку - увеличивать какую-либо репутацию, давать уникальный доп - какие для ПВП, какие для ПВЕ - дело вкуса, НО! Квестовые цепочки и разовые квесты надо пересмотреть в плане получаемого опыта и наград. Не жадничайте на какое нить "зелье крутого суперпупермобобоя" которое шанс крита по мобам увеличит до 50% на два часа - ну что за один раз перс вотпрямкучу бабла нарубит? Зато кайфу сколько получить с четырех ударов на 5 лв вынося капитана!
7. Рынок/почта. Артем, не заморачивайтесь на этой фигне - сделайте доступ на рынок и почту для выставления/отправки со всех лок и из инстансов типа гати/бездны (из МБС нельзя ни в коем случае - тут даже не вякаю). Думаю не такой уж важный аспект игры затронете в этом плане.
8. Часы. Мне пока не грозит но на форуме много про это - тему думаю "просек". Ранее в одном из топиков посвященных часам уже предлагал модифицировать действие часов. Нельзя все таки за какие-бы то ни было плюшки давать возможность выводить перса из игры совсем. Цель использования часов - нейтрализовать на некоторое время противника, не так ли? Так вот пусть нейтрализуют! После применения часов перс не может напасть или вмешаться в бой в котором с ЛЮБОЙ стороны участвуют персы. На него напасть тоже нельзя. Из боев с персами всякого рода исключен - пусть идет ресы режет или мобов бьет - но гарантированно на время действия часов он мне не противник!

И так половину "Предложений" здесь изложил... А "Предложения" те которые вон там наверху ссылочка... Господа админы, убейте плиз свой рабочий или выходной день все сместе - перечитайте их и отпишитесь... Обматерите, опустите, высмейте, расскажите что ерунду тут несут - НО ОТРЕАГИРУЙТЕ ХОТЬ КАК НИБУДЬ!

ДИЗАЙНЕР [6]  02:57 // 12 авг 2012
цитировать
P.S. Совсем забыл... если такой движок форумный будет стоять хоть на одном моем сайте - я сгорю со стыда и веб-дизайном заниматься больше не буду до пенсии... нормальный поиск по форуму когда будет, а? что там таквотпрямсуперкрутая процедура нужна чтобы можно было поискать в названиях топиков, в теле сообщений (пусть хоть только в стартовых)? Давайте напишу забесплатно?
P.P.S Халявы не будет! Нифига не за бесплатно! по 45 свечек мне с каждого босса на следующие 5 походов в гать и бездну, дроп денежный с мобов в два раза больше на неделю, привер с каждого второго мураша (неофит с каждого первого), белорда, фулл грома и еще че нить вкусного на следующих ларцах и..и..и... и таблетки от жадности на игровую почту плиз! Таблетки можно прямвотщаз!

-Священник- [8]  02:59 // 12 авг 2012
цитировать
Артем, повторюсь, ибо опасаюсь мой пост не содержащий "хочу бабла и халявы" затеряется. Всего лишь уточню его.
Я не прошу увиличить заработки, как не требую разобратся с балансом лиг и что то сделать для популяризации мбс, не прошу решить вопрос с балансом путей, все это требует решения. Но это не самое важное, что требует незамедлительного воздействия, это всего лишь игровые процессы, которые никогда не смогут быть идиальными, идиального мира даже в виртуале не создать.
Я желаю не многого, но наверное самого сложного. Дайте возможность чувствовать игрокам, что они нужны, что их слышат, что важны для этого маленького мирка. Дипресняк некий чувствуется в игроках, и это не игровые проблемы, причина в том, что игроки (особенно в последнее время) стали чувствовать себя здесь ненужными. Проект развивается, стал сложнее, игроки разделены уже не уровнями и отличием реальщик/нереальщик, отличия стали глубже, отсюда и появившиеся проблемы, со старым подходом "по выпуску пара" из игроков уже нельзя подходить. Нужен более активный диалог, нужен кто то, кто будет давать возможность выходу негативных эмоций. Нужен социальный администратор нового уровня, не потому, что старый плох, а потому, что все меняется, игра изменилась, усложнилась, соответственно поменять надо и подходы. Простые методы уже не работают, я бы сказал, что здесь нужен серьезный пиарщик и психолог.

З_Л_О [6]  03:06 // 12 авг 2012
цитировать
Флуд.
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Рыжий ап [11]  03:07 // 12 авг 2012
цитировать
хотелось бы ещё квестов новых интересных, и опыта с них побольше, хочется достигать новых уровней, хочется всё успеть сделать в этой игре.
Ап

Brokk [9]  03:13 // 12 авг 2012
цитировать
И ещё вопрос ,давно тревожащий мой мозг! Почему ,персонаж,находящийся под наказанием нищеты не может собирать ресурсы??? Я не говорю о посещении инстансов и мбс-тут всё разумно.Но ресурсы- почему?Ведь данный персонаж не может пользоваться рынком ,не продаст их ,не обменяет,не передаст, просто дайте возможность собирать ресурсы под нищетой до поступления ЗК на счёт.Всё будет прок и онлайн! Или ,опять же , политика такова -быстрее принесите денюжки и всё будет ок?Выкуп то всё равно ,рано или поздно последует)

-Священник- [8]  03:16 // 12 авг 2012
цитировать
Магнифика писал(а):
Артем, повторюсь, ибо опасаюсь мой пост не содержащий "хочу бабла и халявы" затеряется. Всего лишь уточню его.
...

п.с.
Воздействия на игроков стали более точечные, я про изменения игровые, мало общих стало проблем, которые объединяли игроков. Игровое сообщество стало более узкоспециализированным, проблемы разных групп не пересекаются, соответственно социальный администратор должен так же точечно обращатся к каждой группе. На сегодняшний день обращения, какие были к массе игроков такие и остались, в результате приличная часть игроков не чувствует внимания к себе.

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика